Что за спецтехника?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Что за спецтехника?

#11 Непрочитанное сообщение A.G. »

https://trainpix.org/photo/148375/

Челябинская область, Белорецкая УЖД, станция Запрудовка
Сход узкоколейного паровоза К. В составе восстановительного поезда 9П, EDK25, ПК-6. Снято примерно в 1950-1960-х гг.
Вложения
ВП 50-60х годов 9П, едк25, пк6.jpg
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Что за спецтехника?

#12 Непрочитанное сообщение Серокой »

Интересную двухосную платформу заснял один товарищ, жалко только, что чб увлёкся слишком.

http://ru-railway.livejournal.com/2823383.html
Вложения
0_97136_5252e859_XXXL.jpg

Р.М.
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Что за спецтехника?

#13 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Эта платформа давнишняя московская достопримечательность, принадлежащая депо Лихоборы. Её только ленивый не снимал. Сама платформа, кстати, бывшая 18-тонная "Красное Сормово" 20-х годов постройки, а вот ёмкость клёпаная на ней гораздо интереснее. Мало кто знает, что в Лихоборах была (может и счас есть) вторая такая-же ёмкость, из которой сделали бойлер.

Аватара пользователя
Клинов Григорий
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
Откуда: М.О. г. Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что за спецтехника?

#14 Непрочитанное сообщение Клинов Григорий »

Кто нибудь знает , что на территории Коломенского завода, около склада цветного метала за сарайчик на путях стоит ?
Вложения
IMG_1118.JPG
IMG_1119.JPG
IMG_1120.JPG
IMG_1121.JPG

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Что за спецтехника?

#15 Непрочитанное сообщение Jarda »

Серокой писал(а):Интересную двухосную платформу заснял один товарищ, жалко только, что чб увлёкся слишком.

http://ru-railway.livejournal.com/2823383.html
Это надо перенести к трофейным цистернам

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 384 раза

Re: Что за спецтехника?

#16 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Там просто ёмкость на платформе. Скорее тогда :arrow: http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Что за спецтехника?

#17 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Серокой писал(а):Интересную двухосную платформу заснял один товарищ, жалко только, что чб увлёкся слишком.

http://ru-railway.livejournal.com/2823383.html
Немного высветлил...
Вложения
0_97136_5252e859_XXXL.jpg
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

pz.kpfw
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Что за спецтехника?

#18 Непрочитанное сообщение pz.kpfw »

Форт Красная Горка, 1900ые.
Вложения
11.png

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за спецтехника?

#19 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Обычная автодрезина, только очень древняя.
Годы съемки я бы уточнил: 1910-е.

Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что за спецтехника?

#20 Непрочитанное сообщение Artem »

Из раздела "Новости советской науки и техники" журнала "Техника - молодёжи", 1935, №1:
"Мотокран
Калужский машиностроительный завод построил новый тип подъёмного крана, смонтированного на платформе обычного мотовоза. Кран этот отличается большой маневренностью, простотой управления и значительной скоростью передвижения. Приводится он в действие советским мотором ЗИС-5 мощностью в 73 л с. Он может поднимать и переносить грузы до 3,8 т весом.
На фото заснят момент испытания нового крана, когда он переносит целую железнодорожную платформу."
page_062_3.png

Ответить

Вернуться в «Основной»