Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1361 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Ели не выколачивается, то прокатывается. Доспехи повсеместно изготавливались именно такими методами - у меня знакомый плакировщик, насмотрелся студентом. 2 миллиметра прокатать на вальцах и английском колесе ну ни разу не проблема, только медленно. Можно и киянкой выколотить, те же наколенники, наручи, части шлема именно так и изготавливаются.

sem67-96
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1362 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

Для чего предназначены выделенные детали на сухопарнике и котле паровоза 157С
Вложения
IMG_1883-01.jpg
IMG_1883.JPG
IMG_5042.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 250 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1363 Непрочитанное сообщение Крок »

По фотографиям на челябинском С-157-24 хорошо видны эти детали арматуры котла, sem67-96. Но лучше туда все же проехать самому

sem67-96
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1364 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

Приветствую Володя. На Челябинском я был, исползал, только что под него не залез, не смог. И детали эти там точно такие же. Так же ни куда не приходят. Если со вторым я предполагаю что это водогон для заправки воды из водоема в тендер, То для чего краник выходит из сухопарника для меня непонятка.

ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 761 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1365 Непрочитанное сообщение ivan »

Для промывки котла не может быть?
А что это за 157-й, откуда он?
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1366 Непрочитанное сообщение gidra »

Может, для "прикуривания" сифона соседнего паровоза во время его растопки?

sem67-96
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1367 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

ivan писал(а):
Вс янв 03, 2021 2:40 pm
Для промывки котла не может быть?
А что это за 157-й, откуда он?
С уважением,
Иван
Екатеринбург с парка Энгельса 157С-63 на восстановлении. Вряд ли для промывки, там куча специальных лючков для этого.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 250 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1368 Непрочитанное сообщение Крок »

Нет, братцы, ни для какой промывки! Судя по его месторасположению я бы предположил, что это обычный кран № 1 на паровозе, т.н. "шумовка". Он служит для экстренного сброса пара из котла когда нужно быстро от него избавиться и начать какие то ремонтные работы на котле. Иного места ему придумать видно не смогли из-за габаритов котла - вот и залепили в эту бочину. Про краник от сухопарника - сам пока не пойму. Может на прогрев пресаппарата шла здесь трубка? Просто ну больше некуда тут пар подводить

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1369 Непрочитанное сообщение Lomm »

sem67-96 писал(а):
Вс янв 03, 2021 5:23 pm
ivan писал(а):
Вс янв 03, 2021 2:40 pm
Для промывки котла не может быть?
А что это за 157-й, откуда он?
С уважением,
Иван
....с парка Энгельса 157С-63 на восстановлении.
Там же места живого,на нём,небыло.... Неужто реально, есть возможность "на ход" поставить!?
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 250 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1370 Непрочитанное сообщение Крок »

На памятнике в Боярке К157-76 краник такой на сухопарнике присутствует. Но по тем фото, которые есть в сети не понять куда от него трубка шла, а точнее она вообще там тоже видно что срезана. На К157-469 в Переславле -Залесском краника нет, но есть место заглушенное на барабане котла где когда то видимо "шумкова" тоже стояла

Ответить

Вернуться в «Основной»