Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн янв 25, 2021 10:50 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1375 сообщений ]  На страницу Пред. 1134 135 136 137 138 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2020 10:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2552
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 111 раз
Ну как найдешь видюху где гнут листовую черную "двойку" - дай знать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2020 10:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Сообщения: 362
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 26 раз
Цитата:
Ну как найдешь видюху где гнут листовую черную "двойку" - дай знать!
Володя а чем плоха белая холоднокатанная?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2020 10:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2552
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 111 раз
Ничем! Просто разные металлургические способы ее изготовления. Я имел ввиду, что Рома скептически отнесся к видюхе по алюминию, а нужно, конечно же как сталь шаром катают. Я пока такого не нашел


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2020 10:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1725
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 143 раза
Цитата:
Ну как найдешь видюху где гнут листовую черную "двойку" - дай знать!
Даю знать!) https://www.youtube.com/watch?v=S4ZdoFCfItA
Вот этот способ я имел ввиду.
Ну и по ссылочке там под видео есть примеры изделий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2020 11:06 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8632
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 110 раз
А можно узнать, в вопросе про изготовление "раньше" - это когда? Например для ФД крышку штамповали целиком из заготовки 1.9-2 метра диаметром. Естественно на здоровенном прессе с огромными усилиями и нагорячую. Попадалось описание изготовления крышки, правда не на паровозе, а на стационарном паровом двигателе, клепкой гнутых ковкой секторов. Сам барабан так же был собран из гнутых листов на клепке.

Тут бы уточнить временной период. А вообще, мне, как технологу ОМД, кажется проблематичным изготовление таких деталей, что выколоткой, что шаром. Так как 2 мм это может быть у чего-то совсем древнего. У паровозов Эм толщина стенки сварного барабана сухопарника 10мм, у Эу клепаного - 12мм. Сомневаюсь что крышка была сильно тоньше. Ну и соответственно выколотить или покатать шаром десятку - фантастика чистой воды. Тут должна быть или горячая штамповка или на худой конец ковка, причем механизированная.

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2020 8:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Сообщения: 362
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 26 раз
Цитата:
А можно узнать, в вопросе про изготовление "раньше" - это когда? Например для ФД крышку штамповали целиком из заготовки 1.9-2 метра диаметром. Естественно на здоровенном прессе с огромными усилиями и нагорячую. Попадалось описание изготовления крышки, правда не на паровозе, а на стационарном паровом двигателе, клепкой гнутых ковкой секторов. Сам барабан так же был собран из гнутых листов на клепке.

Тут бы уточнить временной период. А вообще, мне, как технологу ОМД, кажется проблематичным изготовление таких деталей, что выколоткой, что шаром. Так как 2 мм это может быть у чего-то совсем древнего. У паровозов Эм толщина стенки сварного барабана сухопарника 10мм, у Эу клепаного - 12мм. Сомневаюсь что крышка была сильно тоньше. Ну и соответственно выколотить или покатать шаром десятку - фантастика чистой воды. Тут должна быть или горячая штамповка или на худой конец ковка, причем механизированная.
Василий привет! Тут мной видимо вопрос задан не точно. Меня интересовало изготовление наружной обшивки, а это 1,5-2 мм. На мой вопрос ответ исчерпывающий. А если есть еще варианты, будет интересно и их посмотреть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2020 9:18 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8632
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 110 раз
Цитата:
Василий привет! Тут мной видимо вопрос задан не точно. Меня интересовало изготовление наружной обшивки, а это 1,5-2 мм. На мой вопрос ответ исчерпывающий. А если есть еще варианты, будет интересно и их посмотреть.
Не понял про наружную обшивку. Судя по картинкам, не там никакой обшивки. Просто толстый металл в один слой.
Смотрю в книжку Курс Паровозов, стр. 108 и далее :)

http://scaletrainsclub.com/portal/image ... %E2-1.djvu

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2020 10:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2162
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз
Цитата:
Не понял про наружную обшивку. Судя по картинкам, не там никакой обшивки. Просто толстый металл в один слой.
Но сухопарник-то прикрыт колпаком.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2020 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Сообщения: 362
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 26 раз
Цитата:
Цитата:
Василий привет! Тут мной видимо вопрос задан не точно. Меня интересовало изготовление наружной обшивки, а это 1,5-2 мм. На мой вопрос ответ исчерпывающий. А если есть еще варианты, будет интересно и их посмотреть.
Не понял про наружную обшивку. Судя по картинкам, не там никакой обшивки. Просто толстый металл в один слой.
Смотрю в книжку Курс Паровозов, стр. 108 и далее :)

http://scaletrainsclub.com/portal/image ... %E2-1.djvu
Смотрим:


Вложения:
Комментарий к файлу: 157й сухопарник без обшивки
IMG_20190117_141017.jpg
IMG_20190117_141017.jpg [ 1 МБ | 304 просмотра ]
Комментарий к файлу: 157й в Челябинске с ... обшивкой
2020-08-20 11-36-55.JPG
2020-08-20 11-36-55.JPG [ 1.98 МБ | 304 просмотра ]
Комментарий к файлу: 157й скорее всего с родной обшивкой
2020-09-05 12-46-45.JPG
2020-09-05 12-46-45.JPG [ 3.25 МБ | 304 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2020 9:36 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8632
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 110 раз
Мда, был не прав, смотрел только в чертежи, исправлюсь :)

Вот так видно
Изображение

По поводу изготовления, опять же все зависит от времени. Мне кажется что в 20-м веке такие детали делались банальной штамповкой. Если конечно речь не идет о полукустарных ремонтах. Вручную скорее всего могли греть и осаживать или выколачивать на оправках. Собственноручно выколачивал лист двойку молотком в оправке. Тяжело, но можно.

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1375 сообщений ]  На страницу Пред. 1134 135 136 137 138 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB