Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1161 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Черт его знает зачем? Заводской ремонт паровозов, да еще в военное время...
Сейчас и спросить уж и не у кого, а лазить по архивам в поисках ответа на это вопрос, скорее всего, потребует массы времени и отличного знания американской паровозной терминологии.
Я пас!

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1162 Непрочитанное сообщение Серокой »

Серокой писал(а):
Вт июл 31, 2018 1:05 am
мне аудирования не хватает, чтобы понять.
Что-то типа "to simulate.... of spin".
To simulate conditions of speeds.
Да, ни о чём.

ромул

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1163 Непрочитанное сообщение ромул »

Иван Андреев писал(а):
Пн июл 30, 2018 11:50 pm
Ну, насколько до меня дошло, это была проверка будет ли срываться в разносное боксование или, таки, помаленечку-понемножечко пройдет проблемное место.
Вот за счет чего именно - какой то приблуды на самом паровозе или искусства Пана Механика неясно.
Но что паровоз прошел основной/главный тест (Main test) по движению по замасленным путям сказано открытиым текстом и с облегчением.
Зачем? Ну это не я тебе обяснять как бывают замаслены тракционные пути, да и на неглавных станционных этого и по сей день можно встреить. Это когда уже не льют массово в буксы и на паровозный экипаж тонны смазки. А уж что творится на путях где заливают-сливают цистерны с чем нибудь нефтяным?
А какой там срыв в боксование, если на видео движение вперёд НА РЕВЕРСЕ? То есть, боксование даже "обратное", можно сказать, "встречное". Иными словами, никаких попыток пройти "помаленечку-понемножечку" проблемное место не просматривается. Наоборот, на этом месте попытка затормозить.
Отсюда можно предположить, что испытывается длина тормозного пути, если "симулейт кондишнс оф спид" перевести как "имитация требуемой скорости" - это самый близкий перевод в данном контексте.
То есть, имеется скользкая дорога (может просто мокрая/обледенелая) и надо тупо затормозить состав с некой начальной скорости. Мож испытания при отказе тормозов.
Короче лучше конечно, если кто технический "паровозный" английский хорошо на слух воспринимает. Но здесь очень похоже на то, что с противоусилием (противотягой) связано.
А там методику конечно лучше смотреть, если найти удастся. Но испытывают явно на торможение в первом случае, имхо. Контрпар, короче)).Второй ща гляну, куда чего крутится, мож разные вещи.
Последний раз редактировалось ромул Вт июл 31, 2018 10:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

ромул

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1164 Непрочитанное сообщение ромул »

Серокой писал(а):
Вт июл 31, 2018 2:28 pm
Серокой писал(а):
Вт июл 31, 2018 1:05 am
мне аудирования не хватает, чтобы понять.
Что-то типа "to simulate.... of spin".
To simulate conditions of speeds.
Да, ни о чём.
Думаю "имитация требуемой скорости". В данном случае, если литературно:
"воспроизведение той скорости, которая рекомендована для данного конкретного вида испытания".

Второй пример глянул: с точки зрения сил абсолютно аналогичен. Только вместо силы инерции локомотива в первом случае, она (сила инерции) заменена тягой электровоза. А прямое/обратное вращение без разницы. Сами силы одинаковы. Мож динамометр между локами стоит, мож сами бандажи на проворот испытывают в реальных условиях. Но, скорее с низким коэффициентом трения испытания связаны. Там же всё тщательно...не то, что наши))

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1165 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

ромул писал(а):
Вт июл 31, 2018 10:35 pm
А какой там срыв в боксование, если на видео движение вперёд НА РЕВЕРСЕ? То есть, боксование даже "обратное", можно сказать, "встречное". Иными словами, никаких попыток пройти "помаленечку-понемножечку" проблемное место не просматривается. Наоборот, на этом месте попытка затормозить.
Хотелось бы понять на основе чего утверждается, что на видео показано движение на реверсе?

P.S. Неплохо было бы читать ЛС...

ромул

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1166 Непрочитанное сообщение ромул »

Иван Андреев писал(а):
Ср авг 01, 2018 5:22 am
ромул писал(а):
Вт июл 31, 2018 10:35 pm
А какой там срыв в боксование, если на видео движение вперёд НА РЕВЕРСЕ? То есть, боксование даже "обратное", можно сказать, "встречное". Иными словами, никаких попыток пройти "помаленечку-понемножечку" проблемное место не просматривается. Наоборот, на этом месте попытка затормозить.
Хотелось бы понять на основе чего утверждается, что на видео показано движение на реверсе?

P.S. Неплохо было бы читать ЛС...
Не понял вопроса...то есть вы на видео не видите (на первом, на 3.15), что паровоз едет ВПЕРЁД, а сама машина работает НАЗАД???
Или что вы имеете в виду, в терминологии ошибка у меня?
Тогда ещё раз, на пальцах. Паровоз едет вперёд, а машина работает ПРИ ЭТОМ на задний ход. Как уж там вы хотите назвать такое движение, хрен знает.
Я обозвал "обратным боксованием". То есть проскальзывание движущих колёс не при работе машины на передний ход, а включение "заднего хода" во время движения.

В связи с этим и ваш вопрос непонятен. По вашему КАК? Паровоз едет ВПЕРЁД и боксует??? Напомню, речь про первое видео (3.15), чтоб в кучу не мешать.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1167 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Еще раз - как вы определили, что машина работает на задний ход. Из чего это следует?

ромул

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1168 Непрочитанное сообщение ромул »

Иван Андреев писал(а):
Ср авг 01, 2018 7:08 pm
Еще раз - как вы определили, что машина работает на задний ход. Из чего это следует?
Отвечу на ваш вопрос, ЕСЛИ вы сначала скажете: КАК вы определили, что машина работает на передний ход? На видео, на 3.15.??

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1169 Непрочитанное сообщение Крок »

Не спорьте, коллеги. Здесь на 3,15 движение не НА РЕВЕРСЕ, а на контрпаре. Судя по расположению золотниковой тяги - на задний ход работает паровая машина

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1170 Непрочитанное сообщение gidra »

там, вроде как, ПРМ Бэйкера?

Ответить

Вернуться в «Основной»