Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Добавлено: Вт окт 05, 2010 1:28 am
Подходящей темы не нашёл, если есть - перенесите...
Коллеги, вопрос собственно к тем кто работает(тал) на московском отделении Окт.ж.д. или к тем кто в какой-то мере сможет помочь информацией
Начну по порядку... Находясь на даче, в Покровке(Моск.обл, Клинский р-н), нередко езжу на электричке в г.Клин пополнить запасы продовольствия. Путь мой лежит мимо платформы Фроловское(ударение на первую букву "о"), так вот, чуток не доезжая этой платформы по правую сторону при движении из Москвы, на пригорке среди высокой травы, деревьев и дачных участков мной был замечен любопытный экземпляр, кстати, работая помощником машиниста по этой дороге этого не замечал, видать интересы другие были, холостой был , но сейчас будучи уже дважды женатым и немного уняв свой пыл к противоположному полу, на этом пригорке я разглядел нечто напоминающее двухосный инспекционный вагон. Вагон стоит рамой на земле, окна "зашиты" железом, имеет один тамбур, с противоположной тамбуру стороне находятся более крупные и ближе расположенные друг к другу по размерам оконные проёмы, это заметно т.к. железо чем заколочены оконные проёмы прибито как раз между раскладками(штапиками) закрепляющими обшивку вагона. Кузов вместе с железом закрывающим окна выкрашен в зелёный цвет. Вагон выглядит много короче обычных 14-ти метровых вагонов(кабы не половинка ). К сожалению это всё что можно увидеть из окна движущейся электрички.
Сегодня я решил сделать "вылазку" в те места и разглядеть вагон поближе. Выйдя на платформе Фроловское я направился к этому месту. Вдоль путей идти не возможно, трапинки нет и трава слишком высокая, идти по путям не рискнул, т.к. этот участок пути находится в кривой, а трасса эта скоростная и встретиться с поездом на путях никакого желания нет. Решил пройти протоптанной местными аборигенами тропинкой. Тропинка вывела меня на достаточно широкую просёлочную дорогу и дорога эта шла параллельно железной дороге, а интересующий меня объект находился как раз между ними. Проходя вдоль высоких и не очень заборов увидел надпись "ПУТЕЕЦ 3", т.е. дачный посёлок так и называется(если не ошибаюсь). Почти около каждого входа на огороженные участки висят таблички с номерами не-то домов, не-то участков. К некоторым можно подойти без проблем, но есть такие которые находятся практически в кустах и которых с дороги не видно.
Я прошёл примерно с километр всё пытался разглядеть в кустах знакомые очертания, но тчетно , листва с деревьев ещё не опала, а совать нос на чужой участок без согласия находящихся на нём хозяев желания не возникло, тем более дачный сезон ещё не у всех закончился, многие с собаками...
Так вот, коллеги, стоит-ли мне ждать опадания листвы и выпадения первого снега чтоб снова наведоваться в то место или не стоит Может вовсе не тот это вагон каким он мне кажется из окна электрички
Коллеги, вопрос собственно к тем кто работает(тал) на московском отделении Окт.ж.д. или к тем кто в какой-то мере сможет помочь информацией
Начну по порядку... Находясь на даче, в Покровке(Моск.обл, Клинский р-н), нередко езжу на электричке в г.Клин пополнить запасы продовольствия. Путь мой лежит мимо платформы Фроловское(ударение на первую букву "о"), так вот, чуток не доезжая этой платформы по правую сторону при движении из Москвы, на пригорке среди высокой травы, деревьев и дачных участков мной был замечен любопытный экземпляр, кстати, работая помощником машиниста по этой дороге этого не замечал, видать интересы другие были, холостой был , но сейчас будучи уже дважды женатым и немного уняв свой пыл к противоположному полу, на этом пригорке я разглядел нечто напоминающее двухосный инспекционный вагон. Вагон стоит рамой на земле, окна "зашиты" железом, имеет один тамбур, с противоположной тамбуру стороне находятся более крупные и ближе расположенные друг к другу по размерам оконные проёмы, это заметно т.к. железо чем заколочены оконные проёмы прибито как раз между раскладками(штапиками) закрепляющими обшивку вагона. Кузов вместе с железом закрывающим окна выкрашен в зелёный цвет. Вагон выглядит много короче обычных 14-ти метровых вагонов(кабы не половинка ). К сожалению это всё что можно увидеть из окна движущейся электрички.
Сегодня я решил сделать "вылазку" в те места и разглядеть вагон поближе. Выйдя на платформе Фроловское я направился к этому месту. Вдоль путей идти не возможно, трапинки нет и трава слишком высокая, идти по путям не рискнул, т.к. этот участок пути находится в кривой, а трасса эта скоростная и встретиться с поездом на путях никакого желания нет. Решил пройти протоптанной местными аборигенами тропинкой. Тропинка вывела меня на достаточно широкую просёлочную дорогу и дорога эта шла параллельно железной дороге, а интересующий меня объект находился как раз между ними. Проходя вдоль высоких и не очень заборов увидел надпись "ПУТЕЕЦ 3", т.е. дачный посёлок так и называется(если не ошибаюсь). Почти около каждого входа на огороженные участки висят таблички с номерами не-то домов, не-то участков. К некоторым можно подойти без проблем, но есть такие которые находятся практически в кустах и которых с дороги не видно.
Я прошёл примерно с километр всё пытался разглядеть в кустах знакомые очертания, но тчетно , листва с деревьев ещё не опала, а совать нос на чужой участок без согласия находящихся на нём хозяев желания не возникло, тем более дачный сезон ещё не у всех закончился, многие с собаками...
Так вот, коллеги, стоит-ли мне ждать опадания листвы и выпадения первого снега чтоб снова наведоваться в то место или не стоит Может вовсе не тот это вагон каким он мне кажется из окна электрички