Что за паровоз?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Что за паровоз?

#451 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Не менее интересно то, что задний паровоз ведут сцепкой откровенно трамвайного типа "кусок трубы и два болта". :D

Jarda
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Что за паровоз?

#452 Непрочитанное сообщение Jarda »

Паровозы без рам перевозятся на вагонных тележках, это хвост состава.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Что за паровоз?

#453 Непрочитанное сообщение Крок »

DmitriSkif писал(а):
Чт дек 21, 2017 9:09 am
Не менее интересно то, что задний паровоз ведут сцепкой откровенно трамвайного типа "кусок трубы и два болта"
Нормальное соединение буферов друг с другом. Из-за размытости кадра просто не видно буферных тарелок
Jarda писал(а): Паровозы без рам перевозятся на вагонных тележках, это хвост состава.
С трудом себе представляю установленный котел без паровозной рамы на вагонные тележки, да еще и в движении на приличной скорости. На фото внизу - поезд, в котором ездила комиссия по приемке и испытанию восстановленных мостов, разрушенных на дороге военными действиями. Он присутствует на многих кадрах, но паровоз (или паровозы) с которыми он передвигался нигде не просматриваются. Не думаю чтобы с таким особым составом поезда возили каракатицы типа "котел на вагонных тележках + тендер" для весовой нагрузки мостов
Вложения
Фото-14.jpg

DmitriSkif
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Что за паровоз?

#454 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Мне тоже кажется, что это какая-то хрень - если перевозить таким образом котел с будкой и машиной, проще его погрузить на платформу. А уж тем более, если они сцеплены сцепками и имеют буферные тарелки, то рама там точно присутствует - не к котлу же их прикручивать. Ну, и тендеры с ними вместе перегонять тогда тоже - тот еще бред.

Так что это, все-таки, экипаж.

Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Что за паровоз?

#455 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

Что это за тощие сухопарники такие? Издержки быстрого фото?... Паровозы по профилю похожи на Дпж. И регион подходящий.
Вложения
ДПж-91,постройки Ростовских мастерских,Мирза-Давудлы,Баку,1932.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Что за паровоз?

#456 Непрочитанное сообщение Крок »

Дядюшка Фрол писал(а):
Чт дек 21, 2017 3:00 pm
Что это за тощие сухопарники такие? Издержки быстрого фото?... Паровозы по профилю похожи на Дпж. И регион подходящий.
Конечно же искажение от быстрого фото (или как там это называется у фотографов). Паровозы Дж - это первое что приходит на ум при виде этого фото, но уж больно разница в диаметрах движущих и бегунковых колес заметна у настоящего Дж и на этом снимке. Плюс рама у Дж какая-никакая есть, а тут какие то чуть ли не струнки...

Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Что за паровоз?

#457 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

Так если есть отощавший сухопарник ( фотоколлизия ), так может и рама отощала! :-) Странно звучит, но возможно.

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Что за паровоз?

#458 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

Дядюшка Фрол писал(а):
Чт дек 21, 2017 6:03 pm
так может и рама отощала! :-) Странно звучит, но возможно.
Позволю выразить своё не экспертное мнение.
Рама у Дж и была "хиленькая".
Действительно, искажения объекта на фото,вносят значительное замешательство и трудность в идентификации локомотива,но совокупность известных факторов складывается "в пользу" локомотива серии Дж,Ростовских мастерских.По крайней мере,моим абсолютно "незамылиным" глазом видится так!
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Что за паровоз?

#459 Непрочитанное сообщение Крок »

Да, пожалуй, трудно не согласиться с такими доводами господ почтенной публики. Так и подпишем фото с этими двумя утонченными паровозами: Дж на восстановленном мосту через реку Куберле, 1920 год

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Что за паровоз?

#460 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Крок писал(а):
Чт дек 21, 2017 12:49 pm
С трудом себе представляю установленный котел без паровозной рамы на вагонные тележки, да еще и в движении на приличной скорости.
Размытая фотография (фотографы называют такой дефект шевеленкой) зависит не только от скорости объекта, но и от времени выдержки фотоаппарата. В те годы часто использовались достаточно большие выдержки, так что без смазывания выходили только неподвижные люди или предметы, а человек, просто проходящий в кадре со скоростью пешехода 5км/ч уже получался на фото смазанным. Так что смазанное изображение паровоза вовсе не означает "приличной скорости", а лишь то, что паровоз двигался. Чтобы определить скорость движения нужно знать выдержку, с какой был сделан этот кадр.

Ответить

Вернуться в «Основной»