Нужна инфа по прототипу вагона

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#91 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Грузовое паромное сообщение было между Францией и Британией вроде только в ПМВ по 1919 год, а затем между ПМВ и ВМВ и позже на паромы закатывали только пассажирские вагоны. Во время вторжения во Францию в 1944 г. вроде опять были паромы для грузовых вагонов. Потом - опять закатывали на суда только пассажирские вагоны.

Мне этот вопрос не очень ясен. Пытался гуглить - резюме выше, хотя я не уверен, что не было еще попыток грузового сообщения через паромы с Британией.

Но вагоны SNCF вполне могли иметь крюки для их крепления на других паромах, например, идущих из Германии в Данию и Швецию, а также через Босфор в Константинополе.

AlexK

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#92 Непрочитанное сообщение AlexK »

Это так называемые маневровые крюки. В стесненных местах вагоны могли таскать вручную кабестанами или канатами от паровоза, переброшенными через одиночный кнехт. Заодно вместо стрелок применялись миниатюрные поворотные круги, но которых направление движения менялось сразу на большой угол. Такие крюки есть практически на всех французских вагонах, включая даже многие современные.
Последний раз редактировалось AlexK Сб янв 14, 2017 5:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

A.C.
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#93 Непрочитанное сообщение A.C. »

Вот немцы пишут, что с 24 года была переправа между Зеебрюгге (Бельгия) и Гарвичем, через которую немцы гоняли свои 300 вагонов. Может и французы по соседски могли?

https://de.m.wikipedia.org/wiki/G%C3%BC ... Reichsbahn

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#94 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Посмотрел статью. Они пишут, что изготовили крытые вагоны для паромного сообщения между Бельгией и Британией. Но они не пишут, было ли это паромное сообщение запущено и, если да, то как долго оно действовало.

A.C.
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#95 Непрочитанное сообщение A.C. »

Там в статье написано, что немцы вагоны строили до 34 года. Значит худо-бедно фунциклировало. И, кстати, не по теме, но поиск просто по словам Гарвич и Зеебрюгге даёт несколько ссылок, с интересными фотографиями и текстами на английском и голландском...
Для затравки:
http://communities.zeelandnet.nl/hobo/p ... -zeebrugge

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#96 Непрочитанное сообщение Koivisto »

A.C.

Спасибо. На затравку клюнул. Фото очень интересные.

Жаль, в большинстве случаев под фото не указаны даты съемки.
Но все равно ясно, что грузовые вагоны перевозили паромами между Бельгией и Британией в разные годы, и в ПМВ, и в 1920-е гг и после ВМВ.

Теперь бы понять, что в эти годы творилось в Кале.

A.C.
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#97 Непрочитанное сообщение A.C. »

Нашел я его. В виде модели)) Один в один. Довоенный PLM-вский тип.
Французская малосерийка, металл. Много интересных "теплушек". С обозначениями типов могут быть неточности, язык малознакомый. Пишут про тип К249 что-то про континентальный габарит. В описании типа К250 написано "ferry" - паром, сиречь "неконтинентальный"???)))Тяга желтого цвета напоминает привод английского ручного тормоза. Вуаля...

https://www.amf87.fr/prestashop/80-wagons-couverts
Вложения
К249, если не ошибаюсь. Тип (бывш.) Fau
К249, если не ошибаюсь. Тип (бывш.) Fau
К250, бывш. Fasu
К250, бывш. Fasu

Jarda
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#98 Непрочитанное сообщение Jarda »

Да вот этот очень похож!
Из за того что габарит Уже, чтобы сохранить грузоподъёмность, вагон и длиннее?

A.C.
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#99 Непрочитанное сообщение A.C. »

Ну, и грузоподъемность, и полезную площадь, объём, наверное тоже...
Немцы для своего "Трира" использовали длинную раму от "Дрездена", но все равно площадь меньше получалась, чем в обычном "Мюнхене/Касселе"...

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#100 Непрочитанное сообщение Р.М. »

A.C. писал(а):Нашел я его. В виде модели)) Один в один. Довоенный PLM-вский тип.
Французская малосерийка, металл. Много интересных "теплушек". С обозначениями типов могут быть неточности, язык малознакомый. Пишут про тип К249 что-то про континентальный габарит. В описании типа К250 написано "ferry" - паром, сиречь "неконтинентальный"???)))Тяга желтого цвета напоминает привод английского ручного тормоза. Вуаля...
Вот оно что! То-то думаю, в записной книжке того времени у меня упомянута табличка P.L.M. Fau - 40833. Видимо её снимать с этого ефремовского вагона не стал.
Спасибо за информацию!

Ответить

Вернуться в «Основной»