Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср ноя 13, 2019 6:31 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1308 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7131 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 11:40 am 
А чего ей не быть? Рифленка получается при прокатывании через профилированыые валки. Листовой металл получается при прокатывании через гладкие валки. Листовой металл тогда уже делали в большом ассортименте, почему бы не катать и рифленку?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 12:10 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Сообщения: 4616
Откуда: Нижний Тагил
Цитата:
Листовой металл тогда уже делали в большом ассортименте, почему бы не катать и рифленку?
Листовой металл у нас на заводе катали еще при Демидове. Наверняка и рифленка была.

_________________
VBLO Digital Research.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2212
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз
А не опасно ли применение сплошного настила (пусть и рифленого) на площадке вокруг котла ? По нему люди ходят - в случае снега или льда этот настил может становиться опасным?

На послевоенных паровозах площадка была уже в виде ажурных сеток из поставленной вертикально на ребро стальной полосы. Но вроде и на довоенных вагонах и цистернах настилы были тоже не сплошные, а перфорированные или сетчатые ? Так хотя бы вода и снег не задерживаются на настиле, и травмоопасность ниже.

Паровоз на рижской мог получить рифленый настил в ходе капремонтов. А как оно было изначально, - наверное только заводские чертежи скажут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 1:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1620
Поблагодарили: 14 раз
Паровозные площадки изначально делали из рифлёного железа. Есть оно в чертежах. Рифлёнку делали до революции в "полный рост". Ещё её применяли для покрытия поворотных кругов для удобства прохода по нему. Только рифлёнка рифлёнке рознь. Здесь речь идёт о рифлёном железе, имеющим рисунок как бы расчерченный на ромбики (не знаю, как понятней объяснить :oops: ). Зимой же снег на площадках стаивал от тепла, идущего от котла, так что никаких проблем не было. Вот во вмятинах лужицы воды образовывались - эт да, если ботинки или сапоги дырявые, то можно запросто было всю смену с мокрыми ногами походить.


Последний раз редактировалось Р.М. Ср май 06, 2009 10:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 10:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2835
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 13 раз
Цитата:
А слабО до Рижской доехать?
Хоть и в Москве работаю, но в музей на буднях не успеваю, а в выходные 2часа езды в один конец от дома до музея... Может есть у кого :?:
Я тут( http://zhdzhizn.narod.ru/zhd_mir/motrus.htm ) фотки Ов нашёл, правда не совсем внятные, но вроде как гладкие площадки - без рифления.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вид из будки
parovozI[1].jpg
parovozI[1].jpg [ 40.43 КБ | 2639 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вид передней площадки
parovozL[1].jpg
parovozL[1].jpg [ 75.08 КБ | 2628 просмотров ]
И ещё фото паровоза Э то-же с "гладким" настилом на площадках... :?: :shock: :?: Хотя может когда на постамент ставили "родные рифлёные" уже сгнили, а площадки залатали чем попало.
Вложение:
Комментарий к файлу: На ст.Долинная
681-59 ст.Долинная 2008г..jpg
681-59 ст.Долинная 2008г..jpg [ 53.59 КБ | 2633 просмотра ]

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 11:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1620
Поблагодарили: 14 раз
Довоенные паровозы Э всех индексов вообще не показатель. В слишком сложное время они строились и слишком сложная судьба была у всех. Можно допустить, что при нехватке рифлёнки они с завода выходили с гладкими мостками, но я думаю, что это всё-же следствия ремонта. На нашей Щербинской Эу699-74 мостки рифлёные, видно что заводские, в некоторых местах рифлёнка вытерта почти в ноль ботинками локомотивных бригад. По приведённым фоткам Ов тоже трудно что-либо сказать. Заводы изготовители могли халтурить, и могли удешевлять изготовление (не надо идеализировать дореволюционный период, тогда тоже много чего было, только причины были другие, чаще всего экономические), поэтому железо могло ставиться попроще. Хотя я допускаю, что это опять следствие капитального ремонта паровоза.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 7:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Сообщения: 4762
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
А вот вопрос обывательский у меня есть:
В фильмах художественных часто показывают, что при трогании с места состава колёса начинают быстро крутиться с пробуксовкой. Для чего это так делается?

_________________
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 8:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8953
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз
Чаще всего - режиссёрские понты.
Как машинист захочет, так и будет. Хотя, если поезд тяжёлый, мокрые рельсы (особенно при коротком моросящем дожде, который только смачивает рельсы, а не как ливень смывает грязь), да ещё подъёмчик... тут - хошь-не хошь сорвёшься в пробуксовку. Тут показатель - сыпет машинист песок на рельсы, или нет. Не сыпет и пробуксовка - режиссёрские понты однозначно. Особенно, когда паровоз тянет 2-10 вагонов. Это - не вес даже для овцы. Достаточно рвануть регулятор, хотя бы до большого клапана, - паровоз гарантированно сорвётся в буксовку, даже без вагонов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 8:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Сообщения: 4762
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Цитата:
Чаще всего - режиссёрские понты.
Понты то и у буржуинов, и у нас?

_________________
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 10:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8953
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз
В этом плане - все одинаковы...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1308 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7131 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: voykov и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]