Что за паровоз?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Что за паровоз?

#1 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Чтобы на намешивать всё в одной теме
Вложения
2869761965.jpg
2869761965_3.jpg

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за паровоз?

#2 Непрочитанное сообщение Jarosch »

ещё с ВЛК
Вложения
2873949392.jpg

Stef
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Благодарил (а): 3 раза

Re: Что за паровоз?

#3 Непрочитанное сообщение Stef »

Такой
Вложения
DSC_0718.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 250 раз

Re: Что за паровоз?

#4 Непрочитанное сообщение Крок »

Jarosch писал(а):Чтобы на намешивать всё в одной теме
Давно было пора это придумать. Спасибо за такую ветку, Jarosch!

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за паровоз?

#5 Непрочитанное сообщение Jarosch »

было бы за что....
продолжаем ВЛК с молотка
если что то не в кассу прошу удалить или переместить
Вложения
4709608821.jpg
4731696000.jpg
4739322615.jpg
4739729159.jpg
4740475835.jpg
4742873247.jpg
4743084291.jpg
4745512702.jpg

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что за паровоз?

#6 Непрочитанное сообщение Vslav »

На фото в первом посте, похоже, коломенский [hide="тип 44".]о построенных Коломенским заводом в 18906х годах по заказу Военного министерства восьми танк-паровозах с конденсацией пара, тип 44: Эти небольшие танк-паровозы были предназначены для крепостных железных дорог Кронштадта, Либавы (ныне Лиепаи) и учебных целей. Отработавший пар мог направляться машинистом в трубчатый конденсатор, расположенный на крыше паровоза, где он охлаждался воздухом.
Конденсат стекал в водяной бак. Таким образом, это был первый русский паровоз, на котором осуществлялась реальная попытка конденсировать отработанный пар. Но основным назначением конденсатора было не уменьшение расхода воды и сокращение продолжительности и частоты ее набора, а возможность дать паровозу с поездом проходить от 2,5 до 3 верст, не выпуская пара из трубы в целях маскировки.[/hide] без конденсатора.
тип 44.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 250 раз

Re: Что за паровоз?

#7 Непрочитанное сообщение Крок »

Vslav писал(а):Но основным назначением конденсатора было не уменьшение расхода воды и сокращение продолжительности и частоты ее набора, а возможность дать паровозу с поездом проходить от 2,5 до 3 верст, не выпуская пара из трубы в целях маскировки
Бред полнейший. Проехать 5-6 км. не выпуская пара из паровой машины в трубу? А дымосос был на этом паровозе? А сифон какого тогда должен быть размера чтобы обеспечить достаточное паровобразование в тяге на ходу - наверное размером с двухметровый обруч? И его струи тоже не будет видно?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Что за паровоз?

#8 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Полностью согласен - тринкен брейд оф сивз кейблс ин рождественскую нахту!!!

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за паровоз?

#9 Непрочитанное сообщение Jarosch »

написано Варшавско-Венская ж.д.
Вложения
$_57c.jpg

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за паровоз?

#10 Непрочитанное сообщение Jarosch »

ещё пара
Вложения
$_57b.jpg
$_57v.jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»