Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...

#31 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Спасибо за новость! Очень радостная, на фоне остального что там начало твориться....

Все класически, стояли склады, подожгли, порушили, технику и рабочих спрятали...
и теперь можно показать прессе, что и сохранять дескать уже нечего, руины, и чего там эти активисты на нас застройщиков клевещуть?
Во почитайте заказную попоподлизку - http://www.dp.ru/a/2012/11/22/Nachalo_s ... ij_Varsha/
http://www.dp.ru/a/2012/11/22/Nachalo_s ... mentblock/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...

#32 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Еще по теме...
Честно, думаю что уничтожат по возможности всё "лишнее", по максимому, все же уже наслышаны, про то как исторические дома в цетре, у всех на виду, сносят...
Ничего им не помешает снести даже Императорский сарай и башню...

Сносят исторические здания Варшавского вокзала! - na6ludatelb
http://save-sp-burg.livejournal.com/211 ... #t23727616

В Северной столице начали сносить исторические здания Варшавского вокзала.
http://delovoe.tv/event/Varshavskij_vokzal/

http://www.echomsk.spb.ru/blogs/EchoSPB/10049.php

Исторические здания Варшавского вокзала сносу не подлежит
http://www.cre.ru/rus/archivnews/57/0/24501

Полтавченко просят сохранить комплекс Варшавского вокзала
http://karpovka.net/2012/11/25/80657/
http://www.echomsk.spb.ru/blogs/EchoSPB/10076.php

Активисты вступились за сносимые здания комплекса Варшавского вокзала
http://www.neva24.ru/a/2012/11/26/Aktiv ... ilis_za_s/
_У здания бывшего Варшавского вокзала (ныне ТРК "Варшавский экспресс") активисты Комиссариата социальной мобилизации вывесили баннер "Отстоим пути в Европу" и раздавали прохожим листовки с текстом, критикующим снос комплекса.
_Компания "Эталон" построит на территории комплекса Варшавского вокзала, где располагались депо и прочие постройки, жилой комплекс "Галактика" площадью 680 тысяч кв.м. Сносу подлежат 20 зданий, при этом ряд объектов наследия, например, оборотное кольцо и депо, сноситься не будут, обещают строители.
_Активисты же считают, что многие здания были исключены из реестра памятников "ради ублажения инвестора", и теперь вместо уникальных образцов промышленной архитектуры за Варшавским вокзалом появятся "район, формируемый стандартными стекло-бетонными монстрами, резко диссонирующими с окружающей средой по стилистике, высоте". Ради этого будут "выкорчевываться железнодорожные линии, которые связывают Санкт-Петербург с европейскими державами".
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...

#33 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вот и техника заснята, ломают в наглую, хотя пакгаузы вроде были выявлены как имеющие историческую ценность...
"Разрушительная техника на Варшавском вокзале, крушит 1 пакгауз, ближний к Петмолу"
http://save-sp-burg.livejournal.com/2116793.html
http://na6ludatelb.livejournal.com/1293383.html

И вот что один человек написал http://olegkv2.livejournal.com/profile,
правда иль нет не знаю...
Про Императоский вагонный сарай-

"Внутри здания депо идет уничтожение металлических конструкций (работают за закрытыми дверьми чтобы не привлекать внимания). Пока собирают то, что лежит на полу. Не исключено, что скоро возьмуться и за несущие металлоконструкции..."
Вложения
1055363_original.jpg
1056289_original.jpg
1056192_original.jpg
как будто модельки на макете :)
как будто модельки на макете :)
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...

#34 Непрочитанное сообщение Koivisto »

ГРАБЯТ МУЗЕИ!

Буквально на днях вышло распоряжение Владимира Якунина о том, что несколько паровозов из МЖТ на Варшавском вокзале и из МЖТ Ростов-на-Дону передают на баланс дорожных дирекций тяги для покатушек!

Из музея Окт ж.д. заберут П36-0027 и Ов-6640, а из Ростова аж 9 паровозов - то есть почти всю их коллекцию.

О том насколько это обеднит коллекции музеев - говорить не приходится.
С музеями это указание СОГЛАСОВАНО НЕ БЫЛО. Музеи насильно заставляют отдавать свои экспонаты!

Все эти покатушки по опыту 1990-х годов заканчивались одним - бросанием паровозов на разграбление.

