С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
AlexK

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#21 Непрочитанное сообщение AlexK »

bluxer писал(а):Да ещё и пишут узбеки с ошибками. Ничего личного, только констатация факта.
Михаил, могу познакомить со 100% узбеком, живущим в Ташкенте: он пишет по-русски намного грамотнее, чем большинство посетителей форумов, даже если не вспоминать таких "русских из культурной столицы", как t1000a :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .
шмырштю писал(а):разве промежуточные вагоны сапсана или тжв ходят расцепленные, вне постоянных составов?
От Сапсана еще могут, а от TGV в принципе никак: у каждого вагона только одна тележка :mrgreen: . Нет, то есть можно, конечно, подставить транспортировочную тележку и перемещать вагон. В пределах депо и со скоростью не выше 5 км/ч :roll: .

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#22 Непрочитанное сообщение bluxer »

[Оффтопик]
AlexK писал(а):
bluxer писал(а):Да ещё и пишут узбеки с ошибками. Ничего личного, только констатация факта.
Михаил, могу познакомить со 100% узбеком, живущим в Ташкенте: он пишет по-русски намного грамотнее, чем большинство посетителей форумов, даже если не вспоминать таких "русских из культурной столицы", как t1000a .
Тоже могу. И не только из Узбекистана, из Казахстана. Не затрагивая нац. вопрос напоминаю, что персонаж, с которым я вступил в легкий спор ввел тему в блуд.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

AlexK

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#23 Непрочитанное сообщение AlexK »

[Оффтопик]
bluxer писал(а):Тоже могу. И не только из Узбекистана, из Казахстана.
Да в общем-то люди везде есть как грамотные, так и безграмотные. Независимо от национальности и места жительства. И даже независимо от образования.
Не затрагивая нац. вопрос напоминаю, что персонаж, с которым я вступил в легкий спор ввел тему в блуд.
Скорее, все же во флуд :mrgreen: . Хотя тут сложно сказать наверняка :mrgreen: .

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#24 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

[Оффтопик]
Блуд методом флуда.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#25 Непрочитанное сообщение Василий »

Модератор писал(а):????? 0_o
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#26 Непрочитанное сообщение Крок »

Дабы модератор не прикрыл эту ветку из-за скатывания юмора в ней до уровня помойной ямы, выкладываю фото пассажирского вагона без хвостовых огней, который вчера обнаружил на базе запаса Болонь. Что это за вагон, модель, завод-изготовитель и год его постройки подскажут, думаю, специалисты, я в этом не спец. Нынче этот вагон переоборудован в вагон-кухню и похоже что уже списан
Вложения
IMG_2315.1.jpg

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#27 Непрочитанное сообщение Федюнь »

По всей видимости этот вагон из Узбекистана,где плохо пишут по русский так же как и в России вообще писать по Узбекский не умеют.Но суть не в этом. Всё же есть вагоны пассажирского парка у которых нет габаритных огней.И спор тут развивать я не собираюсь,а доказывать сверх умным нечего,они итак умны.Лишь потому что знаю, что такие вагоны есть.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#28 Непрочитанное сообщение iosch »

:twisted:
Взрослые вроде люди :roll:
Все же просто:Вагоны МВПС по умолчанию не должны ходить отдельно...Как бы задумывалось что они постоянно в секциях ходят,а на секции, на головных есть все сигналы.Ежели отправляют отдельно,в ремонт,на базу запасу,на попил в утиль,то вешают стандартный "Христос Воскрес",круглый,со светоотражающим кругом...А так как зачастую в сортировках со сигналами напряг,да и лень до избушки идти,то автоматчики что только не вешают,от тряпочки,до букв "ХВ" мелом.Еще один "ужасный" признак что хвост,тормозной рукав подвешен..всегда.При проходе состава чаще всего не на диск смотришь,а на рукав. ;)
Вопрос был,когда на пассажирских...А вот тут надо в Управах в старых документах/телеграммах копаться.В каком небуть ДОПском отделе.Так же скорее всего и с ресторанами,по умолчанию задумано что в хвосте их не когда не будет,и на фига там фонари... ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#29 Непрочитанное сообщение Vslav »

Крок писал(а): Что это за вагон, модель, завод-изготовитель и год его постройки
Вагон сделан либо на основе калининской плацки 1951-1954гг выпуска, либо на основе польской плацки 66W ориентировочно 1954-1957гг выпуска (думаю, фото надо поместить в тему по 66W).
Заводская табличка находится на торце со стороны рабочего тамбура справа внизу.

Хвостовых сигналов нет, ибо вагоны с момента выпуска (или переделки, если она была позже выпуска) не эксплуатировались, и, похоже, не ремонтировались особо, просто стояли в ожидании войны или ЧС. Так и не дождались.

Хорошо бы, если есть возможность, пофоткать эти вагоны поподробнее (там на соседних путях ещё стоят). Там могут быть ещё и электростанции, и операционные, и т д. Скоро их всех порежут, и ничего не останется :(

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#30 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Крок писал(а):фото пассажирского вагона без хвостовых огней, который вчера обнаружил на базе запаса Болонь.
однако проводка с розетками под съемные хвостовые огни выведена. и Еще непонятные крышки-заглушки, 4 штуки по углам.
Vslav писал(а):Вагон сделан либо на основе калининской плацки 1951-1954гг выпуска, либо на основе польской плацки(
вроде такой же. Снимал год назад на станции Балмошная, девять вагонов разных типов всё еще стоят.

весь альбом тут https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/album/220432/
Вложения
_MG_6748.JPG
_MG_6747.JPG
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»