Краткий справочник моделиста
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Краткий справочник моделиста
Эпоха II
(1920 – 1945)
Вплоть до начала второй мировой войны – это время больших изменений для национальных железнодорожных компаний.
Объединение региональных железных дорог в Deutsche Reichsbahn «Германская Имперская Дорога» означало далеко идущую переориентацию развития железнодорожной отрасли в Германии.
Австрийские дороги в 1923 году поступают по образцу Германии. Конституционный нейтралитет Швейцарии позволяет ей быть пионеров в электрификации железных дорог.
На железной дороге DR начинается разработка нового оборудования для локомотивов и вагонов, вводятся новые нумерация для всех транспортных средств, включая региональные железные дороги. В вагонах преобладают цельнометаллические конструкции, в Германии вагоны с центральным проходом вытесняются купейными вагонами с срединным или боковым коридором.
С 1925 года вводится новая круглая эмблема DRG с орлом. В 1928 году отменен четвертый класс пассажирских вагонов.
Самый интересный период этой эпохи – это начало тридцатых годов.
Начиная с 1938 года в эмблеме DRG применяли вперемешку свастику и «обанкротившегося стервятника». Позднее, на железнодорожные модели этого времени было наложено табу. Модели с умерено цензурированными нацистскими символами доступны в последние несколько лет, но они должны проверяться на соответствие исторической документации и их место, в лучшем случае, в коллекционной витрине.
Общее развитие
1920 Немецкие региональные дороги стали собственностью империи и объединены в «Deutsсhen Reiсhsbahn» («Германская Имперская Дорога»). С потерей территорий маршрутная сеть уменьшилась примерно на 8,000км и стала 54,000км.
В Швейцарии с Сен-Готардского тоннеля начинается электрификация железнодорожной сети. Семь лет спустя полностью электрифицирован путь от Боденского до Женевского озера.
1923 Новые скорые поезда дальнего следования (так называемые “FD-Zug" ) начали рейсы из Берлина в Гамбург и Мюнхен. Вагоны имели 1-й и 2-й классы. В последующие годы сеть FD поездов только расширялась
Учреждение «Österreichische Bundesbahnen» (OВВ) = «Австрийские федеральные железные дороги», которые сменили бывшие k.k. Staatsbahnen (kkStB) = Имперско-королевские государственные железные дороги.
1924 По предложению американского банкира Чарльза Дауэса, для обеспечения репарационных выплат державам-победителям железные дороги Германии должны были полностью перейти в их собственность. 12 февраля 1924 года правительство Германии объявило о создании Deutsche Reichsbahn, как государственное предприятие под управлением министерства транспорта.
Этого оказалось недостаточно для стран-победителей и 30 августа был принят закон, предусматривающий создание Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (DRG) как холдинговая компания для управления национальными железными дорогами.
Целью этого преобразования было чтобы вся прибыль считалась репарацией/контрибуцией странам-победителям. В общей сложности с железных дорог было заплачено 3,38 миллиардов в «золотых марках» контрибуции. Репарационные выплаты предусматривались в течении 59 лет после окончания первой мировой войны. Однако, уже в 1931, был объявлен мораторий на выплаты, а в 1933 Германия совсем отказывается от них.
Объединение Германии 3 октября 1990 года повлекло «реанимацию» её репарационных обязательств по Версальскому договору. На то, чтобы погасить долги, Германии было отпущено 20 лет, для чего стране пришлось взять двадцатилетний кредит в 239,4 миллиона марок. По истечении этого срока, 4 октября 2010 года Немецкий федеральный банк произвел последний платёж по денежным обязательствам, связанным с репарациями, и таким образом эти обязательства были Германией полностью исполнены.
Страны победители: США, Великобритания, Франция, Италия и Япония и еще 21 страна (России в этом списке нет).
1925 Вступил в силу окончательный план перенумерации всех локомотивов и вагонов региональных железных дорог, которые вошли в состав DRG.
1928 В Швейцарии электрифицировано уже более 55 процентов железнодорожной сети.
1937 Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft распущена и становится снова Deutsche Reichsbahn с полным подчинением государству. А главное управление дороги объединено с министерством транспорта.
