Страница 131 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс ноя 10, 2019 12:37 am
ivan
Ел, Серокий.
С уважением,
Иван

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс ноя 10, 2019 12:56 am
Серокой
ivan писал(а):
Вс ноя 10, 2019 12:37 am
Ел
Спасибо, исправил. Первой войны декапод, конечно.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс ноя 10, 2019 7:56 am
Крок
Серокой писал(а):
Вс ноя 10, 2019 12:31 am
Вопрос: а почему такое странное крепление и в таком месте? Изначально пресс-маслёнки не было?
Вот страницы из книги 1920-го года, Серокой

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс ноя 10, 2019 6:43 pm
Крок
Вот еще хороший вид этого прессапарата

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс ноя 10, 2019 8:02 pm
Поликарпов Матвей
Здравствуйте. У меня глупый вопрос. Если учитывать что мазут почти в два раза калорийнее чем уголь то получается что при одинаковом поезде, перегоне, серии локомотива на нефтяном паровозе будет расходоваться +-1 тонна мазута а на угольном +-2 тонны угля. Или это не совсем так работает ? И ещё было бы интересно узнать расход топлива на паровозе в нынешнее время с ретропоездами на конкретном примере. Мне просто интересно посчитать стоимость эксплуатации паровоза.
Заранее спасибо.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн ноя 11, 2019 3:50 pm
Bugel
Поликарпов Матвей писал(а):
Вс ноя 10, 2019 8:02 pm
... Если учитывать что мазут почти в два раза калорийнее чем уголь...
По теплотворной способности топлива надо сравнивать. Которая в килоДжоулях на килограмм.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн ноя 11, 2019 5:10 pm
Серокой
Крок писал(а):
Вс ноя 10, 2019 6:43 pm
Вот еще хороший вид этого прессапарата
Но она там несколько другого вида... Крышкой закрыта что ли.
ЗЫ. А Ломоносов выделяется видом тоже, да...

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн ноя 11, 2019 5:43 pm
Крок
Серокой писал(а):
Пн ноя 11, 2019 5:10 pm
Но она там несколько другого вида... Крышкой закрыта что ли
Кожухом утеплителя, ясное дело. На Натанах на Эховских паровозах, на 8-ми и 14-тиотводных прессапаратах Федюков и Лебедей тоже ставились такие кожуха фасонные - зимы то раньше были огого какие суровые, не чета нынешним!

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб ноя 23, 2019 2:56 pm
Aurum
Поликарпов Матвей писал(а):
Вс ноя 10, 2019 8:02 pm
Если учитывать что мазут почти в два раза калорийнее чем уголь то получается что при одинаковом поезде, перегоне, серии локомотива на нефтяном паровозе будет расходоваться +-1 тонна мазута а на угольном +-2 тонны угля. Или это не совсем так работает?
А что вас смущает?
Как оно может работать иначе?
Bugel писал(а):
Пн ноя 11, 2019 3:50 pm
По теплотворной способности топлива надо сравнивать. Которая в килоДжоулях на килограмм.
Дык, ПМ именно об этом и спрашивает!

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб ноя 23, 2019 11:33 pm
A.C.
Оно, конечно, так, но играет роль не только одна калорийность топлива, но и, до известной степени, и конструктивные особенности топки. «Идеальная топка» для дров может сильно отличаться от таковой для мазута...