ScaleTrainsClub - Модели железных дорог
http://scaletrainsclub.com/board/

Ликбез по устройству паровоза
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=11&t=1185
Страница 124 из 129

Автор:  ромул [ Пн дек 24, 2018 1:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по устройству паровоза

Цитата:
в смысле вы не в курсе , что на паровозе эти силы уравновешенны противовесами и массой паровоза пришедшего в движение ?
В смысле, вы тему не читали?

Автор:  ромул [ Пн дек 24, 2018 1:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по устройству паровоза

Цитата:
так почитайте курс паровозов ,курс паровых машин ...в чем проблема то ? вся эта "лабуда" от туда ...
болтун, прасти хоспади. В ТЕМЕ ПРОСЯТ ЗНАТОКОВ ответить, НА КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС.
Какой-то патриарх влез с лабуденью ЗАФЛУДИВ и не ответив ни на что. Просто использовал СКАЗАННОЕ РАНЕЕ, тем более, не смысля в вопросе. Хорош мож уже, если не рубишь? Тут обсуждение ступенью выше.
А курс паровозов вы не освоили, ПО НУЛЯМ батенька. Перечитайте. Экзамены Крок примет))
[Moderator mode On]
Опять скатываетесь во флуд и грубости. Вас предупреждали уже и не раз.
Предупреждение!!!

[Moderator mode Off]

Автор:  Алексий [ Пн дек 24, 2018 4:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по устройству паровоза

глава вторая https://yadi.sk/i/g9TZqqCj2lkF8g?
===============================================================
От модератора - теперь и прямо у нас в библиотеке
Кестнер Е.Г., Николаев И.И. Динамика и парораспределение паровозов Гострансиздат 1931
Вложение:
ДинамикаИ_ПарораспределениеПаровозов_1931.jpg
ДинамикаИ_ПарораспределениеПаровозов_1931.jpg [ 6.82 МБ | 1187 просмотров ]
556 стр., 482 илл. 245 Мб
Вложение:
Вложение:
Вложение:

Автор:  Globbus [ Чт дек 27, 2018 1:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по устройству паровоза

Большое спасибо за книгу, прочитаю, но не быстро.

На "вшивость" не проверяю, представляя умозрительно работу ПМ, надумалось.

Два вопроса:

1. Как соотносится отсечка на впуск в ЦНД с требованием 100% открытия паровыпускных окон ЦВД, во время выпуска из него? Полагаю в книге это есть, но найду это место не быстро, может кто-то уже знает?

2. Нет ли у кого известной гифки, но в большом разрешении?

Изображение

Автор:  Серокой [ Чт дек 27, 2018 1:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по устройству паровоза

Цитата:

2. Нет ли у кого известной гифки, но в большом разрешении?
Несколько оффтопом, а вот такую программку не смотрели?
http://www.billp.org/Dockstader/ValveGear.html

Я про "Walschaert Inside Admission".

Автор:  Крок [ Чт дек 27, 2018 3:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по устройству паровоза

Цитата:
На "вшивость" не проверяю, представляя умозрительно работу ПМ, надумалось.
Не понял мысли про вшивость - это о чем или о ком?
Гифка неправильная - учите лучше матчасть

Автор:  gidra [ Чт дек 27, 2018 7:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по устройству паровоза

ПРМ на задний ход переведён, а паровоз вперёд летит :)
Потому, что острый пар через выхлопные каналы подаётся :) :)

Автор:  ромул [ Чт дек 27, 2018 10:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по устройству паровоза

Дык в итоге прояснилось или нет? Кроме того, что мне модер предупреждений навставлял?
Имею в виду насчет разницы масс поршней. Книги не читал, считаю это бестактностью: в ответ на вопрос, сцылки на книги давать (хотя мож и ценные, сами по себе).

Автор:  ромул [ Чт дек 27, 2018 10:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по устройству паровоза

Цитата:
ПРМ на задний ход переведён, а паровоз вперёд летит :)
Потому, что острый пар через выхлопные каналы подаётся :) :)
Хммм...а пар изначально разве не МЕЖДУ золотниками подаётся????
Золотниковая тяга это ладно, действительно на задний ход.

Автор:  Серокой [ Чт дек 27, 2018 11:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по устройству паровоза

Цитата:
Хммм...а пар изначально разве не МЕЖДУ золотниками подаётся????
Изначально как раз снаружи. В смысле - когда были плоские коробчатые золотники.

Страница 124 из 129 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/