Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#681 Непрочитанное сообщение Крок »

Да, я чет тупанул. Насколько я помню: у Лунинского ФД трубы вырезаны и там не может быть топочного свода из огнеупорных кирпичей.
А топить с такими дополнительными рядами кирпичей и на ЛВ нельзя - их нужно убирать для этого

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#682 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

[Оффтопик]
это топка лунинского феликса, вроде трубы (ну с правой стороны по крайней мере) видно
DSCN1484.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#683 Непрочитанное сообщение Крок »

Это труба циркуляционная, проходящая в топочном пространстве. А я про котловые - жаровые и дымогарные говорю, Евгений.

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#684 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

понял, я не на те трубы подумал, а откуда известно что в его котле труб нет? вроде снаружи вполне комплектный паровоз
[Оффтопик]
я лазил в будку году примерно в 87 (плюс минус не помню), еще школьником, еще когда окна со стеклами были ..... ну конечно я тогда не смотрел в топку

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#685 Непрочитанное сообщение Крок »

Ох давно это было, Евгений, когда мы с кентом залезали в будку ФД21-3000. Году в 1995-ом. Я могу и ошибиться, т.к. у вас там два ФД на пьедестале стоят. Может это в Инской на 2610 труб нет?

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#686 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

:)
я до второго вообще еще не добирался ... хотя и мимо много раз и на Инской был

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#687 Непрочитанное сообщение ivan »

Скажите пожалуйста, что у стоит паровозов серии на сухопарнике перед предохранительным клапаном. Причем, как клапаном в первоначальном варианте, так "современными" клапанами в 40-х-60-х.
Привожу на рисунке.
Ов.jpg
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 107 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#688 Непрочитанное сообщение Lomm »

ivan писал(а):Скажите пожалуйста, что у стоит паровозов серии на сухопарнике перед предохранительным клапаном. Причем, как клапаном в первоначальном варианте, так "современными" клапанами в 40-х-60-х.
Привожу на рисунке.
Иван,при всем уважении,с трудом улавливается суть вопроса.... О каком элементе идет речь,привели бы конкретное изображение предмета обсуждения.Ну или хотя б фото,а не это рисунок,пусть и знаменитый,но не совсем соответствующий действительности.
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#689 Непрочитанное сообщение Крок »

ivan писал(а):Скажите пожалуйста, что у стоит паровозов серии на сухопарнике перед предохранительным клапаном
Старотипные регуляторы работали со смазкой от примитивной ручной масленки. На этом чертеже она хорошо изображена по всей своей длине с выходом за наружный колпак обшивки сухопраника. Подливать ее входило в обязанности помощника машиниста и кочегара
Вложения
028-Лист-20.jpg

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#690 Непрочитанное сообщение ivan »

Спасибо огромное, Владимир Владимирович!
Lomm писал(а):Иван,при всем уважении,с трудом улавливается суть вопроса.... О каком элементе идет речь,привели бы конкретное изображение предмета обсуждения.Ну или хотя б фото,а не это рисунок,пусть и знаменитый,но не совсем соответствующий действительности.
Вот на фотографиях видно (среди которых есть и фотография Крока), что стоит клапан и рядом еще та самая масленка
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://s61.radikal.ru/i172/1301/bb/d0e8ebb47c87.jpg
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Основной»