Нужна инфа по прототипу вагона

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#101 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Подогрею темку))
ПМС ст.Чарская, 1991год.
02_111.jpg

A.C.
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#102 Непрочитанное сообщение A.C. »

а это всё, что есть по данному вагону?

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#103 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Всё.

A.C.
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#104 Непрочитанное сообщение A.C. »

В первом приближении - может быть что-то французское. Жаль, снимок нечеткий. Сам вагон -удлинённый, крыша и не плоская и не совсем бочкообразная. Дверь довольно широкая. По бокам от двери - одно широкое поле, затем по два более узких и еще у окончаний вагона есть совсем узкое пространство. Неолинаковые расстояния между стойками часто встречались у фр. теплушек. Но надо смотреть и их соседей.

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#105 Непрочитанное сообщение Р.М. »

A.C. писал(а): По бокам от двери - одно широкое поле, затем по два более узких и еще у окончаний вагона есть совсем узкое пространство.
По моему не так. Восприятию мешают врезанные двери. ПМСМ, по бокам от двери - одно широкое поле, затем узкое поле, потом опять широкое (такое же, как и первое широкое), а потом уже узкие проставки по концам. По сути вагон похож на французский из обсуждения выше, но с более крутой крышей и с узкими проставками по концам и одной узкой по середине.

Jarda
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#106 Непрочитанное сообщение Jarda »

Возможно это финник довоенный, но может быть и крытый Вюрттемберг?
Хотя может Андрей и прав, козырёк над дверью указывает скорее французское происхождение..
Вложения
zusammen.jpg

A.C.
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#107 Непрочитанное сообщение A.C. »

По полям - Роман прав. Идём от двери - широкое, поуже, широкое (как первое) и узкое по краям. Подобное было у французов на одном вагоне ОСЕМ, но там другой вагон, крыша высокая.

A.C.
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#108 Непрочитанное сообщение A.C. »

О сколько нам открытий чудных...

http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f ... 99&start=0

Всего лишь гуляние по поисковику со словами
wagon couvert
Чего только не лепили французы...

По поводу эльзасского вагона вот что пишут:

Couvert à bogies EL/AL construit par De Dietrich à partir de 1907. Il sert exclusivement au transport des messageries dans les trains rapides et express internationaux.
On le trouvait dans les rapides Bâle-Strasbourg-Metz-Bruxelles-Ostende ou Bâle-Strasbourg-Berlin par exemple.
En service régulier, il circulait même jusqu'à Chiasso (frontière italo-suisse).
Il était également incorporé dans certains trains venant du PLM pour acheminer des fleurs vers l'Alsace et l'Allemagne.
Il est équipé du frein continu et possède des compartiments pour la douane.

Засирать тему гугловским переводом не буду)))
Вложения
9228dba10ba98066dbca30c71e0e2535.jpg
1wag_poc3.jpg
Последний раз редактировалось A.C. Вт янв 31, 2017 3:09 pm, всего редактировалось 2 раза.

A.C.
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#109 Непрочитанное сообщение A.C. »

вот тоже из той оперы...
Этот перекликается с тем, что на фотографии Романа... Но покороче. Или?
Вложения
452_001.jpg

AlexK

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

#110 Непрочитанное сообщение AlexK »

A.C. писал(а):вот тоже из той оперы...
Этот перекликается с тем, что на фотографии Романа... Но покороче. Или?
Неее, это самый что ни на есть классический ОСЕМ19 с тормозом Вестингауза, только часть обшивки заменили железными листами.

Ответить

Вернуться в «Основной»