1938 Австрийские федеральные железные дороги включены в состав Немецких Государственных дорог (Deutsche Reichsbahn), а позже к ней были присоединены дороги, которые находились в Судетской области Чехословакии.
Паровозы
1920 Железная дорога Хальберштадт- Бланкенбург (Halberstadt-Blankenburger) получила на замену четыре тяжелых танк-локомотивов (осевая формула 1’E1’) с динамическими тормозами Никлауса Ригенбаха. Их конструкция использовалась на крутых подъемах прусских дорог, а два года спустя получили развитие на паровозах обозначением Т20, позднее класс ВR 95.0 (-> Arnold 2281)
• Уважаемый gidra http://forum.nscaleclub.ru добавил: Принцип тормоза Ригенбаха состоит в том, что при включении данного тормоза цилиндры начинают засасывать атмосферный воздух ( причём, через паровыпускной канал), а не через дымовую трубу - чтобы не засасывать в цилиндр сажу и изгарь и не увеличивать тягу в дымовой коробке, (или через какой-либо альтернативный канал). Вместе с воздухом в цилиндр впрыскивается некоторое количество воды и немного масла. При обратном ходе поршня воздух сжимается, создавая тормозящее усилие-противодавление, при этом сильно нагреваясь. Масло, впрыскиваемое с воздухом, обеспечивает смазку цилиндра для свободного скольжения поршня, а вода испаряясь при контакте с разогретым воздухом обеспечивает охлаждение цилиндра. В конце хода поршня сжатый воздух вместе с полученным паром выбрасывается из цилиндра через паровпускной канал и далее в атмосферу. Данное торможение действительно является динамическим, так как кинетическая энергия поезда преобразуется в тепловую энергию, в данном случае, сжатого воздуха. Во время торможения, понятно, пар из котла в цилиндры не поступает, а направление движения воздуха через цилиндры происходит в обратном направлении, чем движется пар при рабочем цикле машины. Преимущество данного тормоза - возможность длительного интенсивного торможения без износа тормозных колодок.
• Контрпаром может тормозить любой паровоз - для этого достаточно перевести реверс на обратное направление по отношению к направлении движения не закрывая регулятор. Но это экстренное торможение, которым пользуются в крайних случаях - при таком торможении возможна даже поломка паровой машины..
1922 С прусским локомотивом обозначением P10, а позже ВR 39.0-2, закончилось обозначение локомотивов как региональных дорог. И в настоящее время этот мощный локомотив пассажирских поездов олицетворяет переход к единой системе обозначений Германской железной дороги (-> Fleischmann 7139 = 67139).
1923 К уже используемым на дорогах с 1908 года баварских локомотивам S 3/6 начали добавляться первые локомотивы BR 18.4-5 (-> Arnold 2543)
1925 Построены первые прототипы локомотивов классов BR 01 и BR 02. Двухцилиндровый локомотив скорых поездов BR 01 с осевой формулой 2’C1’ позже пойдет в серию
(-> Minitrix 51 2042 00)
или (-> Arnold 2521 = 82521) 1926 Как прототип класса BR 44 вошел в эксплуатацию первый стандартизованный* локомотив для тяжелых грузовых поездов, с осевой формулой 1'Eh3.
* Einheitslok (нем. Einheitslokomotive, Einheitslok — Стандартизованый локомотив) — общее название Германских паровозов, строившихся после 1925 года по указанию дирекции Deutsche Reichsbahn, а также электровозов после 1952 года для Deutsche Bundesbahn. Такие локомотивы строились, различными заводами, расположенными в разных частях Германии, как правило, большими партиями. Примерами таких локомотивов являются паровозы BR 01 и BR 41, электровозы BR 110 (E 10) и BR 140 (E 40).
(-> Roco 23208) 1927 Для маневровых работ был создан стандартизованный локомотив класса BR 80, который оказался достаточно маломощным.
* Уважаемый s511 http://scaletrainsclub.com добавил: BR 80 предназначался для работы на больших пассажирских вокзалах, таких, как вокзалы Берлина, Лейпцига или Кельна. Проект должен был заменить множество разнотипных малых локомотивов единым стандартным типом по всей Германии. До 1928 года различные заводы изготовили 39 машин, которые работали в дирекциях Аугсбурга, Брэслава, Вюрцбурга, Галлаха, Ганновера, Кельна, Лейпцига, Регенсбурга и Франкфурта-на-Майне.
