Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#751 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

И как этот кран отвернуть, не останавливая паровоза? Да и рукавчик прикрепить тоже... Это ж не на котле, где можно работать на площадке, буксовые узлы у тендера под баком и площадки по периметру нету.


П.С. Да и даже если он на ходу открывается, при скорости больше 20 км/ч хотя бы, вся вода потечет мимо. Удобрять близрастущий репейник и прочую травку.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#752 Непрочитанное сообщение Крок »

DmitriSkif писал(а):И как этот кран отвернуть, не останавливая паровоза? Да и рукавчик прикрепить тоже...
Вообще то чтобы потушить загоревшуюся буксу на паровозе ли, тендере, али вагонную требуется остановить поезд. Иначе никак

DmitriSkif
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#753 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Ну, не знал просто )) . Я думал - раз за промедление расстрел на месте, то и останавливаться нельзя. Лампы вот, например, в фонарях, меняли ведь на ходу.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#754 Непрочитанное сообщение Крок »

Останавливаться при всем составе на скользунах как раз таки можно было, для этого и бригада специальная ехала в поезде во главе с главным кондуктором. Именно по ее сигналу машинист паровоза и останавливал при подозрении на перегрев или задымление букс. Нагон пара нельзя было допускать как раньше, а это как минимум 20-30 минут простоя на перегоне когда уже нитки графика существовали и вольница пана механиков "хочу еду - хочу стою" прикрылась.

sem67-96
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#755 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

Попалось под руку.
Вложения
IMG_2864.JPG
IMG_2869.JPG
IMG_1899.JPG
IMG_1917.JPG

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#756 Непрочитанное сообщение Серокой »

А это что?
Поршневые кольца?

Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#757 Непрочитанное сообщение Крок »

Да - Эрочные

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#758 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а):Да - Эрочные
Спасибо, Владимир.
Интересно ещё, что за штабель фоном, но у меня нет нормального фото (
Вложения
DSC05321.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#759 Непрочитанное сообщение Крок »

Поджимки для втулок Рязанцева на пароперегревательные элементы. Их можно увидеть только при разборке котла и выемке элементов

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#760 Непрочитанное сообщение Серокой »

Спасибо. Да,там как раз Эрку разобрали в Подмосковной, её котёл в смысле.

Ответить

Вернуться в «Основной»