Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт фев 18, 2020 7:17 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1321 сообщение ]  На страницу Пред. 1129 130 131 132 133
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 6:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2422
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 57 раз
Цитата:
Как следствие, более высокие эксплуатационные характеристики паровоза
Ага: КПД паровоза поднялся сразу же до 15% :mrgreen:
Вон на П36-0032 установили раздельный выхлоп с двумя дымовыми трубами и что? Много угля сэкономили в ретропоездках? Участковая скорость увеличилась? Топку стали реже чистить? Масла цилиндрового наэкономили? Фигушки. Если ремонт проведен через одно место, паровозная бригада дубовая и уголь .авно - то хоть на каждую полость цилиндра ставь по индивидуальному выхлопу - повышения эксплуатационных характеристик не будет!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1321 сообщение ]  На страницу Пред. 1129 130 131 132 133

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]