Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт авг 14, 2020 2:46 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1336 сообщений ]  На страницу Пред. 1129 130 131 132 133 134 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2019 12:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2456
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 171 раз
Ел, Серокий.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2019 12:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2132
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 18 раз
Цитата:
Ел
Спасибо, исправил. Первой войны декапод, конечно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2019 7:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2495
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Цитата:
Вопрос: а почему такое странное крепление и в таком месте? Изначально пресс-маслёнки не было?
Вот страницы из книги 1920-го года, Серокой


Вложения:
003 - Титульный лист.jpg
003 - Титульный лист.jpg [ 2.64 МБ | 2323 просмотра ]
020 - Фиг. 4.jpg
020 - Фиг. 4.jpg [ 6.39 МБ | 2323 просмотра ]
142 - Фиг. 115-1.jpg
142 - Фиг. 115-1.jpg [ 4.19 МБ | 2315 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2019 6:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2495
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Вот еще хороший вид этого прессапарата


Вложения:
628.jpg
628.jpg [ 325.96 КБ | 2260 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2019 8:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Сообщения: 90
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Здравствуйте. У меня глупый вопрос. Если учитывать что мазут почти в два раза калорийнее чем уголь то получается что при одинаковом поезде, перегоне, серии локомотива на нефтяном паровозе будет расходоваться +-1 тонна мазута а на угольном +-2 тонны угля. Или это не совсем так работает ? И ещё было бы интересно узнать расход топлива на паровозе в нынешнее время с ретропоездами на конкретном примере. Мне просто интересно посчитать стоимость эксплуатации паровоза.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2019 3:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз
Цитата:
... Если учитывать что мазут почти в два раза калорийнее чем уголь...
По теплотворной способности топлива надо сравнивать. Которая в килоДжоулях на килограмм.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2019 5:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2132
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 18 раз
Цитата:
Вот еще хороший вид этого прессапарата
Но она там несколько другого вида... Крышкой закрыта что ли.
ЗЫ. А Ломоносов выделяется видом тоже, да...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2019 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2495
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Цитата:
Но она там несколько другого вида... Крышкой закрыта что ли
Кожухом утеплителя, ясное дело. На Натанах на Эховских паровозах, на 8-ми и 14-тиотводных прессапаратах Федюков и Лебедей тоже ставились такие кожуха фасонные - зимы то раньше были огого какие суровые, не чета нынешним!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2019 2:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Сообщения: 175
Цитата:
Если учитывать что мазут почти в два раза калорийнее чем уголь то получается что при одинаковом поезде, перегоне, серии локомотива на нефтяном паровозе будет расходоваться +-1 тонна мазута а на угольном +-2 тонны угля. Или это не совсем так работает?
А что вас смущает?
Как оно может работать иначе?
Цитата:
По теплотворной способности топлива надо сравнивать. Которая в килоДжоулях на килограмм.
Дык, ПМ именно об этом и спрашивает!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2019 11:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2304
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 48 раз
Оно, конечно, так, но играет роль не только одна калорийность топлива, но и, до известной степени, и конструктивные особенности топки. «Идеальная топка» для дров может сильно отличаться от таковой для мазута...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1336 сообщений ]  На страницу Пред. 1129 130 131 132 133 134 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB