Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн апр 06, 2020 11:58 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1213 сообщений ]  На страницу Пред. 1118 119 120 121 122 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2020 1:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Сообщения: 943
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
Киньте ссыль, пжлста !!! :oops:
Не могу найти наверно в ошибочной теме было...
Большинство согласилось с этим прототипом, хотя я и сейчас придерживаюсь мнения что это пруссак..


Вложения:
301243_c.jpg
301243_c.jpg [ 613.42 КБ | 649 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2020 2:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 644
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 51 раз
Цитата:
Цитата:
Киньте ссыль, пжлста !!! :oops:
Не могу найти наверно в ошибочной теме было...
Большинство согласилось с этим прототипом, хотя я и сейчас придерживаюсь мнения что это пруссак..
Спасибо за информацию. Я тоже нашел эти вагончики - обозначаются BCi bay10. Модели выпускались фляйшем и марклином. Вот подобные модели из второй эпохи.
Вложение:
809301_3.jpg
809301_3.jpg [ 90.73 КБ | 641 просмотр ]
Вложение:
8091_2.jpg
8091_2.jpg [ 99.67 КБ | 641 просмотр ]

Насчет размеров - смотреть надо, но на первый взгляд - есть существенные отличия. Первое - это обшивка. Ну, ладно - могли при реставрации изменить, но главное - это совершенно другое ограждение площадки. Причем, на нашем трофейнике не похоже, чтобы его переделывали - скорее всего осталось оригинальное. Были ли у немцев варианты этих вагонов с типом ограждения как на нашем трофейном - тоже искать надо.

Бегло посмотрел в гугле - на первый взгляд среди прусских вагонов пятиоконников я не обнаружил.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2020 3:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Сообщения: 412
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 47 раз
а этот .. не вариант? :?


Вложения:
Локомотивное депо ....jpg
Локомотивное депо ....jpg [ 166.72 КБ | 602 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2020 1:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Сообщения: 412
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 47 раз
случайно нашел в сети обзорное видео вокруг вагона в депо Новороссийск и музея в нем 8-) :
https://ok.ru/video/8631813449

статья про вагон-музей частично сужает круг поиска :P :
https://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=1492813&archive=52817

...Это паровоз серии П-100, который был установлен в честь 100-летия локомотивного депо Новороссийск, а вагон истории боевой и трудовой славы локомотивного депо Новороссийск (постройки 1916 года) – в 1974 году....

а вот далее видео на основе вышеприведенного видео :lol:
где голос за кадром рассказывает историю музея и историю САМОГО ВАГОНА !!! :P :!: :!: :!:
https://ok.ru/video/1824668124562

...он был построен в Риге в 1916 году и потом два года работал на Прибалтийской жд.
А в 1918 году , когда перевозили оборудование Ревельского завода - попал в Новороссийск.
вот так он и остался в местном депо...
в 1972 его нашли в обветшалом состоянии в тупике станции. Тогда и возникла идея восстановить и сделать в нем музей депо... :mrgreen:

вот бы чертеж, или фотто прототипа...
да и про приписку узнать - ВЛК (?)...

но тогда возникает вопрос от относительно гнутых лап букс :?:

ДЕФЕКТИФ ПРЯМ...
блин.... :roll:


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2020 6:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2441
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 66 раз
Цитата:
...он был построен в Риге в 1916 году и потом два года работал на Прибалтийской жд.
А в 1918 году , когда перевозили оборудование Ревельского завода - попал в Новороссийск.
вот так он и остался в местном депо...
Так он и остался в местном паровозо-вагонном депо? Что за бред чешет языком этот дикторский голос за кадром? Какая перевозка Ревельского завода? В Новороссийск что ли? Какой то бред сивой кобылы в лунную ночь


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2020 6:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1644
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Цитата:
...он был построен в Риге в 1916 году и потом два года работал на Прибалтийской жд.
А в 1918 году , когда перевозили оборудование Ревельского завода - попал в Новороссийск.
вот так он и остался в местном депо...
Какие-то фантазии и незнание истории детектед.
В 1916 году Рига была прифронтовым городом и оба завода Руссо-Балт и Феникс были эвакуированы ещё в 1915 году. В 1918 году из Прибалтики ничего не перевозили, а даже наоборот что-то начали возвращать.
Да и вообще вагон немецкий трофейный, это очевидно.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2020 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 644
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 51 раз
Цитата:
случайно нашел в сети обзорное видео вокруг вагона в депо Новороссийск и музея в нем 8-) :
Интересный музей - фоток много, паровозик двухосных хотелось бы рассмотреть. Хотелось бы посмотреть.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2020 12:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 644
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 51 раз
Цитата:
а этот .. не вариант? :?
Вариант неидеальный, но тоже пятиоконник. Подходит или нет - надо смотреть по размерам - длине и базе вагона.

Насколько я могу судить, у новороссийского вагона расстояние между двумя окнами с одной стороны больше, чем между тремя окнами с другой стороны. Так что, скорее всего, оригинал был смешанных классов - например, второй и третий. По этом критерию баварский BCi bay10 подходит лучше - с поправкой на переделанную обшивку и несколько отличающееся ограждение площадки.

Кстати, под Новороссийском румыны воевали, так что можно поискать и среди румынских (и возможно, австро-венгерских) вагонов. Но с точки зрения конверсии я в этом большого смысла не вижу, так как для конверсии гораздо больше подходят немецкие доннербюхены, модели которых вполне доступны и широко распространены.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2020 3:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Сообщения: 943
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Выложить не удаётся, кому можно переслать фото?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2020 4:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Сообщения: 412
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 47 раз
можно мне ... :roll:
уа постараюсь выложить.
08277гав мыло.ру


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1213 сообщений ]  На страницу Пред. 1118 119 120 121 122 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]