Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 716 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#51 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Коллеги, с вашего разрешения продолжу свои вопросы...
Что это за деталь(см.фото) и как примерно она должна выглядеть, если учесть что за ней находится паровоздушный насос расположенный как на паровозах Еа, П36 и Л :?:
Полноразмерное фото на форуме http://www.railfanclub.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=57&start=0
Полноразмерное фото на форуме http://www.railfanclub.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=57&start=0
Может также :?:
Полноразмерное фото http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=66511
Полноразмерное фото http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=66511
Полноразмерное фото http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=26777
Полноразмерное фото http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=26777
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#52 Непрочитанное сообщение старина_U »

dednichipor писал(а):Что это за деталь...?
Честно? Х.з.
Для Эр_ки это нетипичное место установки насоса. Да и колпаки - чёт не такие... Котёл - кажись Су_чий.
В общем - попеределанный какой-то...
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 716 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#53 Непрочитанное сообщение dednichipor »

старина_U писал(а):...Для Эр_ки...
Это Ел :!: Там ссылочка дана на форум, там полноразмерное фото... Он "Ел" или она "Елена" в Омске.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Seamen

Re: Ликбез по устройству паровоза

#54 Непрочитанное сообщение Seamen »

На Ел вообще-то стоял тандем-насос справа по ходу паровоза, как на поздних Эу или Эм. На Еа - компаунд-насос, перед котлом под кожухом. Кожух поход на тот, который приведен на Л. Если это Ел, то модернизированный. Причем уже в послевоенное время. Если делать 1 эпоху, то такая фотка не пойдет. Лучше брать фото машины из питерского музея.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 716 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#55 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Seamen писал(а):На Ел вообще-то стоял тандем-насос справа по ходу паровоза.
Не на всех.
884 з.Балдвин.jpg
1174.jpg
1161.JPG
Seamen писал(а):Если делать 1 эпоху, то такая фотка не пойдет.
Да,спасибо,у меня четвёртая,80-ые гг. Тогда буду делать как на Еа.
Seamen писал(а):Лучше брать фото машины из питерского музея.
В том то всё и дело что это тот-же паровоз,эту тему уже обсуждали, по ссылке пройдите:http://www.railfanclub.spb.ru/forum/vie ... 57&start=0
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Seamen

Re: Ликбез по устройству паровоза

#56 Непрочитанное сообщение Seamen »

dednichipor писал(а): Да,спасибо,у меня четвёртая,80-ые гг. Тогда буду делать как на Еа.

В том то всё и дело что это тот-же паровоз,эту тему уже обсуждали, по ссылке пройдите
Почему-то из темы на mmx я понял, что речь идет о первой эпохе. Если бы сразу речь шла о четвертой, то никаких вопросов бы не возникло:
Вложения
Кстати, кожуха компаунда на нем нет вообще на этой фотке.
Кстати, кожуха компаунда на нем нет вообще на этой фотке.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 716 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#57 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Seamen писал(а):Почему-то из темы на mmx я понял, что речь идет о первой эпохе.
Нее,продолжение темы на Моделлмикс уже вот тут: http://www.railfanclub.spb.ru/forum/vie ... p?f=5&t=57
Seamen писал(а):Если бы сразу речь шла о четвертой, то никаких вопросов бы не возникло
Наоборот,у меня с каждым днём вопросов возникает всё больше и больше...
Эта фотография Ел 534 что вы предоставили сделана в Зеленогорске,а ранее была сделана фоторграфия этого паровоза в Омске,Вот она:
фотография отсюда:http://www.railfanclub.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=57
фотография отсюда:http://www.railfanclub.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=57
где деталь закрывающая паровоздушный насос есть, но она похожа на лист старого ржавого железа. Вот я и хочу выяснить,на сколько это возможно, как изначально выглядела эта деталь...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 716 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#58 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Не устали от моих вопросов :?: Нет :!: Тогда продолжу :!:
На фото изображён кран продувки или, по другому, эверластинг(поправьте если не так), что он продувает и зачем он нужен, там ведь топка :?:
-534 фото 008.jpg
И ещё на данном паровозе, Ел 534, их два с двух сторон симметрично друг-другу. Такие(похожие) краны я видел и на других сериях паровозов, только этот кран имеет либо другую форму, либо установлен в другом месте топки.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#59 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Ну да, эверластинг, или кран для продувки котла. Раньше до эверластингов были пробковые. Здесь он расположен в месте, где может скапливаться накипь и шлам, ведь между топкой и самим котлом есть пространство, заполненное водой. Вот этот шлам и надо выдувать, что необходимо делать ежедневно хотя-бы 1 раз, тогда котёл будет работать нормально.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 716 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#60 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Понял, спасибо! Значит расположение продувочных кранов зависит от формы топки, т.е. их(краны) распологали в местах максимального скапливания накипи.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»