Страница 129 из 147
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт июн 06, 2019 11:28 am
ВладимирЕкименко
500 $ выходит с наших денег если
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт июн 06, 2019 3:44 pm
Крок
ВладимирЕкименко писал(а): ↑Чт июн 06, 2019 11:28 am
500 $ выходит с наших денег если
Если для домашней коллекции на стену - жирная цена слишком. Если на реставрацию какого-нибудь ТЭ2 - в самый раз будет, ПМСМ
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт июн 06, 2019 6:01 pm
ВладимирЕкименко
Хотелось бы на стенку, но раза в 4 подешевле))) Главное убедился - с локомотива! Будем ломать цену))
А до реставрации техники такого уровня мне как до луны своим ходом
Да у нас, помоему, и техники то тех годов практически нету. В 90е, знаю, много в китай ушло на переплавку, кое что в Россию на восстановление для музеев.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт июн 06, 2019 7:44 pm
ivan
Вообще даже в музее в Питере барельеф совсем не тот на ТЭ2, поэтому вот этот мог бы быть полезен тем, чтобы снять с него копии для музейных ТЭ2.
С уважением,
Иван
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт июн 06, 2019 10:34 pm
A.C.
«Раза в четыре подешевле» - нереально...
а где сам предмет находится?
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Пт июн 07, 2019 8:41 am
ВладимирЕкименко
A.C. писал(а): ↑Чт июн 06, 2019 10:34 pm
«Раза в четыре подешевле» - нереально...
а где сам предмет находится?
Алма-Ата
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Пт июн 07, 2019 8:42 am
ВладимирЕкименко
ivan писал(а): ↑Чт июн 06, 2019 7:44 pm
Вообще даже в музее в Питере барельеф совсем не тот на ТЭ2, поэтому вот этот мог бы быть полезен тем, чтобы снять с него копии для музейных ТЭ2.
С уважением,
Иван
Так никто не даст. Скажут покупай и снимай с него что хочешь)))
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Пт июн 07, 2019 10:24 am
ivan
Это понятно. Поторгуйтесь, может гораздо дешевле отдадут.
С уважением,
Иван
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт окт 10, 2019 11:25 am
Серокой
Паровоз FS 640 148 в Милане:
https://techmonuments.livejournal.com/515647.html
Вопрос возник при разглядывании: какие преимущества даёт расположение цилиндров внутри рамы, тем более при использовании механизма Вальсхарта?
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт окт 10, 2019 1:22 pm
DmitriSkif
Ну, как вариант - вдруг их там внезапно четыре? Тогда идея понятна.