Введение BR 80 прошло почти незамеченным. Игнорируемый средствами массовой информации, паровоз получил широкое обсуждение в технической прессе. Опыт, полученный на прусских государственных железных дорогах, показывал, что во время частых запусков и остановок, использование паровозов с перегретым паром может привести к значительной экономии средств, по сравнению с использованием насыщенного пара.
(-> Roco 23202) или (-> Fleischmann 7027) И год спустя этот трехосный локомотив превратился в четырехосный BR 81 с колесной формулой D (-> Fleischmann 7035) 1928 Первые стандартизированные паровозы классов BR24, BR64, BR86 вышли на второстепенные линии.
BR24
(-> Minitrix 12028) или (-> Fleischmann 7141) BR64
(-> Minitrix 12026) или (-> Fleischmann 7063) BR 86
(-> Kato/Hobbytrain 12702) или (-> Fleischmann 781101) - из коллекции s511 (http://scaletrainsclub.com) В Австрии был принят в эксплуатацию локомотив класса 214 (осевая формула 1'D2') – самого мощного скоростного паровоза в Европе (в 2004 эту модель должен был выпустить Locomotion Modellbau).
На снимке показаны составы начала эпохи II для региональных железных дорог, на которые приходилось основное движение. Фотографии сверху вниз:
- паровоз класса BR 36.0-4 (Arnold), бывшее прусское обозначение Р4.2, с вагонами Pw3Pr99a и C3Pr91d (Fleischmann)
- Модель Trix баварского G 4/5, который позднее, в DRG был классом BR 56.11, с бывшим прусским Pwg (Trix) и 0 10 «Halle» в варианте от Fleischmann.
- Также модель Trix паровоза класса BR 17.2 или прусский S10.2, багажный вагон Pw4ü23 серии "Hechte" (Roco)
- к моделям Roco первых вагонов скорых поездов, здесь С4ü22 и AВ4ü23a, очень подходит вагон-ресторан MITROPA (WR6ü. ранее CIWL), выпущенный Trix.
- Прусский Т3 от Arnold, а на дорогах DRG как класс BR 89.70-75, использовался на второстепенных железных дорогах с вагонами CPwiPr05b, BCiPr05a и CCitrPr05b (все производства Fleischmann.
- модель паровоза класса BR 39.0-2, бывший прусский Р10, которую нам предлагает Fleischmann, с моделью уже «не первой свежести» вагона скорого поезда А4 от Arnold.
- Пионер в N-типоразмере, компания Arnold представляет также впечатляющую модель баварского маллета класса BR 96.0, позади которого вагон G10 от Fleischmann и цистерна от Arnold.
Продолжение эпохи II следует
Спасибо Сергею (VSegN с форума http://forum.nscaleclub.ru)) за помощь в подборке фотографий.
Спасибо Алексею (gidra с форума http://forum.nscaleclub.ru) за уточнение.
Спасибо Александру (s511 с форума http://scaletrainsclub.com) за добавление.
(1920 – 1945)
Вплоть до начала второй мировой войны – это время больших изменений для национальных железнодорожных компаний.
Объединение региональных железных дорог в Deutsche Reichsbahn «Германская Имперская Дорога» означало далеко идущую переориентацию развития железнодорожной отрасли в Германии.
Австрийские дороги в 1923 году поступают по образцу Германии. Конституционный нейтралитет Швейцарии позволяет ей быть пионеров в электрификации железных дорог.
На железной дороге DR начинается разработка нового оборудования для локомотивов и вагонов, вводятся новые нумерация для всех транспортных средств, включая региональные железные дороги. В вагонах преобладают цельнометаллические конструкции, в Германии вагоны с центральным проходом вытесняются купейными вагонами с срединным или боковым коридором.
С 1925 года вводится новая круглая эмблема DRG с орлом. В 1928 году отменен четвертый класс пассажирских вагонов.
Самый интересный период этой эпохи – это начало тридцатых годов.
