Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1171 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

ромул писал(а):
Ср авг 01, 2018 7:15 pm
Иван Андреев писал(а):
Ср авг 01, 2018 7:08 pm
Еще раз - как вы определили, что машина работает на задний ход. Из чего это следует?
Отвечу на ваш вопрос, ЕСЛИ вы сначала скажете: КАК вы определили, что машина работает на передний ход? На видео, на 3.15.??
Хм... "Принесите справку, что Вам нужна справка..." Была такая миниатюра у Райкина в 50-е - 60-е годы.
Вы делаете некое утверждение, Вас просят обосновать его. Вроде ничего криминального нет, но Вы, отчего то, требуете что бы Вам обосновать, что Ваше утверждение неверно.
Странная метода дискуссий...
Ну считаете это своим большим секретом, так и держитесь за него крепче и никому-никому не рассказывайте!!!

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1172 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Крок писал(а):
Ср авг 01, 2018 9:24 pm
Не спорьте, коллеги. Здесь на 3,15 движение не НА РЕВЕРСЕ, а на контрпаре. Судя по расположению золотниковой тяги - на задний ход работает паровая машина
А вы в курсах, господа, что у американских маллетов машины еще и работают в противофазу (и соответствующим образом выполнены кривошипы) ? Так что тут стоит уточнить - а по какой из машин судили? ;) Т.е, если я правильно понял когда-то соответствующий фильм по Дискавери про этих амбалов, относительно передней машины у задней ход золотников сдвинут на 180 градусов для более спокойного хода.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1173 Непрочитанное сообщение Крок »

У таких маллетов паровые машины стояли одна к другой расположенные, верно, Дмитрий? Но в случае с этим паровозом на видео - его экипаж просто в жесткой раме

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1174 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

У Челленджера и Биг Боя - не встречно, идентично в обоих экипажах (ближе к дымовой коробке, чем к будке). Ну да не суть в данном случае. Будем обсуждать тему боксования паровоза на видео.

ромул

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1175 Непрочитанное сообщение ромул »

Иван Андреев писал(а):
Чт авг 02, 2018 6:18 am
ромул писал(а):
Ср авг 01, 2018 7:15 pm
Иван Андреев писал(а):
Ср авг 01, 2018 7:08 pm
Еще раз - как вы определили, что машина работает на задний ход. Из чего это следует?
Отвечу на ваш вопрос, ЕСЛИ вы сначала скажете: КАК вы определили, что машина работает на передний ход? На видео, на 3.15.??
Хм... "Принесите справку, что Вам нужна справка..." Была такая миниатюра у Райкина в 50-е - 60-е годы.
Вы делаете некое утверждение, Вас просят обосновать его. Вроде ничего криминального нет, но Вы, отчего то, требуете что бы Вам обосновать, что Ваше утверждение неверно.
Странная метода дискуссий...
Ну считаете это своим большим секретом, так и держитесь за него крепче и никому-никому не рассказывайте!!!
В вашем случае это не пройдёт, объясню.
Обсуждается ФРАГМЕНТ видео на 3.15. Это видео воспринимается мозгом...т.е. мозг обрабатывает УВИДЕННОЕ. И вот ваш ЛИЧНО мозг НЕ ВИДИТ, что колеса вращаются НАЗАД, ПРОТИВ ДВИЖЕНИЯ ПАРОВОЗА. КАК я могу обосновать РАБОТУ конкретно вашего мозга???
Делать раскадровку на пустом месте я не собираюсь. Остаётся одно:
не твердить упорно мне "обоснуйте...", а спросите ну...ТРЁХ товарищей, котрым вы безусловно доверяете. Надеюсь, если ОНИ подтвердят, что колеса вращаются в обратную сторону, вы признаете, что были неправы?
Причем МНЕ лично никаких признаний не требуется. Сами себе хотя бы.
Впрочем, мне кажется, вы и сами давно всё уже поняли. Если верно (что вы всё поняли), то печально наблюдать эту картину. А ты...а я первый спросил.
Итак: хоть через ЛС, хоть здесь, спросите тех, кому доверяете.
Вращаются ЛИ колеса ПРОТИВ ДВИЖЕНИЯ на 3.15.
Пустопорожнее переливание у вас не получится. Это ж надо додуматься - требовать обьяснить картинку на видео...типо "на каком основании вы решили...". Да ни на каком, глаза так видят, а мозг ТАК обрабатывает.
Последний раз редактировалось ромул Чт авг 02, 2018 1:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1176 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Возможно здесь имеет место стробоскопический эффект.
Последний раз редактировалось kudrdima Чт авг 02, 2018 1:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

ромул

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1177 Непрочитанное сообщение ромул »

DmitriSkif писал(а):
Чт авг 02, 2018 9:42 am
Крок писал(а):
Ср авг 01, 2018 9:24 pm
Не спорьте, коллеги. Здесь на 3,15 движение не НА РЕВЕРСЕ, а на контрпаре. Судя по расположению золотниковой тяги - на задний ход работает паровая машина
А вы в курсах, господа, что у американских маллетов машины еще и работают в противофазу (и соответствующим образом выполнены кривошипы) ? Так что тут стоит уточнить - а по какой из машин судили? ;) Т.е, если я правильно понял когда-то соответствующий фильм по Дискавери про этих амбалов, относительно передней машины у задней ход золотников сдвинут на 180 градусов для более спокойного хода.
А причем тут маллет? Речь вот про этот паровоз, и только про этот:
Вложения
паровоз.PNG

ромул

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1178 Непрочитанное сообщение ромул »

kudrdima писал(а):
Чт авг 02, 2018 1:00 pm
Возможно здесь имеет место стробоскопический эффект.
Да щазз, ага. Дышла, кривошипы и тяги - ВСЁ в обратную сторону вращается, не по спицам же судим. :mrgreen:
Впрочем и по противовесам отлично видно, что в обратку вращаются.

Да и вообще, насколько я понял, весь вопрос по видео только в этом и состоял, на пальцах если:
"что за ерунда такая - паровоз едет вперёд, а колёса крутятся назад"
Потом ещё одно видео было приведено, "с тем же диагнозом".
Пояснил, что с точки зрения сил БЕЗ РАЗНИЦЫ:
едет паровоз ВПЕРЁД, колеса вращаются НАЗАД, или
едет (тянут) паровоз НАЗАД, колеса вращаются вперёд

И там и там ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ колес относительно направления движения паровоза.
Теперь интересно стало, кто нибудь ВООБЩЕ, кроме одного человека тут, НЕ ВИДИТ, что колёса против движения вращаются? :mrgreen:

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1179 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

По моему, это было очевидно (что паровоз сзади подталкивают другим паровозом, а он при этом "упирается" противоходом машины). Что подобным образом тестируется - уже второй вопрос.



Позволю себе небольшой оффтоп: а каким образом водили те же американцы тяжеловесы на паровой тяге на горных железных дорогах? В подобных условиях, да еще с американскими тормозами Вестингауза, никаких запасов воздуха (и колодок) не хватит, чтобы поддерживать постоянную скорость на уклоне в 25-30 тысячных в течение хотя бы получаса (а в районе той же горы Шерман подобные уклоны тянутся десятки миль без площадок между ними). Что в таком случае делал машинист, если у него нет в распоряжении динамических тормозов (характерных для американских машин как ни для каких других), но есть мощный паровоз с прочным экипажем, весьма не склонный к накату ?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1180 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

ромул писал(а):
Чт авг 02, 2018 1:03 pm
kudrdima писал(а):
Чт авг 02, 2018 1:00 pm
Возможно здесь имеет место стробоскопический эффект.
Да щазз, ага. Дышла, кривошипы и тяги - ВСЁ в обратную сторону вращается, не по спицам же судим. :mrgreen:
Впрочем и по противовесам отлично видно, что в обратку вращаются.

Да и вообще, насколько я понял, весь вопрос по видео только в этом и состоял, на пальцах если:
"что за ерунда такая - паровоз едет вперёд, а колёса крутятся назад"
Потом ещё одно видео было приведено, "с тем же диагнозом".
Пояснил, что с точки зрения сил БЕЗ РАЗНИЦЫ:
едет паровоз ВПЕРЁД, колеса вращаются НАЗАД, или
едет (тянут) паровоз НАЗАД, колеса вращаются вперёд

И там и там ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ колес относительно направления движения паровоза.
Теперь интересно стало, кто нибудь ВООБЩЕ, кроме одного человека тут, НЕ ВИДИТ, что колёса против движения вращаются? :mrgreen:
Ну, слава тебе, Господи!!! Наконец то, получен внятный ответ на мой вопрос и без предоставления справок, о том, что мне нужен простой ответ.

И спасибо kudrdima,задавшему очень важный уточняющий вопрос.
Так что простой ответ от ромула - вращение колес, оказался не столь однозначным. Вот уточнение. что движущий механизм оказалось точным!

Уважаемый ромул, неужели так трудно сразу отвечать на вопоросы, не разводя флейм и не кичсь своим виденьем?
Вроде как тут нет противников и врагов и народ тут объединен одним общим увлечением - любовью к ЖД.
Так зачем же устраивать какие то нелепый сеансы самоутверждения?

Ответить

Вернуться в «Основной»