Сейчас все повторяется. Опыт никого и ничему не учит.

Благородные цели, якобы провозглашаемые авторами этого указания, лишь прикрытие для того, чтобы элементарно заработать бабла из бюджета РЖД - "на реставрацию паровозов". При этом сами покатушки служат лишь прикрытием этого бизнеса!

Господа-любители, кто трудится в этих коммерческих структурах, в частности на Подмосковной - не надоело Вам работать на подонков?

Ведь и на Вашей совести будет творимое!

Эх, насколько все-таки А.С. Никольский был прав в отношении того, что не хотел отдавать свой Су на Подмосковную. Как в воду глядел!

В условиях современной Росии, единственная более-менее надежная форма сохранения паровозов - это в музеях. У нас не Запад, где паровозы могут сохраняться в действующем состоянии.

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...

#35 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Никто никого грабить не собирается.
Локомотивы из этого списка можно вычеркнуть и всё. А внести в него - уже нет. Кто поручится за то, что будет через 5-10-20 лет? Мы вообще можем не дожить до того момента, когда первый паровоз может быть востребован из музея. В любом случае это будет всесторонне обсуждаться и иметь договорные соглашения. Распоряжение вообще включает в себя 3 списка. Все спорные музейные машины вошли в 3-й, это на перспективу, которая вообще может не наступить.
Никто на этом никакого "бабла" не рубит. Трудно поверить, правда? Но зная, сколько под это вкладывается в ремонт и оборудование рембазы и самих локомотивов - то это ясно как 2х2. Это не окупится никогда. Да только услышит это всё, что я сказал, только тот, кто это хочет услышать.
Не посоветовались только с одним музеем - на Варшавском вокзале, и об этом люди, вносившие в список локомотивы из этого музея, были предупреждены. Вот отсюда и получается весь конфликт на ровном месте.
Ростовский музей вообще был в курсе, а ФД из этого музея вообще пошёл в список на ремонт с их подачи.
Можно, конечно, понять эмоции, подобное, о чём пишет Юрий Леонидович, случалось. Но не в этот раз. Просто трудно поверить в то, что мы наконец дожили до цивилизованного понимания сохранения паровозов. Так что это просто вопрос веры. До прихода на работу в депо Подмосковная я и сам в это не верил. Прошло 3 месяца, вижу насколько всё серьёзно, подбираются не случайные люди, а профессионалы, приходят нормальные люди работать со словами "хочу ремонтировать паровозы". Теперь я верю в это дело.
Последний раз редактировалось Р.М. Ср дек 05, 2012 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...

#36 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Уважаемый, железный дорожник!

ты, видимо, просто не в курсе что происходит. О каком вычеркивании из списка может идти речь, если локомотивы включены в УКАЗАНИЕ Якунина!

Это приказ - и его сейчас на РЖД не обсуждают. Из локомотивного главка в музей на Варшаву уже звонили о том, что будут забирать П36-0027. Все - бюрократическая машина запущена!

Из того, что ты железный дорожник, не рубишь бабла лично, вовсе не означает , что этого не происходит в твоей фирме. Ты просто не относишься к генералитету и не хочешь снять с глаз розовые очки. Открою тебе страшную тайну - любое ООО создано для зарабатывания денег и если оно не будет этого делать , то оно накроется медным тазом.

Не от нас идет конфронтация, а от Вашей фирмы, которая плевала на музеи и тем самым показала истинное лицо!

Забыли ИНТЕРТРЭК - получите теперь тоже во всероссийском масштабе.

Вы хотели войны - Вы ее получите и не в интернете, а в реале.

Единственный путь для того, чтобы этого не случилось - частично отменить указание Якунина в той части , в которой оно касается Питера и Ростова. И пусть этим займется тот, кто готовил указание. Прошу тебя об этом ему сказать.

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...

