Что за вагон грузового парка?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#541 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

не ну Пассажирские с Грузовыми мешать наверное не стоит? хотя... а что про грузовые у нас есть чтото?
по Пассажирским можно перезалить фотки про вагон из Риги, ну и кадров из фильма повытащить, там из ПМС много фоток было... с Паровоза фотка багажного... Но тема интересная конечно ;)
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Что за вагон?

#542 Непрочитанное сообщение Крок »

железный дорожник писал(а):Если на выкадровке присмотреться к тамбурной части, то там видно всё то-же самое плюс те-же косынки (помеченные зелёными стрелками ранее), но сверху.
Не спорьте, братцы: косынки там на клепках впотай, поэтому нихрена и не видно с этим разрешением на этой фотке! Жаль ща под рукой нет фото рамы вагона ГЛОСТЕР постройки 1869 года - показал бы я вам кузькину мать! :mrgreen:

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Что за вагон?

#543 Непрочитанное сообщение старина_U »

железный дорожник писал(а):...Это я тебя буду учить, как устроена рама у старых вагонов, и из каких деталей состоит, а не ты меня.
Рома, спрячь свою училку, а то погнётся и будет учить криво... :mrgreen: У тебя есть время и возможность сидеть в архивах. А у меня - нет. И тебя надо постоянно уговаривать делиться знаниями. Или троллить так, что бы ты их сам выдавал в запальчивости то, что требуется. :P :lol:
Jarosch писал(а): :lol:
Изображение

===================================================================================
Добрался до своего архива и порылся я в том, что есть...
Драйвер сканера, зараза, чё-та глюка словил. :evil:
Но вот что успел отсканить с помощью другой волшебной проги... :mrgreen: Волшебство заключалось в том, что сканируя с разрешением 1200дпи, сохраняется всё равно 1:1 и с разрешением 72дпи, не взирая на установки выхода. С остальными графическими редакторами сканер тупо не запускается и проги виснут. :evil:
Ну, да - хрен с ним. К нашим рамам...

Похожих рам нашлось 2. Обе в разделе цельнометаллических рам. В комбинированных (дерево+металл) тупо ничего похожего не нашлось.
рамы2.jpg
По таблицам и номерам рисунков в тексте нашлось следующее:
Фиг. 33
4-осный 18м пассажирский б. 3 класса.
Тип рамы - свободнонесущая.
Буферные брусья - швеллер №30, 2 балки.
Упряжь - сквозная.
Скрепление деталей - балки соединяются уголками и скобами; узлы армируются косынками. Для крепления тормозного цилиндра в середине рамы имеется имеется поперечный швеллер №41;
все рамы - тормозные.
Кроме того, рама состоит из 2 концевых диагональных балок из швеллера №12, соединяющих буферные балки с лобовыми и шкворневыми; 2 средних продольных швеллеров №10 и 2 средних диагоналей швеллеров №10, соединяющих шкворневые балки; 2 боковых поясов из средних прямых концевых, изогнутых швеллеров №26; из 2 лобовых швеллеров №26; и из двух средних балок составных, каждая из швеллеров №14.

Фиг. 34
4-осный пассажирский 20м.
Тип рамы - свободнонесущая.
Буферные брусья - швеллер №30, 2 балки.
Упряжь - сквозная.
Балки соединяются уголками и скобами. Узлы армируются косынками.
все рамы - тормозные, по концам боковых швеллеров поставлены косоуры подножек.
Кроме того, рама состоит из 2 концевых диагональных балок из швеллера №12, соединяющих буферные балки с лобовыми и шкворневыми; 2 средних продольных швеллеров №10 и 2 средних диагоналей швеллеров №10, соединяющих шкворневые балки; 2 боковых поясов из средних прямых концевых, изогнутых швеллеров №26 и средних прямых швеллеров №26, усиленных снизу шпренгелями с регулировкой натяжения струны гайками 2 распорных колонн; 2 лобовых балок №26.
Изображение

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за вагон?

#544 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Ну вот наконец то самому себе всё и доказали! Теперь флуд можно вычистить.
;)

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Что за вагон?

#545 Непрочитанное сообщение Крок »

Получается что: сам себе и доказал свою же неправоту, а грызни на 2 дня на форуме устроил. Веселый модератор, однако

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Что за вагон?

#546 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Да, пОлно Вам. Грызни никакой не было, обычная дискуссия. За то сколько нового и интересного узнали...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Что за вагон?

#547 Непрочитанное сообщение старина_U »

Крок, а в чём я не прав? Дерева в раме не нашлось? Или что конструкция вагона - отстойна для 40 года?
Ладно, Дорошенко норовит все время сказать "сам дурак" за рецензию на его графоманский труд. Но у тебя-то куча материала на руках, и молча наблюдать, как люди не знают, а я - весь такой с чертежами...
Про конструкцию. Повторюсь. Да, - отстой. Наколеночная технология сельской машино-тракторной станции. Раму сделали - мощнее некуда (по 2 балки на каждый буфер); а всё для того, что бы поставить на неё деревянный сундук с железными рёбрами, чтоб от собственного веса и резонанса не развалился на 12-метровых звеньях пути. Посмотри на гёрлицкие вагоны 40х... Лёгкие, цельнометаллические несущие кузова; формы - зализанные. А роботизированных линий там тоже не было в это время. Так же, на стапелях собирали вручную. На заклёпках. Только видно, что инженеры БАШКОЙ работали, а не приходили на работу гордо подписать чертежи и получить бабло в кассе.
Уже давно замечено: сначала задумывается форма, или находится новый материал, технология. Потом под это дело делается конструкция. Доводится до ума, вылизывается. если чего-то не получается из-за оборудования, то оборудование меняется, или переделывается, или добавляется новое, позволяющее делать всякие ещё более новые штуки. А потом появляется ИЗДЕЛИЕ... от которого все офигевают на выставках. Но догонять - поздно. На работу ушло лет 5-7, а то и 10. Вот так и происходит на нормальных производствах.

