Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт янв 26, 2021 12:19 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1375 сообщений ]  На страницу Пред. 1134 135 136 137 138 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2020 9:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1408
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 36 раз
Ели не выколачивается, то прокатывается. Доспехи повсеместно изготавливались именно такими методами - у меня знакомый плакировщик, насмотрелся студентом. 2 миллиметра прокатать на вальцах и английском колесе ну ни разу не проблема, только медленно. Можно и киянкой выколотить, те же наколенники, наручи, части шлема именно так и изготавливаются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2021 11:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Сообщения: 362
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 26 раз
Для чего предназначены выделенные детали на сухопарнике и котле паровоза 157С


Вложения:
IMG_1883-01.jpg
IMG_1883-01.jpg [ 531.24 КБ | 218 просмотров ]
IMG_1883.JPG
IMG_1883.JPG [ 4.82 МБ | 218 просмотров ]
IMG_5042.JPG
IMG_5042.JPG [ 1.88 МБ | 218 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2021 10:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2552
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 111 раз
По фотографиям на челябинском С-157-24 хорошо видны эти детали арматуры котла, sem67-96. Но лучше туда все же проехать самому


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2021 2:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Сообщения: 362
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 26 раз
Приветствую Володя. На Челябинском я был, исползал, только что под него не залез, не смог. И детали эти там точно такие же. Так же ни куда не приходят. Если со вторым я предполагаю что это водогон для заправки воды из водоема в тендер, То для чего краник выходит из сухопарника для меня непонятка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2021 2:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2750
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 248 раз
Для промывки котла не может быть?
А что это за 157-й, откуда он?
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2021 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Сообщения: 125
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Может, для "прикуривания" сифона соседнего паровоза во время его растопки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2021 5:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Сообщения: 362
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 26 раз
Цитата:
Для промывки котла не может быть?
А что это за 157-й, откуда он?
С уважением,
Иван
Екатеринбург с парка Энгельса 157С-63 на восстановлении. Вряд ли для промывки, там куча специальных лючков для этого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2021 6:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2552
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 111 раз
Нет, братцы, ни для какой промывки! Судя по его месторасположению я бы предположил, что это обычный кран № 1 на паровозе, т.н. "шумовка". Он служит для экстренного сброса пара из котла когда нужно быстро от него избавиться и начать какие то ремонтные работы на котле. Иного места ему придумать видно не смогли из-за габаритов котла - вот и залепили в эту бочину. Про краник от сухопарника - сам пока не пойму. Может на прогрев пресаппарата шла здесь трубка? Просто ну больше некуда тут пар подводить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2021 6:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1399
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 39 раз
Цитата:
Цитата:
Для промывки котла не может быть?
А что это за 157-й, откуда он?
С уважением,
Иван
....с парка Энгельса 157С-63 на восстановлении.
Там же места живого,на нём,небыло.... Неужто реально, есть возможность "на ход" поставить!?

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2021 7:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2552
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 111 раз
На памятнике в Боярке К157-76 краник такой на сухопарнике присутствует. Но по тем фото, которые есть в сети не понять куда от него трубка шла, а точнее она вообще там тоже видно что срезана. На К157-469 в Переславле -Залесском краника нет, но есть место заглушенное на барабане котла где когда то видимо "шумкова" тоже стояла


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1375 сообщений ]  На страницу Пред. 1134 135 136 137 138 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB