Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн июл 22, 2019 7:14 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1288 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5129 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 7:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 1:33 am
Сообщения: 615
Откуда: Тьмутаракань
Цитата:
У нас же на форуме лежит,правда кулисы от Лебедянки и Э,вроде на Э тоже закрытого типа была?
Да, у Э тоже закрытая. Там на чертеже этот камень даже вынесен отдельно. А на Л нарисован в верхнем положении в кулисе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 7:28 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8901
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Блин все книжки по паровозам в другой квартире,но есть паровая машина ПЖ-45,там по проще машина
Изображение

Изображение

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 8:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2835
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 9 раз
Коллеги, а что за деталь и как называется? Отмечена красным овалом.
Продольная крышка(как правильно назвать не знаю) так открывается, отмечена жёлтыми стрелочками? И для чего нужна?
Вложение:
Ел-534 фото 008.jpg
Ел-534 фото 008.jpg [ 131.67 КБ | 2612 просмотров ]

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 8:55 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8901
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Вроде бы зольник,а крышка нужна для чистки колосников.Некоторые угли шлакуются,вот через эту крышку большие комки шлака,которые через колосник не проваливаются и разбивают.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 9:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2835
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 9 раз
Цитата:
...зольник,а крышка нужна для чистки колосников
Спасибо! А на фото Эу вроде таких деталей нет или они как-то по другому устроены и снаружи не видны?
Вложение:
Эу 005.jpg
Эу 005.jpg [ 338.49 КБ | 2609 просмотров ]

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 11:53 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8901
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
На некоторых паровозах стояли качающиеся колосники, управление из будки паровоза,там просто колосники поворачивались на своей оси,скидывая шлак.Еще шлакосдуватели вроде были.Самый надежный способ узнать - это вживую посмотреть,у меня пока такой возможности не было.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 12:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1612
Поблагодарили: 9 раз
Юра! Это поддувало такой конструкции Изображение. Да и зольник бункерного типа. И на Эу поддувало есть, там вырез в раме левее тормозного цилиндра, а в вырезе лючок виднеется - вот этот лючок вручную открывается и фиксируется крючком. И такие лючки на Эу есть спереди и сзади, а на стоянке через них выгребается шлак. Нравятся мне твои вопросы "пиши исчо!" Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 12:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1612
Поблагодарили: 9 раз
Шлакосдувателей не знаю. Были сажесдуватели! А качающиеся золотники стоят на всех современных паровозах, и на Овечках тоже. Но снаружи их ниоткуда не видно, только из топки или из зольника, а привод их в будке, возле топки в полу такие плоские стержни торчат, на них надевается специальный ключ-рычаг и им качают колосники Изображение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 1:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8858
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз
Тот лючок - не зольник, а именно крышка щели, через которую чистили топку, разбивали крупные куски спёкшегося шлака. Зольник - сам бункер для сгоревшего кизяка... ;) Поддувало - лючки внизу зольника.
Сажесдуватели ставили внутри котла, в жаровых трубах. Для сдувания сажи с элементов пароперегревателя. Но, ввиду не сильной эффективности этого девайса, на пескосушке набирали ведро с сухим песком, и когда паровоз находился в хорошо нагруженном состоянии, приоткрывали топку и подносили ведро с песком к топке. Получалась эдакая пескоструйка, которая сбивала всю срань, повисшую внутри трубчатой части котла. Это была одна из мер увеличения паропроизводительности... Правда, иногда, потоком воздуха, срывало кепку помощника, или кочегара... :mrgreen: В общем, в дымовую трубу вылетали только пуговицы и козырёк. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 2:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1612
Поблагодарили: 9 раз
Цитата:
Тот лючок - не зольник, а именно крышка щели, через которую чистили топку, разбивали крупные куски спёкшегося шлака. Зольник - сам бункер для сгоревшего кизяка... ;) Поддувало - лючки внизу зольника.
Нифига! Чистил я топку Эу и не раз, и с поддувалом у нас засада была (переднее было закрыто), поэтому мы всё удивлялись поначалу, почему перед топки не горит!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1288 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5129 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]