Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср фев 26, 2020 1:04 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 608 сообщений ]  На страницу Пред. 157 58 59 60 61
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что за паровоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2020 5:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Сообщения: 143
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Цитата:
Если встретите довоенные или военные паровозы с плоской трубой или неавстрийские паровозы с плоской трубой до 1956 года, скиньте мне ссылочку.
См. сообщение в этой теме от 30.12 (10.52 pm).
Тут появилась версия, что речь может идти о паровозе с заводским номером 9494. А таковой был изготовлен Флорисдорфом в 1943 г. для Junkers Flugmotorenwerke, Bernburg/Saale, причем это был Ct.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за паровоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2020 7:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 619
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 41 раз
Цитата:
Цитата:
Если встретите довоенные или военные паровозы с плоской трубой или неавстрийские паровозы с плоской трубой до 1956 года, скиньте мне ссылочку.
См. сообщение в этой теме от 30.12 (10.52 pm).
Спасибо, но это современная фотография восстановленного паровоза. Меня больше интересует какие страны кроме Австрии использовали плоскую трубу (эжектор Гизла) при строительстве или модификации паровозов в период их активной эксплуатации до 1956 года.

Цитата:
Тут появилась версия, что речь может идти о паровозе с заводским номером 9494. А таковой был изготовлен Флорисдорфом в 1943 г. для Junkers Flugmotorenwerke, Bernburg/Saale, причем это был Ct.
Эта версия приходила мне в голову. Но бортовой номер советского промышленного паровоза может быть не связан с его заводским номером. Спасибо за полезную информацию, но чтобы делать хоть сколь-нибудь обоснованные предположения, требуется посмотреть фотографию паровоза с заводским номером 9494, чтобы сравнить с имеющимся фото советского паровоза.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за паровоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2020 12:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2080
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 56 раз
https://pastvu.com/p/1055031
Вложение:
ст. Корфовская Хабаровск.кр. 1897-1900гг.jpg
ст. Корфовская Хабаровск.кр. 1897-1900гг.jpg [ 4.45 МБ | 253 просмотра ]
Станция Корфовская
1897

1900
,
Россия,
Хабаровский край,
Хабаровский район
Точка съемки, возможно, нуждается в корректировке
Летом 1897 года газета «Приамурские ведомости» сообщила о торжественном открытии станции у реки Чирки, которое состоялось 22 июля (по старому стилю) в присутствии Приамурского генерал-губернатора Сергея Михайловича Духовского, военных и гражданских чинов. На карте строящегося пути станция имела рабочее наименование «Чирки». По предложению Духовского она была названа Корфовской в честь Андрея Николаевича Корфа, который первым возглавил Приамурское генерал-губернаторство, созданное в 1884 году, включавшее территории сегодняшнего Дальнего Востока. Двадцать второго июля 1897 года Сергей Михайлович Духовской приехал на строящуюся станцию, названную Корфовской. В одном поезде с генерал-губернатором, который совмещал военную и гражданскую власть, прибыл хор и духовой оркестр штаба Приамурского военного округа.
Форменные мундиры военнослужащих и железнодорожников дополняли облачения священников. И, конечно же, дамские платья, шляпки, зонты от солнца… Состоялся торжественный молебен. Хор и оркестр исполнили гимн «Боже, Царя храни».
Источник:Фотоальбом "Хабаровский край. Страницы истории" 1996 г., издательство "Утро России"
Направление съемки:юго-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by algon65


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за паровоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2020 10:17 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8399
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 49 раз
Овечий тендер вроде?

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за паровоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2020 10:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2080
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 56 раз
Цитата:
Овечий тендер вроде?
Да вроде не похож, Вась.
Может от американца?
С уважением.
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за паровоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2020 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1271
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 16 раз
Цитата:
Да вроде не похож...
Трехпарка,з-да Шварцкопфъ...

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за паровоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2020 1:16 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8399
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 49 раз
Цитата:
Да вроде не похож, Вась.
Может от американца?
С уважением.
Иван
Ну я же не настоящий сварщик :) Ориентировался вот на это фото
Изображение

А так-то я только ВЛ10 от ВЛ10у устойчиво отличаю :)

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за паровоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2020 1:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Сообщения: 143
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
На тендере сбоку есть накладная табличка, а на ней просматривается номер типа 215 или 245, от этого и надо плясать. По крайней мере, есть данные о том, что на дороге в то время был паровоз № 245 (0-3-0 з-да Батиньоль, 1871 г.), переданный в 1895 г. с Либаво-Роменской ж. д. Но это было бы неплохо уточнить по издававшимся у нас спискам паровозного парка ж. д. МПС за соответствующий период. А о наличии на дороге паровозов завода Шварцкопф история, что называется, умалчивает...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 608 сообщений ]  На страницу Пред. 157 58 59 60 61

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]