Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1211 Непрочитанное сообщение Крок »

Братцы, не спорьте! Компаунд был прорывным решением со своими механизмами для своего времени. Но время течет неумолимо, и время его ушло, дав прогресс другим конструктивным решениям паровой машины. Так что дружно смотрим на перегрев, ролики в дышлах и на подшипниках осей, водоподгрев, стокер, термосифоны разные, суперьеры и т.п. вещи. А старобытность сохраняем, по-возможности, на старотипном подвижном составе. Другого нам не дано, да и не нужно

Globbus
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1212 Непрочитанное сообщение Globbus »

Кстати о роликах - вчера вычитал в биографии Малышева, что на коломенский 2-3-2 ставились шведские роликоподшипники.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1213 Непрочитанное сообщение Крок »

Они же ставились и на "Владикавказцах" 6-тиосных. На крышках букс еще у некоторых сохранились литеры фирмы-производителя этих роликов - Р.М. не даст соврать мне

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1214 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

SKS?

Steamer
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1215 Непрочитанное сообщение Steamer »

Иван Андреев писал(а):
Чт дек 20, 2018 1:38 am
SKS?
SKF (Svenska KullagerFabriken)

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1216 Непрочитанное сообщение Крок »

Steamer писал(а):
Чт дек 20, 2018 10:54 am
Иван Андреев писал(а):
Чт дек 20, 2018 1:38 am
SKS?
SKF (Svenska KullagerFabriken)
Все верно: download/file.php?id=54358&mode=view

Globbus
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1217 Непрочитанное сообщение Globbus »

Globbus писал(а):
Ср дек 19, 2018 12:59 pm
- упоминаемый в книге "Малле" - более известен нам как "Маллет"?
- какой системы наши О ?
Всё-же ответите на вопросы по компаундам?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1218 Непрочитанное сообщение старина_U »

Малле - на французский манер; Маллет - рязанско-костромской диалект.
О - просто система компаунд; НО... был период, когда на часть машин ставился ПРИБОР МАЛЛЕТА (полукруглая приблуда на дымовой коробке со стороны машиниста). В овечьей теме есть упоминание и картинка. Кажется, где про разницу колёс писалось.

Изображение viewtopic.php?f=42&t=1939&start=440
Изображение

Globbus
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1219 Непрочитанное сообщение Globbus »

Но и у "просто компаунд" должен же быть прибор трогания. Надо почитать ту 50-стриничную ветку.

Такой вопрос. Диаметр ЦВД меньше, следовательно его поршень легче. Это как-то компенсировалось при балансировке движущихся масс КШМ? Например утолщением поршня?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1220 Непрочитанное сообщение Крок »

Нет, поршень никак специально не утолщался. Противовесы правой и левой стороны на движущих колесных парах были одинаковых геометрических размеров

Ответить

Вернуться в «Основной»