Что за паровоз?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Что за паровоз?

#811 Непрочитанное сообщение Крок »

Кадр киносъемок художественного или научно-позновательного времен 1930-1950-х годов, сделан в Англии. У них полно такого добра, которое на просмотр в дне сегодняшнем кажется, что снималось еще во времена до изобретения фото и кинокамеры, Серокой

Аватара пользователя
AndreyErpolov
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 8:38 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Что за паровоз?

#812 Непрочитанное сообщение AndreyErpolov »

Серокой писал(а):
Пн окт 02, 2023 9:42 am
Картинка часто встречается в Инете и даже на обложках. Но как-то обезличенно... Что за паровоз на фото? Качество фото подозрительно хорошее для середины 19 века...
Изображение
Локомотив «Девитт Клинтон» (1831 год) и пассажирские вагоны. Копия, воссозданная в 1893 году. Первые пассажирские поезда представляли собой дилижансы, поставленные на рельсы. Источник: histografy.pl

Vovka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
Имя: Владимир
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Что за паровоз?

#813 Непрочитанное сообщение Vovka »

Что за паровоз?
Найдено на мешке.
На БР50 точно не похож, на румынский 50-й серии тоже...
Вложения
308278529.0.jpg
308278568.jpg

Jarda
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Что за паровоз?

#814 Непрочитанное сообщение Jarda »

Узкоколейка?

Vovka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
Имя: Владимир
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Что за паровоз?

#815 Непрочитанное сообщение Vovka »

Jarda писал(а):
Чт фев 08, 2024 12:18 pm
Узкоколейка?
Я тоже так в начале подумал, но меня смущают огромные колёса. Обычно узкоколейные паровозы используют мелкий диаметр.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Что за паровоз?

#816 Непрочитанное сообщение Серокой »

Vovka писал(а):
Чт фев 08, 2024 12:27 pm
Я тоже так в начале подумал, но меня смущают огромные колёса.
Да не обязательно. Формально японский C50 - узкая колея, но колёса большие. Но на фото не он. )

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Что за паровоз?

#817 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Серокой писал(а):
Чт фев 08, 2024 12:56 pm
Vovka писал(а):
Чт фев 08, 2024 12:27 pm
Я тоже так в начале подумал, но меня смущают огромные колёса.
Да не обязательно. Формально японский C50 - узкая колея, но колёса большие. Но на фото не он. )
Почему не он? По-моему очень похож на С50. Только верхняя площадка переделана немного. А вот некоторые детали ПРМ совпадают.
Наверняка - узкоколейный с Сахалина. Так что в любом случае, искать нужно среди японских локомотивов.

308278568_пр.jpg
3144533_пр.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Что за паровоз?

#818 Непрочитанное сообщение Серокой »

ГойкоМитич писал(а):
Чт фев 08, 2024 2:05 pm

Почему не он? По-моему очень похож на С50.
У них нумерация на 154-м закончилась. А тут 157.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Что за паровоз?

#819 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Серокой писал(а):
Чт фев 08, 2024 2:37 pm
ГойкоМитич писал(а):
Чт фев 08, 2024 2:05 pm

Почему не он? По-моему очень похож на С50.
У них нумерация на 154-м закончилась. А тут 157.
Это инфа из англоязычной вики. А на японском статья обширнее и есть при гугл-переводе такая инфа:
Всего 154 автомобиля ( C50 1 — 154 ) этого типа изготовили пять компаний: Mitsubishi Shipbuilding , Kisha Seizo , Kawasaki Sharyo , Nippon Sharyo и Hitachi . Четыре вагона были изготовлены не только для МПС , но и для Сахалинской железной дороги , а в 1943 году (Сева 18) , с инлендизацией Южного Сахалина , она была включена в состав МПС, и стала С50 155 — 158
Железная дорога Карафуточо, тип 8650
редактировать
Тип 8650 — это та же модель, что и тип С50 МПС, поставляемый на Сахалинскую железную дорогу. По сути, он аналогичен более поздней модели типа С50 МПС, но имеет закрытую кабину с морозостойкой конструкцией. Поскольку он не оборудован пневматическим тормозом, подножка у бывшего воздушного резервуара прямая, без ступенек, а задняя половина немного опущена. [2]

Всего в 1930 году было изготовлено четыре автомобиля (Showa 5), ​​два — компанией Kisha Manufacturing (серийные номера 1149 и 1150) и два — Kawasaki Sharyo (серийные номера 1385 и 1386). Первоначально называвшийся типом 8650 ( 8650–8653 ), позже он был изменен на тип С50 ( С50 1–4 ) в соответствии с требованиями Министерства путей сообщения. В 1943 году он был включен в состав Министерства путей сообщения и стал C50 155-158 , но после поражения Японии в войне он был реквизирован Советским Союзом, и его дальнейшая судьба неизвестна.
Здесь, насколько я могу судить, МПС - это Японские железные дороги. Гугл просто переводит как МПС.

Насколько я понял, Сахалинские ЖД были отдельно от Японии и 4 паровоза сперва назывались тип 8650. Потом название изменили на С50 1-4, а когда официально присоединили Южный Сахалин к Японии в 1943 году, номера поменяли на 155-158. А в 1945 они достались СССР с номерами 50-155... 50-158

Kolun66
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Что за паровоз?

#820 Непрочитанное сообщение Kolun66 »

C504 (1937 г.), который в 1943 году станет С50-158
Dud-A1o2-U8-AAnni-H.jpg
Неидентифицированный С50, Сахалин
С50.jpg
У Сергея Испанца есть фото С50-157 с другого ракурса. В книге "Узкоколейные паровозы СССР" это фото есть, но очень маленькое.

Ответить

Вернуться в «Основной»