Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1391 Непрочитанное сообщение Крок »

Такие вот инструктивные указания, Семен, рассылались из ПКБ ЦТ МПС только по заводам как руководство к действию, потому что в депо они были ни к чему, потому что в деповских условиях реконструкция паровозов не производилась. В техпаспортах паровозов часто встречались такие вкладыши на различные темы проведенные на заводе изменения каких то узлов, но такие вкладыши быстро терялись в техотделах или просто выбрасывались за ненадобностью. Найти же в нынешних заводских архивах бывших паровозоремонтных заводов такие вот указявки уже просто не реально, увы

sem67-96
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1392 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

Володя спасибо за ответ. Пока решили контршток не резать, но там такая беда что голову еще придется поломать. Похоже когда то паровозик на что то наехал и погнул контршток, деды обрезали у него примерно 120 мм. Будем править и смотреть как он в передний сальник будет входить.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1393 Непрочитанное сообщение Серокой »

sem67-96 писал(а):
Чт окт 28, 2021 7:39 pm
Пока решили контршток не резать, но там такая беда что голову еще придется поломать.
Добрый день!
А для чего таки его резка нужна? Для чего НЕ нужна, эт понятно.

sem67-96
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1394 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

Чтобы не точить новый шток. Но выходит что и старый выправим.
Вложения
2021-10-29 17-12-26.JPG
2021-10-29 17-13-38.JPG

Поликарпов Матвей
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1395 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

sem67-96 писал(а):
Чт окт 28, 2021 7:39 pm
Володя спасибо за ответ. Пока решили контршток не резать, но там такая беда что голову еще придется поломать. Похоже когда то паровозик на что то наехал и погнул контршток, деды обрезали у него примерно 120 мм. Будем править и смотреть как он в передний сальник будет входить.
А что за паровоз?

sem67-96
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1396 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

157с
Вложения
2021-10-16 08-21-57.JPG

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1397 Непрочитанное сообщение Серокой »

Французский 1-6-0. А зачем ему второй кривошип с кулисой, и к тому же смещённый по фазе относительно золотникового?
Вроде б у него внутренние цилиндры ещё, а смещать зачем?
Вложения
_51758347312_c09f19a761_k.jpg

mitko08888
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 9:09 am
Имя: Димитър
Откуда: Болгария
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1398 Непрочитанное сообщение mitko08888 »

Это шестицилиндровая машина. Два цилиндра высокого давления и два цилиндра низкого давления - внутренние.
https://fr.wikipedia.org/wiki/160_A_1

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1399 Непрочитанное сообщение Серокой »

Серокой писал(а):
Вт дек 21, 2021 9:52 am
а смещать зачем?
Осообенность видимо из-за того, что внутренние цилиндры под углом:
Вложения
dwg160_1.gif

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1400 Непрочитанное сообщение gidra »

Наклон цилиндров вносит, конечно, некоторую лепту, но это не главное.
Судя по всему, "ведущие" кривошипы каждого из шести цилиндров занимают индивидуальные положения и отстоят друг от друга на 60 градусов, равномерно распределяясь по окружности. Соответственно, ПРМ для каждого цилиндра должен находиться в своей фазе.

Ответить

Вернуться в «Основной»