Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс мар 24, 2019 10:18 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 550 сообщений ]  На страницу Пред. 151 52 53 54 55 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что за паровоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 5:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1112
Имя: Дмитрий
Танк 1-4-1, серии Ън.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз серии Х
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2018 10:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2233
Вот интересное фото нашего Воклена из краеведческого музея города Кропоткин. Но не на Владикавказской дороге сделан снимок. По описанию семьи паровозного машиниста, передавшей его в музей, их прадедушка работал на этом паровозе в Екатеринославле, что никак не вяжется с инвентарным номером этого паровоза, указывающим лишь на его КВЖД-шную сущность. Но, пять-таки: удивляет обозначение серии, которая не согласуется ни с данными книги В.А.Ракова, ни с альбомом этой дороги, да и трехосный тендер как то напрягает. Какие буду мысли у господ почтенной публики?


Вложения:
Дк.249.jpg
Дк.249.jpg [ 3.03 МБ | 935 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз серии Х
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2018 10:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1598
Цитата:
Вот интересное фото нашего Воклена из краеведческого музея города Кропоткин. Но не на Владикавказской дороге сделан снимок. По описанию семьи паровозного машиниста, передавшей его в музей, их прадедушка работал на этом паровозе в Екатеринославле, что никак не вяжется с инвентарным номером этого паровоза, указывающим лишь на его КВЖД-шную сущность. Но, пять-таки: удивляет обозначение серии, которая не согласуется ни с данными книги В.А.Ракова, ни с альбомом этой дороги, да и трехосный тендер как то напрягает. Какие буду мысли у господ почтенной публики?
Паровоз серии Х Юго-Восточной ж.д. 3-х осный тендер родной и соответствует Ю-В ж.д. Номер тоже соотвествует Ю-В ж.д. И некоторые конструктивные особенности паровоза говорят о его принадлежности к Ю-В ж.д.


Последний раз редактировалось Р.М. Пн ноя 05, 2018 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз серии Х
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2018 10:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2233
Цитата:
Номер тоже соотвествует Ю-В ж.д.
Это по какому источнику информации можно подтвердить, Рома?
Цитата:
И некоторые конструктивные особенности паровоза говорят о его принадлежности к Ю-В ж.д.
А это что за особые приметы? Трехоконная будка машиниста, сам тендер или что то еще?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз серии Х
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2018 10:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1598
Цитата:
Цитата:
И некоторые конструктивные особенности паровоза говорят о его принадлежности к Ю-В ж.д.
А это что за особые приметы? Трехоконная будка машиниста, сам тендер или что то еще?
Дымовая коробка длинная. В сочетании с остальными признаками, типа формы обшивки сухопарника и песочницы - это паровоз Ю-В ж.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз серии Х
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2018 10:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2233
Цитата:
Дымовая коробка длинная. В сочетании с остальными признаками, типа формы обшивки сухопарника и песочницы - это паровоз Ю-В ж.д.
Да, по сравнению с ВЛКжд или КВЖД дымовая намного длиннее у этого Балдвина-Воклена. Но вот где сказано, что трехосный тендер здесь - это характерная особенность ЮВЖД?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз серии Х
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2018 10:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1598
Цитата:
Но вот где сказано, что трёхосный тендер здесь — это характерная особенность ЮВЖД?
Паровозы В 2-3-0 завода Балдвина для Ю-В ж.д. имели трёхосный тендер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз серии Х
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2018 11:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2233
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дымовая коробка длинная. В сочетании с остальными признаками, типа формы обшивки сухопарника и песочницы - это паровоз Ю-В ж.д.
Но вот где сказано, что трехосный тендер здесь - это характерная особенность ЮВЖД?
Паровозы В 2-3-0 завода Балдвина для Ю-В ж.д. имели трёхосный тендер.
А при чем здесь ЮВЖД-шные 2-3-0, хоть и Балдвинские?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз серии Х
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2018 11:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1598
Цитата:
Паровозы В 2-3-0 завода Балдвина для Ю-В ж.д. имели трёхосный тендер.
А при чем здесь ЮВЖД-шные 2-3-0, хоть и Балдвинские?
Это был один заказ паровозов на заводе Балдвина от Ю-В ж.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз серии Х
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2018 11:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1598
Блин! :D :D :D Только счас заметил, что это 1-5-0 Закавказской ж.д.!!!))))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 550 сообщений ]  На страницу Пред. 151 52 53 54 55 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sem67-96 и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]