Начиная с 1938 года в эмблеме DRG применяли вперемешку свастику и «обанкротившегося стервятника». Позднее, на железнодорожные модели этого времени было наложено табу. Модели с умерено цензурированными нацистскими символами доступны в последние несколько лет, но они должны проверяться на соответствие исторической документации и их место, в лучшем случае, в коллекционной витрине.
Общее развитие
1920 Немецкие региональные дороги стали собственностью империи и объединены в «Deutsсhen Reiсhsbahn» («Германская Имперская Дорога»). С потерей территорий маршрутная сеть уменьшилась примерно на 8,000км и стала 54,000км.
В Швейцарии с Сен-Готардского тоннеля начинается электрификация железнодорожной сети. Семь лет спустя полностью электрифицирован путь от Боденского до Женевского озера.
1923 Новые скорые поезда дальнего следования (так называемые “FD-Zug" ) начали рейсы из Берлина в Гамбург и Мюнхен. Вагоны имели 1-й и 2-й классы. В последующие годы сеть FD поездов только расширялась
Учреждение «Österreichische Bundesbahnen» (OВВ) = «Австрийские федеральные железные дороги», которые сменили бывшие k.k. Staatsbahnen (kkStB) = Имперско-королевские государственные железные дороги.
1924 По предложению американского банкира Чарльза Дауэса, для обеспечения репарационных выплат державам-победителям железные дороги Германии должны были полностью перейти в их собственность. 12 февраля 1924 года правительство Германии объявило о создании Deutsche Reichsbahn, как государственное предприятие под управлением министерства транспорта.
Этого оказалось недостаточно для стран-победителей и 30 августа был принят закон, предусматривающий создание Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (DRG) как холдинговая компания для управления национальными железными дорогами.
Целью этого преобразования было чтобы вся прибыль считалась репарацией/контрибуцией странам-победителям. В общей сложности с железных дорог было заплачено 3,38 миллиардов в «золотых марках» контрибуции. Репарационные выплаты предусматривались в течении 59 лет после окончания первой мировой войны. Однако, уже в 1931, был объявлен мораторий на выплаты, а в 1933 Германия совсем отказывается от них.
Объединение Германии 3 октября 1990 года повлекло «реанимацию» её репарационных обязательств по Версальскому договору. На то, чтобы погасить долги, Германии было отпущено 20 лет, для чего стране пришлось взять двадцатилетний кредит в 239,4 миллиона марок. По истечении этого срока, 4 октября 2010 года Немецкий федеральный банк произвел последний платёж по денежным обязательствам, связанным с репарациями, и таким образом эти обязательства были Германией полностью исполнены.
Страны победители: США, Великобритания, Франция, Италия и Япония и еще 21 страна (России в этом списке нет).
1925 Вступил в силу окончательный план перенумерации всех локомотивов и вагонов региональных железных дорог, которые вошли в состав DRG.
1928 В Швейцарии электрифицировано уже более 55 процентов железнодорожной сети.
1937 Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft распущена и становится снова Deutsche Reichsbahn с полным подчинением государству. А главное управление дороги объединено с министерством транспорта.
1938 Австрийские федеральные железные дороги включены в состав Немецких Государственных дорог (Deutsche Reichsbahn), а позже к ней были присоединены дороги, которые находились в Судетской области Чехословакии.
Паровозы
1920 Железная дорога Хальберштадт- Бланкенбург (Halberstadt-Blankenburger) получила на замену четыре тяжелых танк-локомотивов (осевая формула 1’E1’) с динамическими тормозами Никлауса Ригенбаха. Их конструкция использовалась на крутых подъемах прусских дорог, а два года спустя получили развитие на паровозах обозначением Т20, позднее класс ВR 95.0 (-> Arnold 2281)
• Уважаемый gidra http://forum.nscaleclub.ru добавил: Принцип тормоза Ригенбаха состоит в том, что при включении данного тормоза цилиндры начинают засасывать атмосферный воздух ( причём, через паровыпускной канал), а не через дымовую трубу - чтобы не засасывать в цилиндр сажу и изгарь и не увеличивать тягу в дымовой коробке, (или через какой-либо альтернативный канал). Вместе с воздухом в цилиндр впрыскивается некоторое количество воды и немного масла. При обратном ходе поршня воздух сжимается, создавая тормозящее усилие-противодавление, при этом сильно нагреваясь. Масло, впрыскиваемое с воздухом, обеспечивает смазку цилиндра для свободного скольжения поршня, а вода испаряясь при контакте с разогретым воздухом обеспечивает охлаждение цилиндра. В конце хода поршня сжатый воздух вместе с полученным паром выбрасывается из цилиндра через паровпускной канал и далее в атмосферу. Данное торможение действительно является динамическим, так как кинетическая энергия поезда преобразуется в тепловую энергию, в данном случае, сжатого воздуха. Во время торможения, понятно, пар из котла в цилиндры не поступает, а направление движения воздуха через цилиндры происходит в обратном направлении, чем движется пар при рабочем цикле машины. Преимущество данного тормоза - возможность длительного интенсивного торможения без износа тормозных колодок.