#37 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Война никому не нужна.
Уточнил на счёт звонка из ЦТ. Речь в этом звонке шла о том, чтобы удостоверится, действительно ли в музее находится П36-0027. Никто его забирать не собирается. Чтобы его забирать, его надо включать в план ремонта и т.п. План ремонта свёрстан до 2015 года, и в нём нет П36-0027. Это означает лишь одно, он будет стоять там, где стоял.
На счёт изменить распоряжение - передам это требование.
ООО создаются для извлечения прибыли, это известно. Но в данном случае какая ещё форма организации хозяйственной деятельности может быть использована для производства ремонта паровозов?
Это самое распоряжение Якунина готовило много разных человек. И прежде всего креатив исходил от ВОЛЖД в лице известно кого. И "наша фирма" там была только в качестве консультанта скорее, особенно по лебедянкам, эркам. Не раз например Огнев поднимал вопрос о паровозах Е, но что-то никто его и слушать не хотел, и в конце-концов выяснилось, что есть уже распоряжение на списание последних Е, и все они уже некомплектные. Но на словах было обещано оставить 3 Еа и 2 Ем, которые якобы уже зарезервированы для памятников. Т.е. это уже всё. По Ем в Ростове я писал, что он единственный не списан. Но и его никто не спешит ставить на ход. В планах ремонта его нет и судя по настроениям не будет.
По Су214-10 именно мы не раз говорили, чтобы его не включать в список, из-за памяти Никольского, но и это было не сделано.
По вашим машинам я уже писал как было дело.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...

#38 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Уважаемый железный дорожник!

от музея требуют передачи П36 на баланс дирекции тяги. Иными словами этот паровоз и другие экспонаты ПЕРЕСТАЮТ БЫТЬ СОБСТВЕННОСТЬЮ МУЗЕЯ!

Это называется отчуждение музейных экспонатов, а проще говоря грабеж.

Неужели ты этого не понимаешь?

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

от музея требуют передачи П36 на баланс дирекции тяги

#39 Непрочитанное сообщение steam44 »

Могу уточнить по Ростовскому музею следующее. Из экспонатов музея находящихся на балансе АХЦ-СКЖД в список по передаче на баланс Дирекции тяги попали только 3 машины, а точнее П36-0218, ФД20-1679 и Эр 739-99. Про ФД20 выше было уже сказано. П36-0218 напомню принадлежал СП Велтроком, который приобретал этот паровоз именно для вождения туристических ретро-поездов. После ликвидации СП Велтроком П36-0218, так же как и ФД20-1562 за долги были переданы СКЖД. Остальные 6 паровозов никогда не были в собственности музея, и находились на балансе Тихорецкого локомотивного депо, а после Дирекции тяги. И то что они стоят в музее это еще не говорит о том что они в собственности музея. При создании музея СКЖД руководством дороги было принято грамотное решение, выставить на экспозиционной площадке инвентарные машины имеющие историческую ценность (хотя могли тупо все законсервировать на базе запаса). Тем самым убили двух зайцев, локомотив находится под охраной и в тот же момент является экспонатом. На данный момент, для АХЦ-СКЖД и музея в частности, хуже от этого распоряжения не будет, т.к. у АХЦ нет статей расхода на содержание и реставрацию (даже покраску) экспонатов. Из-за этого машины в Ростовском музее второй год не крашеные, и выглядят как брошенные памятники. Выполняя распоряжение Якунина, машины из музея получат плановый уход и содержание. Причем находиться территориально паровозы будут так же в музее, а выезжать для работы только по мере необходимости. И теперь скажите, чем для Ростовского музея станет хуже от этого распоряжения???? Мне кажется что эту тему поднимают люди не совсем компетентные и отдаленные от данного вопроса. Может вы скажете что хранение в Лебяжьем будет лучше этого распоряжения??? Пусть все стоит на закрытой территории, гниет, но зато это собственность музея и ничего ни куда не выезжает....

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: от музея требуют передачи П36 на баланс дирекции тяги

#40 Непрочитанное сообщение Крок »

steam44 писал(а):Причем находиться территориально паровозы будут так же в музее, а выезжать для работы только по мере необходимости.
И где об этом написано в распоряжении, может я со слепу не прочел, Серега? Именно это больше всего и напрягает!
Распоряжение Якунина правильное, своевременное по части сохранения и доведения до работоспособного состояния паровозного парка. Но в части приложения по музейным машинам (базовские и памятники я сейчас не рассматриваю) ни словом не указано об их постоянном закреплении за музеями - ни до ремонта, ни после, ни по окончании их работы где-либо! А зная как работате современная дирекция тяги начинаешь ерзать, ожидая нехорошее. Не ерзают только в Нижнем, Самаре, Челябинске и на Сеятеле - потому что у них нечего брать или пути вовсе обрезаны.

Ответить

Вернуться в «Основной»