Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн дек 16, 2019 8:57 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1310 сообщений ]  На страницу Пред. 1127 128 129 130 131 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2019 1:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2389
Поблагодарили: 50 раз
Считается что при дополнительных внутренних цилиндрах получается более спокойных ход у паровоза, происходит уменьшение динамического воздействия на раму от работы паровой машины, а главное - можно уменьшить диаметр цилиндров для вписывания паровоза в определенный габарит. Но геммор от изготовления коленчатых осей и обслуживание КШМ внутри рамы все эти преимущества нивелирует. Но тем не менее страны, где паровозная школа на эти мелочи не обращает внимания, с удовольствием "коленчат" оси и не нарадуются этой конструкции


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2019 8:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2080
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз
А что происходит, собственно, в конце второй - на третьей минуты этого ролика?
Изгарь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2019 6:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2389
Поблагодарили: 50 раз
Цитата:
А что происходит, собственно, в конце второй - на третьей минуты этого ролика?
Изгарь?
Изгарь - она на дне дымовой коробки скапливается. Может нагар какой то на сетке искроуловителя сжигают, прыская какой то хренью? Вообщем - без ста грамм тут не разберешь :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2019 9:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1206
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 13 раз
Похоже, выжигают окалину и нагар с сетки искроуловителя. Вряд ли стенкам дымовой коробки, да еще на горячем паровозе, нужна некая "огневая обработка"... Я похожим способом мангал по весне чищу, чтобы шашлыки не очень железосодержащие получались. Кстати, мангал выкрашен как раз "паровозной" огнестойкой краской на 1000 градусов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2019 4:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2389
Поблагодарили: 50 раз
Интересно: чем они топят этот паровоз, коль такая окалина у них на этой сетке?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2019 8:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1206
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 13 раз
Красными комиссарами? :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2019 12:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2080
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз
А в чём был смысл зашивания пространства между котлом и площадкой на первых Э?

И два лючка - это песочницы? А что такое вот эти пять коробочек, которые торчат из обшивочного листа? Пятая мне кажется за паровоздушным насосом. Масло в буксы лить?


Вложения:
yaAXYfl_pes.jpg
yaAXYfl_pes.jpg [ 297.04 КБ | 946 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2019 9:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1206
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 13 раз
Если от двух лючков на фото определенно идут вниз трубки (и по ним можно понять, что это песочницы), то пять выступов скорее служат более приземленной цели: положить на них высокотехнологичную доску с целью обслуживания барабанов котла... По крайней мере, не видно никаких отходящих от них трубок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2019 12:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2389
Поблагодарили: 50 раз
Цитата:
то пять выступов скорее служат более приземленной цели: положить на них высокотехнологичную доску с целью обслуживания барабанов котла... По крайней мере, не видно никаких отходящих от них трубок.
Это маслянки. Трубки хорошо видны на фото с другого ракурса


Вложения:
Э.901.jpg
Э.901.jpg [ 121.02 КБ | 860 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2019 12:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2080
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз
Это Ел-534 в музее чуть было не написал на Варшавском вокзале.
Вопрос: а почему такое странное крепление и в таком месте? Изначально пресс-маслёнки не было?


Вложения:
DSC06806.JPG
DSC06806.JPG [ 2.38 МБ | 667 просмотров ]


Последний раз редактировалось Серокой Вс ноя 10, 2019 12:55 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1310 сообщений ]  На страницу Пред. 1127 128 129 130 131 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]