И ещё... про "весёлого модератора"... Модератор и мент - это не одно и то же.
Изображение

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#548 Непрочитанное сообщение Р.М. »

У прибалтийского вагона вполне нормальная, перспективная и экономичная конструкция кузова вагона, первый выпуск которого был в 29 году. Особенно для страны без своей металлургической промышленности. Прочная рама с хребтовой балкой, и практически несущий кузов с минимальным применением металла для этой задачи. И к тому же получился вполне прочный вагон, который при крушении не разрушится (как современный ему отечественный егоровец), а значит сохранит больше человеческих жизней (в то время этому фактору уже уделяли достаточно внимания). Во всём видно здравомыслие. Причём такая конструкция вагона на то время была распространённой, поскольку похожую конструкцию имели трамваи и вагоны электропоездов тех времён, за тем лишь исключением, что вместо сплошного металла в стенках здесь была применена наборная конструкция. И сравнение с Гёрлицами 40-х смешно. Где 29-й год, а где 40-е! Если бы ты, Юра, действительно разбирался бы в конструкциях вагонов и логики их строительства тех лет, то не писал бы чепухи на вроде деревянных балок и остального.
Но вообще твои последние посты очень показательны. Назвать чужой труд графоманским не составляет тебе труда, а у тебя самого за душой ничего нет. Сказать, в чём ты не прав, Юра? Одно сплошное бла-бла-бла. И так во всём, будь то модели или история, или клуб моделистов (кто действительно хотел создать свой клуб, тот создал). При этом ты правдами и неправдами, троллингом и вымаживанием призываешь других делиться своим материалом, а сам при этом ровно сидишь на жопе, и ждёшь, когда тебе принесут всё на блюдечке с голубой каёмочкой. Причём сам ты уже несколько лет ничего не добавлял ни в тему про Ов, ни в тему по ТЭ. Что, устал? Или понял, что сканирование альбомов тяжкий труд, а тебе только и могут, что сказать спасибо за это? А где та отсканированная книжка Афониной по развитию дорог, которую я тебе прислал пару лет назад? Нет, не та старая с ошибками, которая есть на сайте, а новая? Но вообще Юра по своему прав. Это же в т.ч. его проект, и он имеет право добиваться того, ради чего он в него ввязался.
Напомню, кто не в теме, что архивные материалы не появляются сами по себе в компьютере на жёстком диске. А знания истории и матчасти не появляются сами по себе в голове. Для этого надо постоянно работать с библиотекой и архивами, которые при этом не работают вечерами (обычно) и по выходным, значит делать это надо в рабочее время. И как же это делать, если сам работаешь и от твоей зарплаты зависит не только благополучие, а вообще моральный климат в семье? Ответа на этот вопрос нет другого, кроме: "как-то приходится крутиться", но чаще из-за такого компромисса приходится выбирать не высокооплачиваемую работу. При этом надо тратиться на копирование. А если весь материал лежит в другом городе, то это значит - отпуск не на море, расходы на билеты, на самую дешёвую гостиницу, очередное визжание жены, что отпуск она проведёт одна. А потом приходишь на форум, а тебе сразу в лоб: где материал, блянах?! :twisted: Спросите, для чего это всё себе набирать, и никому не показывать? Отвечу за себя, что работаю над собственным проектом: История пассажирского вагоностроения в России 1838-1941гг. И будущая книга по коломенским вагонам, которая планируется к выходу в этом году, будет хорошим заделом для осуществления своего задуманного дела. А то бывает так, выложишь свой труд, заключённый в найденном материале, в сеть, а потом другие запросто не выходя из дома перепостят всё у себя в блогах без указания авторства и первоисточника, или опубликуют раньше времени, и считаются крутыми знатоками всего и вся. А ты с своей книгой потом будешь посмешищем и графоманом. Так, Юра? Считай, что это я попросил Крока не выкладывать в сеть интересующую меня информацию, поскольку один бы я не справился с библиотекой, а его помощь для меня неоценима. И не только его. Но всё на взаимовыгодной основе.
Считай, Юра, что ты "бросил гранату" и она попала в цель. Одним участником будет теперь меньше.
Я ухожу.
Надоело корректировать графоманство твоё и Манштейна, причём ещё и делать это политкрректно. А потом ещё "получать вслед гранаты".
В сети есть другие ресурсы, где я мог бы принять участие. И кроме этого есть свой ресурс pereyezd.ru, где, если у кого будет желание, можно задать мне вопрос и я обязательно отвечу.
Василий, прошу удалить мой аккаунт. Из-за какого-то глюка в Хроме мне не удаётся это сделать.
Засим прощайте!
С уважением к сообществу
Молочников Роман.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9408
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#549 Непрочитанное сообщение Василий »

Модератор писал(а): Коллеги, прежде чем что-то ответить в данной теме дальше, прочитайте пожалуйста вот это http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... f=9&t=9095
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что за вагон?

#550 Непрочитанное сообщение Ustass »

Приветствую Всех,Всех с прошедшими праздниками.И вот,кто подскажет что ето было и в какие годы. Фоткал эти платформы в дрезденском фельдбанном музее.Всё бы ничего но рама из уголка ... ?Чет я такого не видел.Да и вообще стремные вагончеги какие-то.
Вложения
SAM_3499.JPG
SAM_3779.JPG
SAM_3776.JPG
SAM_3777.JPG
SAM_3778.JPG
Изображение
Feldbahnщег йа

Ответить

Вернуться в «Основной»