До 1905 года на Южном Сахалине не было железных дорог, а потом эта часть острова стала японской. А фото явно дореволюционное. Паровоз же колеи 1524 мм.
Это фото танк-паровоза 0-2-1 уже где-то "курили". Паровоз завода Шварцкопф.
Так-же хорошо курили и открытку с паровозом из Симферополя. По-моему это было в почившем ММХ. В архивах там за, кажись 2008 год должно быть, просто лень искать.
Если верить Ракову, то это паровоз конструкции завода Кесслер, один из пяти выпущенных в 1879 году для Грязе-Царицынской дороги (сначала серии Ф №70–75, после 1892 года — серии Ф №451–453 Юго-Восточных дорог).
Ребят, я тут новичок, могу не то, да и не туда писать...
Вот такой вопрос, - что это за аппарат? Начал отрисовывать его в векторе, но исходя из этих фотографий, ни масштаб, ни детали не соблюдены. Хотелось бы узнать, где копать (напр. фото)... для более точной иллюстрации. (Рисую для себя, поэтому, без амбиций на шедевр )
P/S. С ЖД-тематикой пока на Вы, просьбы это учитывать.
ЦитатаIn der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!