Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт сен 18, 2020 1:06 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1339 сообщений ]  На страницу Пред. 1130 131 132 133 134
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2020 6:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2486
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 174 раза
Цитата:
Спасибо огромное-преогромное, Андрей!
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2020 6:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Сообщения: 190
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Просветите, зачем на паровозах с нефтяным отоплением, на трубах ставили крышку?


Вложения:
a30987897990.jpg
a30987897990.jpg [ 56.01 КБ | 918 просмотров ]

_________________
Уголок унылого моделлера
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2020 6:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1687
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 85 раз
Цитата:
Просветите, зачем на паровозах с нефтяным отоплением, на трубах ставили крышку?
Чтобы прекратить естественную тягу, чтобы котёл не остывал слишком быстро, что обычно ведёт к его повреждениям - течи связей, труб, клёпаных швов. Поскольку при отоплении твёрдым топливом в топке оставляют слой горячего шлака, а при нефтяном отоплении форсунку выключил, и всё интенсивно начинает остывать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2020 8:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2506
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 92 раза
Цитата:
Чтобы прекратить естественную тягу, чтобы котёл не остывал слишком быстро
А точнее - топка чтобы не остывала быстро. Машинисты это называли "простудить паровоз"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2020 9:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2144
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 18 раз
Паровоз Гп, фото отсюда: https://vk.com/sov_rc

Слева от котла виден странный цилиндр. Предположительно прибор для трогания с места. Но Гп был с простой машиной, после постановки пароперегревателя, согласно Ракову. Может это что-то другое?


Вложения:
sH6W0t12__g.jpg
sH6W0t12__g.jpg [ 322.34 КБ | 547 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2020 10:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Сообщения: 339
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Могу предположить что это резервуар для масла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2020 2:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2144
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 18 раз
Кто-нибудь может пояснить странную фразу? Одиночных пар не было, потому меняли весь комплект. 3 пары, надо полагать, ибо речь про Су. Зачем весь? По документам был только комплект и дербанить его было нельзя?


Вложения:
Без имени.png
Без имени.png [ 232.13 КБ | 191 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2020 3:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1687
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 85 раз
Цитата:
Кто-нибудь может пояснить странную фразу? Одиночных пар не было, потому меняли весь комплект. 3 пары, надо полагать, ибо речь про Су. Зачем весь? По документам был только комплект и дербанить его было нельзя?
Потому что разница в диаметрах ведущих колёс паровоза не должна превышать 1 - 1,5 мм. Поэтому если необходимо сменить 1 колёсную пару, то подбирают по диаметру, чтобы был не меньше диаметра остальных колёс паровоза. Если диаметр больше - можно обточить. Но если есть комплект полнобандажных колёс, а на паровозе уже тапочки предпоследней обточки, то имеет смысл менять полный комплект.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2020 3:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2506
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 92 раза
Да еще к тому же у нового комплекта движущих колесных пар нужно смотреть на диаметры буксовых шеек. Ибо их тоже приходится подгонять под буксовый подшипник, а это или обточка шейки или расточка тела подшипника, если допускаемые размеры обточки еще позволяют это делать. Да и на диаметр пальцев кривошипа посмотреть не помешает - там тоже свои допуски по дышловым подшипникам существуют. Так что перекатить комплект паровозных колес не такое уж простое дело, как например, на электровозе или тепловозе


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1339 сообщений ]  На страницу Пред. 1130 131 132 133 134

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB