Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср фев 26, 2020 1:23 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 608 сообщений ]  На страницу Пред. 157 58 59 60 61 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что за паровоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 08, 2019 8:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Сообщения: 143
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Товарный 1-3-0 завода Балдвин. В 1870х годах такие понемногу поставлялись на некоторые железные дороги России, а ближе к концу века значительная их часть оказалась передана на Уссурийскую ж. д. Для примера: https://primamedia.ru/f/big/1016/1015448.jpg (Строительство Уссурийской железной дороги - первый поезд на станции Никольское). В книге Ракова 1995 г. изд. они есть.


Последний раз редактировалось ДНЦГ Вс дек 08, 2019 2:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за паровоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 08, 2019 11:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2423
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз
Цитата:
В 1870х годах такие понемногу поставлялись на некоторые железные дороги России, а ближе к концу века едва ли не большинство их оказалось передано на Уссурийскую ж. д.
Интересно: как они туда попали? Ведь Уссурийская ж.д. строилась обособленно от остальных российских железных дорог. Опять пароходами кругаля через океаны перевозили? Золотые паровозы получались тогда


Вложения:
1267.jpg
1267.jpg [ 264.32 КБ | 903 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за паровоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 08, 2019 2:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Сообщения: 143
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
В книге "Создание Великого Сибирского пути" на этот счет говорится.
- Почти все материалы для строительства Уссурийской ж. д., кроме дерева и камня, привозились морем через Суэцкий канал из европейской России. Особенно сложной задачей являлась доставка подвижного состава. В то время было технически невозможно погрузить и транспортировать паровозы и вагоны целиком, поэтому их приходилось разбирать перед погрузкой в трюм парохода и вновь собирать во Владивостоке. Плавание из портов Балтийского и Черного моря на Дальний Восток занимало три месяца и было возможно только в теплое время года...
Так что паровозы при этом вышли бы "золотыми" в любом случае. (Другое дело, что, скажем от Владивостока до какого-нибудь Сан-Франциско морским путем было вдвое ближе, чем до Одессы...)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за паровоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2019 10:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2080
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 56 раз
https://trainpix.org/photo/264490/
Вложение:
94-94 трест Днепропетровскпромстрой 1956.jpg
94-94 трест Днепропетровскпромстрой 1956.jpg [ 495.07 КБ | 715 просмотров ]
94-94
СССР, Украинская ССР, Днепропетровская область
СРСР, Українська РСР, Дніпропетровська область
Фото из родительского архива. Третий справа на фото — мой дед, который в те годы работал в тресте на паровозе

Прислал Илья С. Дата: 1956 г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за паровоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 30, 2019 8:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Сообщения: 143
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Какой-то чех, наподобие https://cs.wikipedia.org/wiki/Lokomotiva_524.1 , но не совсем...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за паровоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 31, 2019 4:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Сообщения: 143
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Еще один кандидат, похоже, что более подходящий: http://www.auktiva.cz/cernobily-obrazek ... l#pictures . И да, у паровоза из Днепропетровска серия уже немецкая, а номер вообще непонятно какой...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за паровоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 01, 2020 2:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 619
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 41 раз
Цитата:
И да, у паровоза из Днепропетровска серия уже немецкая, а номер вообще непонятно какой...
У днепропетровского паровоза 94 - это не немецкая серия. Он слишком короткий для пяти осей. Посмотрите длину водяного танка - перед ним на фото плечом к плечу пять-шесть человек помещаются. Это примерно 3-3,5м. Скорее всего это промышленный танк-паровоз формулы 0-3-0. На мой взгляд, очень похож на Br80, если бы не модернизированная труба и сухопарник с песочницей. Такая труба использовалась при послевоенной модернизации австрийских Br52 (им присваивалась серия 152). Думаю, среди послевоенных австрийских промышленных локомотивов 0-3-0 (Cn2t) и следует искать аналоги.

Например, вот этот паровоз очень похож.
Ссылка на источник фото
Цитата:
ÖGEG: Werklok "NEUE" im Lokpark Ampflwang
Cn2t, WLF-Wiener Lokomotivfabrik Floridsdorf 1952/17689, Vmax: 30 km/h, ex Schöller-Bleckmann Stahlwerke, Mürzzuschlag, letzte in Österreich für einen österreichischen Kunden gebaute Dampflok
Гугл-перевод (немного скорректирован)
Цитата:
ÖGEG: Заводской локомотив «NEUE» в локомотивном парке Ампфлванг

Cn2t, WLF-Wiener Lokomotivfabrik Floridsdorf 1952/17689, Vmax: 30 км / ч, от Schöller-Bleckmann Stahlwerke, Mürzzuschlag, последний паровоз, построенный в Австрии для австрийского клиента
Вложение:
1577880563203.jpg
1577880563203.jpg [ 124.48 КБ | 484 просмотра ]


