Нужна инфа по прототипу вагона
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Грузовое паромное сообщение было между Францией и Британией вроде только в ПМВ по 1919 год, а затем между ПМВ и ВМВ и позже на паромы закатывали только пассажирские вагоны. Во время вторжения во Францию в 1944 г. вроде опять были паромы для грузовых вагонов. Потом - опять закатывали на суда только пассажирские вагоны.
Мне этот вопрос не очень ясен. Пытался гуглить - резюме выше, хотя я не уверен, что не было еще попыток грузового сообщения через паромы с Британией.
Но вагоны SNCF вполне могли иметь крюки для их крепления на других паромах, например, идущих из Германии в Данию и Швецию, а также через Босфор в Константинополе.
Мне этот вопрос не очень ясен. Пытался гуглить - резюме выше, хотя я не уверен, что не было еще попыток грузового сообщения через паромы с Британией.
Но вагоны SNCF вполне могли иметь крюки для их крепления на других паромах, например, идущих из Германии в Данию и Швецию, а также через Босфор в Константинополе.
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Это так называемые маневровые крюки. В стесненных местах вагоны могли таскать вручную кабестанами или канатами от паровоза, переброшенными через одиночный кнехт. Заодно вместо стрелок применялись миниатюрные поворотные круги, но которых направление движения менялось сразу на большой угол. Такие крюки есть практически на всех французских вагонах, включая даже многие современные.
Последний раз редактировалось AlexK Сб янв 14, 2017 5:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Вот немцы пишут, что с 24 года была переправа между Зеебрюгге (Бельгия) и Гарвичем, через которую немцы гоняли свои 300 вагонов. Может и французы по соседски могли?
https://de.m.wikipedia.org/wiki/G%C3%BC ... Reichsbahn
https://de.m.wikipedia.org/wiki/G%C3%BC ... Reichsbahn
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Посмотрел статью. Они пишут, что изготовили крытые вагоны для паромного сообщения между Бельгией и Британией. Но они не пишут, было ли это паромное сообщение запущено и, если да, то как долго оно действовало.
-
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Там в статье написано, что немцы вагоны строили до 34 года. Значит худо-бедно фунциклировало. И, кстати, не по теме, но поиск просто по словам Гарвич и Зеебрюгге даёт несколько ссылок, с интересными фотографиями и текстами на английском и голландском...
Для затравки:
http://communities.zeelandnet.nl/hobo/p ... -zeebrugge
Для затравки:
http://communities.zeelandnet.nl/hobo/p ... -zeebrugge
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
A.C.
Спасибо. На затравку клюнул. Фото очень интересные.
Жаль, в большинстве случаев под фото не указаны даты съемки.
Но все равно ясно, что грузовые вагоны перевозили паромами между Бельгией и Британией в разные годы, и в ПМВ, и в 1920-е гг и после ВМВ.
Теперь бы понять, что в эти годы творилось в Кале.
Спасибо. На затравку клюнул. Фото очень интересные.
Жаль, в большинстве случаев под фото не указаны даты съемки.
Но все равно ясно, что грузовые вагоны перевозили паромами между Бельгией и Британией в разные годы, и в ПМВ, и в 1920-е гг и после ВМВ.
Теперь бы понять, что в эти годы творилось в Кале.
-
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Нашел я его. В виде модели)) Один в один. Довоенный PLM-вский тип.
Французская малосерийка, металл. Много интересных "теплушек". С обозначениями типов могут быть неточности, язык малознакомый. Пишут про тип К249 что-то про континентальный габарит. В описании типа К250 написано "ferry" - паром, сиречь "неконтинентальный"???)))Тяга желтого цвета напоминает привод английского ручного тормоза. Вуаля...
https://www.amf87.fr/prestashop/80-wagons-couverts
Французская малосерийка, металл. Много интересных "теплушек". С обозначениями типов могут быть неточности, язык малознакомый. Пишут про тип К249 что-то про континентальный габарит. В описании типа К250 написано "ferry" - паром, сиречь "неконтинентальный"???)))Тяга желтого цвета напоминает привод английского ручного тормоза. Вуаля...
https://www.amf87.fr/prestashop/80-wagons-couverts
-
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Да вот этот очень похож!
Из за того что габарит Уже, чтобы сохранить грузоподъёмность, вагон и длиннее?
Из за того что габарит Уже, чтобы сохранить грузоподъёмность, вагон и длиннее?
-
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Ну, и грузоподъемность, и полезную площадь, объём, наверное тоже...
Немцы для своего "Трира" использовали длинную раму от "Дрездена", но все равно площадь меньше получалась, чем в обычном "Мюнхене/Касселе"...
Немцы для своего "Трира" использовали длинную раму от "Дрездена", но все равно площадь меньше получалась, чем в обычном "Мюнхене/Касселе"...
-
- Сообщения: 1887
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Вот оно что! То-то думаю, в записной книжке того времени у меня упомянута табличка P.L.M. Fau - 40833. Видимо её снимать с этого ефремовского вагона не стал.A.C. писал(а):Нашел я его. В виде модели)) Один в один. Довоенный PLM-вский тип.
Французская малосерийка, металл. Много интересных "теплушек". С обозначениями типов могут быть неточности, язык малознакомый. Пишут про тип К249 что-то про континентальный габарит. В описании типа К250 написано "ferry" - паром, сиречь "неконтинентальный"???)))Тяга желтого цвета напоминает привод английского ручного тормоза. Вуаля...
Спасибо за информацию!