Страница 124 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн дек 24, 2018 1:02 am
ромул
Алексий писал(а):
Вс дек 23, 2018 8:40 pm
в смысле вы не в курсе , что на паровозе эти силы уравновешенны противовесами и массой паровоза пришедшего в движение ?
В смысле, вы тему не читали?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн дек 24, 2018 1:22 am
ромул
Алексий писал(а):
Пн дек 24, 2018 1:15 am
так почитайте курс паровозов ,курс паровых машин ...в чем проблема то ? вся эта "лабуда" от туда ...
болтун, прасти хоспади. В ТЕМЕ ПРОСЯТ ЗНАТОКОВ ответить, НА КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС.
Какой-то патриарх влез с лабуденью ЗАФЛУДИВ и не ответив ни на что. Просто использовал СКАЗАННОЕ РАНЕЕ, тем более, не смысля в вопросе. Хорош мож уже, если не рубишь? Тут обсуждение ступенью выше.
А курс паровозов вы не освоили, ПО НУЛЯМ батенька. Перечитайте. Экзамены Крок примет))
[Moderator mode On]
Опять скатываетесь во флуд и грубости. Вас предупреждали уже и не раз.
Предупреждение!!!

[Moderator mode Off]

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн дек 24, 2018 4:40 am
Алексий
глава вторая https://yadi.sk/i/g9TZqqCj2lkF8g?
===============================================================
От модератора - теперь и прямо у нас в библиотеке
Кестнер Е.Г., Николаев И.И. Динамика и парораспределение паровозов Гострансиздат 1931
ДинамикаИ_ПарораспределениеПаровозов_1931.jpg
556 стр., 482 илл. 245 Мб

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт дек 27, 2018 1:10 pm
Globbus
Большое спасибо за книгу, прочитаю, но не быстро.

На "вшивость" не проверяю, представляя умозрительно работу ПМ, надумалось.

Два вопроса:

1. Как соотносится отсечка на впуск в ЦНД с требованием 100% открытия паровыпускных окон ЦВД, во время выпуска из него? Полагаю в книге это есть, но найду это место не быстро, может кто-то уже знает?

2. Нет ли у кого известной гифки, но в большом разрешении?

Изображение

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт дек 27, 2018 1:17 pm
Серокой
Globbus писал(а):
Чт дек 27, 2018 1:10 pm

2. Нет ли у кого известной гифки, но в большом разрешении?
Несколько оффтопом, а вот такую программку не смотрели?
http://www.billp.org/Dockstader/ValveGear.html

Я про "Walschaert Inside Admission".

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт дек 27, 2018 3:35 pm
Крок
Globbus писал(а):
Чт дек 27, 2018 1:10 pm
На "вшивость" не проверяю, представляя умозрительно работу ПМ, надумалось.
Не понял мысли про вшивость - это о чем или о ком?
Гифка неправильная - учите лучше матчасть

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт дек 27, 2018 7:19 pm
gidra
ПРМ на задний ход переведён, а паровоз вперёд летит :)
Потому, что острый пар через выхлопные каналы подаётся :) :)

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт дек 27, 2018 10:29 pm
ромул
Дык в итоге прояснилось или нет? Кроме того, что мне модер предупреждений навставлял?
Имею в виду насчет разницы масс поршней. Книги не читал, считаю это бестактностью: в ответ на вопрос, сцылки на книги давать (хотя мож и ценные, сами по себе).

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт дек 27, 2018 10:34 pm
ромул
gidra писал(а):
Чт дек 27, 2018 7:19 pm
ПРМ на задний ход переведён, а паровоз вперёд летит :)
Потому, что острый пар через выхлопные каналы подаётся :) :)
Хммм...а пар изначально разве не МЕЖДУ золотниками подаётся????
Золотниковая тяга это ладно, действительно на задний ход.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт дек 27, 2018 11:25 pm
Серокой
ромул писал(а):
Чт дек 27, 2018 10:34 pm
Хммм...а пар изначально разве не МЕЖДУ золотниками подаётся????
Изначально как раз снаружи. В смысле - когда были плоские коробчатые золотники.