Ссылка на источник фото
Цитата:
Dampflok "NEUE" tat bis Ende der 80er Jahre Dienst bei den Schöller-Bleckmann Stahlwerke in Mürzzuschlag und war die letzte in Österreich für einen heimischen Bahnbetrieb hergestellte Dampflok. Eisenbahn- und Bergbaumuseum Ampflwang am 24.05.2015

Hersteller: Wiener Lokomotivfabrik Floridsdorf
Fabriknummer: 17689/1952
Baujahr: 1952
Eigentümer z.Z.d. Aufnahme: Österreichische Gesellschaft für Eisenbahngeschichte (ÖGEG)
Radsatzfolge: Ctn2
Vmax (km/h): 30
LüP (mm): 10.000
Гугл-перевод (немного скорректирован)
Цитата:
Паровоз "NEUE" находился в эксплуатации на металлургическом заводе Schöller-Bleckmann в Мюрццушлаге до конца 1980-х годов и был последним паровозом, изготовленным в Австрии для отечественной железнодорожной компании. Железнодорожный и горный музей Ампфлванг 24 мая 2015

Производитель: Винер Локомотивфабрик Флоридсдорф
Заводской номер: 17689/1952
Год постройки: 1952
Владелец в настоящее время Запись: Австрийское общество истории железных дорог (ÖGEG)
Колесная формула: Ctn2
Vmax (км / ч): 30
Длина по буферам (мм): 10000
Вложение:
1577879295538.jpg
1577879295538.jpg [ 54.66 КБ | 489 просмотров ]


Ссылка на источник фото
Вложение:
PICT0117.jpg
PICT0117.jpg [ 113.35 КБ | 489 просмотров ]
Вложение:
PICT0118.jpg
PICT0118.jpg [ 91.9 КБ | 489 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за паровоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2020 11:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Сообщения: 143
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Цитата:
среди послевоенных австрийских промышленных локомотивов 0-3-0 (Cn2t) и следует искать аналоги.
Например, вот этот паровоз очень похож
Очень похож, да. Но почему искать надо именно среди послевоенных паровозов, разве есть какие-либо сведения о поставках в СССР из Австрии в тот период подобной техники?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за паровоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2020 12:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 619
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 41 раз
Цитата:
Но почему искать надо именно среди послевоенных паровозов, разве есть какие-либо сведения о поставках в СССР из Австрии в тот период подобной техники?
Все просто - плоскую дымовую трубу я встречал только на послевоенных австрийских паровозах. Если встретите довоенные или военные паровозы с плоской трубой или неавстрийские паровозы с плоской трубой до 1956 года, скиньте мне ссылочку.

Поставки в СССР из Австрии в 1950-е годы - например, маневровые тепловозы МГ1 и МГ2. Некоторую общую информацию можно найти в Википедии.
Ссылка на источник
Цитата:
После принятия Декларации о независимости Австрии (15 мая 1955 года) предприятия УСИА были проданы австрийскому государству за 150 млн долларов, выплаченных в течение шести лет. Эти репарации поступали в СССР также в форме поставок товаров, например маневровых локомотивов, грузовых автомобилей и автобусов.
Возможно, поставки по репарациям из Австрии были и до 1955 года.

UPD: Уточнил информацию - официально репарации с Австрии не взимались, т.к она рассматривалась как жертва Германии. Однако, в качестве репарации было конфисковано немецкое имущество в Австрии. В число конфискованного имущества входили и многие промышленные предприятия. Для управления этим имуществом и было создано УСИА. Доходы от деятельности предприятий УСИА направлялись в СССР.

Wiener Lokomotivfabrik Floridsdorf входила в число предприятий, находившихся под управлением СССР. Полагаю, что доходы с этого предприятия вполе могли взиматься поставками готовой продукции (в том числе, локомотивов) в СССР и до 1955 года.

Любопытно, что в информации по австрийскому паровозу 1952 года указано, что он стал "последним паровозом, изготовленным в Австрии для отечественной железнодорожной компании". То есть, для иностранных заказчиков поставки паровозов осуществлялись и после 1952 года. Вполне вероятно, что для австрийской компании под советским управлением таким заказчиком был СССР.

Но точную информацию о типах и номерах локомотивов, поставленных из Австрии в СССР следует искать в заводских архивах Wiener Lokomotivfabrik Floridsdorf, если они сохранились.


Последний раз редактировалось ГойкоМитич Чт янв 02, 2020 2:39 pm, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за паровоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2020 12:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Сообщения: 120
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Плоская дымовая труба- признак, что в качестве дымовытяжного устройства применён эжектор Гизла (Giesl ejektor), а он был изобретён где-то на рубеже сороковых-пятидесятых годов.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 608 сообщений ]  На страницу Пред. 157 58 59 60 61 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]