Страница 2 из 2

Re: Нестандартный вагон электросекции

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 1:46 pm
atr73
А разве не у Ракова говорится о нескольких моторах Св, где часть подвагонки была перенесена в шкафы в кузове? Встречалось где-то такое. Возможно, с этим связано изменение планировки?

Re: Нестандартный вагон электросекции

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 3:42 pm
Artur from Riga
А зачем песочницы на прицепных вагонах? Смысла невижу... Может это вовсе не песочница? :lol:

Re: Нестандартный вагон электросекции

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 3:48 pm
Seamen
Рискну предположить, что это трубки жидкостного лубрикатора.

Re: Нестандартный вагон электросекции

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 6:37 pm
старина_U
;) Точьна, Серёг! Йённый ускоритель!!! :D Тока вот почему не крашен??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Нестандартный вагон электросекции

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 8:06 pm
Artur from Riga
Рискну предположить, что это трубки жидкостного лубрикатора.

А зачем? Я понимаю если он бандажи мазал. И то такие установки на перегонах ставят. А под колесо зачем? Или я что-то непонял... :cry:

Re: Нестандартный вагон электросекции

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 6:22 pm
Ivan_S
Artur from Riga писал(а):Рискну предположить, что это трубки жидкостного лубрикатора.

А зачем? Я понимаю если он бандажи мазал. И то такие установки на перегонах ставят. А под колесо зачем? Или я что-то непонял... :cry:
В метрополитенах,например,применяют подобные устройства, они стоят на головных вагонах.

Re: Нестандартный вагон электросекции

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 8:38 am
dednichipor
Среди работников метро называются просто - маслёнки или рельсосмазыватели

Re: Нестандартный вагон электросекции

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 12:32 am
Ivan_S
Artur from Riga писал(а):Я думаю что это все-таки песочница. Песочницы даже на ЭР2 устанавливали, хотя у них была функция пониженного ускорения. Песочницы устанавливались на моторнах вагонах. Но не на всех! Странно выходит... Их ставили сначало на поздних или наоборот ранних ЭР2? Или вообще выборочно? На секциях вроде так и должно быть. Наверное при наборе ходовых положений контроллера происходила пробуксовка, и на каких-то секциях ставили песочницы. :|
На другом форуме я прочитал, что в реальной жизни песочницы на электропоездах не используются и разоборудованы. http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=2977

Re: Нестандартный вагон электросекции

Добавлено: Сб дек 06, 2008 3:57 am
Ivan_S
atr73 писал(а):А разве не у Ракова говорится о нескольких моторах Св, где часть подвагонки была перенесена в шкафы в кузове? Встречалось где-то такое. Возможно, с этим связано изменение планировки?
Говорится, и похоже этот вагон действительно из их числа...
Дело в том, что в музее на Варшавском стоит вагон №27 , и у него кроме рогов нет аппаратов на крыше(при этом снаружи изменений планировки не заметно) и поэтому я подумал, что это тот самый вагон,и у него есть камера с аппаратурой.Но выяснилось, что настоящий номер того вагона-008,а части аппаратов нет из-за формального подхода к процессу реставрации.У Ракова написано следующее :
У всех вагонов, за исключением номеров 024 — 027, электрическая аппаратура располагалась под вагоном. У моторных вагонов 024 — 027 аппаратура в порядке эксперимента была размещена в специальных камерах для уменьшения числа повреждений из-за попадания снега на аппараты. Опыт этот себя не оправдал, и в дальнейшем снова стали размещать электрическое оборудование под кузовом.
Ещё одно подтверждение недавно нашлось в статье из журнала "Железнодорожное дело" - http://photofile.ru/users/ivan_ds/95254028/ ..