Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#301 Непрочитанное сообщение Lomm »

Ох СОшечки!!!Ох и красаУвцы!!!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#302 Непрочитанное сообщение bluxer »

Да! Снимаю шляпу! Только восторг и восхищение!
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 17 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#303 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Спасибо МУЖИКИ!!!Без ваших советов и подсказок не получилось-бы.

Вопрос: Как часто и для чего бригада выходила на боковой трап через переднюю дверь будки?

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#304 Непрочитанное сообщение Lomm »

Wisdom писал(а):Вопрос: Как часто и для чего бригада выходила на боковой трап через переднюю дверь будки?
По большей части этой дверью и трапиками пользовались во время движения локомотива.Обслуживание узлов и агрегатов.Элементарно дойти до головного фонаря,раскочегарить его или почистить,работа с буферными фонарями.Да все,что угодно...,что можно или нужно было сделать во время движения локомотива.
(я так думаю)
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 17 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#305 Непрочитанное сообщение Wisdom »


Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#306 Непрочитанное сообщение Серокой »

Wisdom писал(а):Изображение
Прошу прощения, но ОрджОникидзе.

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#307 Непрочитанное сообщение Федюнь »


Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#308 Непрочитанное сообщение Lomm »

Прошу прощения, но ОрджОникидзе.
"елки иголки....!"© - вот это косячЁкс........ :o :o :o :o :o
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#309 Непрочитанное сообщение Крок »

Lomm писал(а):
Wisdom писал(а):Да все,что угодно...,что можно или нужно было сделать во время движения локомотива.
(я так думаю)
Если на ходу паровоз: только что разве лампу перегоревшую сменить в прожекторе или в буферном фонаре, подлить масла в прессаппарат паровоздушного насоса, или "дать ему по башке" (постучать сверху по крышке ходопеременного золотника в случае остановки насоса)

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#310 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а): Если на ходу паровоз: только что разве лампу перегоревшую сменить в прожекторе или
Вульфов в Локотрансе писал, как он продувал на ходу котёл краном эверластинга. Зачем - не помню.

Ответить

Вернуться в «Основной»