Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср фев 26, 2020 1:23 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1321 сообщение ]  На страницу Пред. 1129 130 131 132 133 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2020 10:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2091
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Добрый вечер!
Возник вопрос по регуляторам на мощных паровозах. В довоенном Януше (Конструкции паровозов...) написано, что одноклапанный регулятор (хотя их два, малый и большой) для мощных паровозов не годятся. Так как чтобы его открыть, надо (1) машинисту прикладывать большую силу и (2) клапаны, расположенные после пароперегревателя, коробятся и начинают пропускать пар.
Однако например в П36 снова стоит одноклапанный регулятор и после пароперегревателя. Почему вдруг эти аргументы потеряли вес? Объяснений в книге "Паровоз 2-4-2" я не нашёл. Возможно, они на 49 странице, но в выложенной здесь вместо страницы 49 находится 40-я, потому вторая просьба, выложить скан 49-й страницы этой книги. Спасибо!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2020 12:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2423
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз
Да, там в принципе и изложены причины такого видоизменения конструкции, Серокой


Вложения:
025.jpg
025.jpg [ 2.04 МБ | 675 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2020 9:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2091
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Цитата:
Да, там в принципе и изложены причины такого видоизменения конструкции, Серокой
Спасибо! Заменю страницу в скане.

Но вот всё равно непонятно, почему, например, не стало трудно открывать клапан, как грозился Януш в своей книге. Малый клапан эффективно разгружает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2020 12:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9006
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 56 раз
Цитата:
...Но вот всё равно непонятно, почему, например, не стало трудно открывать клапан, как грозился Януш в своей книге. Малый клапан эффективно разгружает?
В тексте написано:
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 108.76 КБ | 580 просмотров ]
Т.е., в отличие от старых конструкций регуляторов, в новых пар поступает не под клапан сразу, а под большую тарелку, которая по велению товарища Паскаля давит с обратной стороны, помогая разгрузить давление на клапан.
В случае старых регуляторов, в момент открытия клапана разница давлений над клапаном и под ним зарудняет открытие до момента снижения разницы в давлениях. И не исчезает до конца.

На лебедянке новшество ощущается в виде существенного облегчения движения ручки регулятора.
Если посмотреть кадры из будки паровозов, то видно, как машинист прикладывает большое усилие в начале (подёргивает ручку регулятора), а потом (после поступления пара под тарелку) уже легко и плавно её двигает в нужное положение.
На Эм - ощущения чуть другие: регулятор упирается сильнее и на малом клапане чуть туже ходит. И начальное усилие на ручке регулятора - больше.
На овце - пробовать не доводилось. :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2020 2:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1256
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
На овце, если верить тому, как в будке "упражнялся" Машков на съемках "Края", для открытия регулятора на большой клапан, и сапогом в регулятор упираться приходится! :D Бред, конечно, но я повеселился от души.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2020 2:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1271
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 16 раз
Цитата:
На овце, если верить тому, как в будке "упражнялся" Машков на съемках "Края", для открытия регулятора на большой клапан, и сапогом в регулятор упираться приходится...
Ну,хоть три миллиметра, но его...! :D :D :D

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2020 1:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Сообщения: 98
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз
В одной из соседних тем упомянули про эжектор Гизля (Giesl ejector). Как оказалось, в википедии нет даже его чертежей.
Чтобы не пропало, привожу ссылки на единственные публикации проливающие свет на этот прибор

http://svsfilm.com/nineelms/giesl.htm
http://www.trainweb.org/tusp/ex_dwgs.html
http://blog.reynaulds.com/index.php/gie ... t-they-do/

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2020 5:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2091
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Цитата:
эжектор Гизля
Интересно, это тоже он?


Вложения:
DSC08267.JPG
DSC08267.JPG [ 2.3 МБ | 363 просмотра ]
DSC08271.JPG
DSC08271.JPG [ 1.87 МБ | 363 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2020 6:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Сообщения: 323
Имя: Александр
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Цитата:
эжектор Гизля
А в чем его основная функция? Есть весомые преимущества перед обычным конусом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 6:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Сообщения: 120
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Пишут, обеспечивает более эффективную тягу для топочных газов; при этом, противодавление на поршни меньшее, чем при классической конусной вытяжке. Как следствие, более высокие эксплуатационные характеристики паровоза.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1321 сообщение ]  На страницу Пред. 1129 130 131 132 133 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]