• Контрпаром может тормозить любой паровоз - для этого достаточно перевести реверс на обратное направление по отношению к направлении движения не закрывая регулятор. Но это экстренное торможение, которым пользуются в крайних случаях - при таком торможении возможна даже поломка паровой машины..
1922 С прусским локомотивом обозначением P10, а позже ВR 39.0-2, закончилось обозначение локомотивов как региональных дорог. И в настоящее время этот мощный локомотив пассажирских поездов олицетворяет переход к единой системе обозначений Германской железной дороги (-> Fleischmann 7139 = 67139).
1923 К уже используемым на дорогах с 1908 года баварских локомотивам S 3/6 начали добавляться первые локомотивы BR 18.4-5 (-> Arnold 2543)
1925 Построены первые прототипы локомотивов классов BR 01 и BR 02. Двухцилиндровый локомотив скорых поездов BR 01 с осевой формулой 2’C1’ позже пойдет в серию
(-> Minitrix 51 2042 00)
или (-> Arnold 2521 = 82521) 1926 Как прототип класса BR 44 вошел в эксплуатацию первый стандартизованный* локомотив для тяжелых грузовых поездов, с осевой формулой 1'Eh3.
* Einheitslok (нем. Einheitslokomotive, Einheitslok — Стандартизованый локомотив) — общее название Германских паровозов, строившихся после 1925 года по указанию дирекции Deutsche Reichsbahn, а также электровозов после 1952 года для Deutsche Bundesbahn. Такие локомотивы строились, различными заводами, расположенными в разных частях Германии, как правило, большими партиями. Примерами таких локомотивов являются паровозы BR 01 и BR 41, электровозы BR 110 (E 10) и BR 140 (E 40).
(-> Roco 23208) 1927 Для маневровых работ был создан стандартизованный локомотив класса BR 80, который оказался достаточно маломощным.
* Уважаемый s511 http://scaletrainsclub.com добавил: BR 80 предназначался для работы на больших пассажирских вокзалах, таких, как вокзалы Берлина, Лейпцига или Кельна. Проект должен был заменить множество разнотипных малых локомотивов единым стандартным типом по всей Германии. До 1928 года различные заводы изготовили 39 машин, которые работали в дирекциях Аугсбурга, Брэслава, Вюрцбурга, Галлаха, Ганновера, Кельна, Лейпцига, Регенсбурга и Франкфурта-на-Майне.
Введение BR 80 прошло почти незамеченным. Игнорируемый средствами массовой информации, паровоз получил широкое обсуждение в технической прессе. Опыт, полученный на прусских государственных железных дорогах, показывал, что во время частых запусков и остановок, использование паровозов с перегретым паром может привести к значительной экономии средств, по сравнению с использованием насыщенного пара.
(-> Roco 23202) или (-> Fleischmann 7027) И год спустя этот трехосный локомотив превратился в четырехосный BR 81 с колесной формулой D (-> Fleischmann 7035) 1928 Первые стандартизированные паровозы классов BR24, BR64, BR86 вышли на второстепенные линии.
BR24
(-> Minitrix 12028) или (-> Fleischmann 7141) BR64
(-> Minitrix 12026) или (-> Fleischmann 7063) BR 86
(-> Kato/Hobbytrain 12702) или (-> Fleischmann 781101) - из коллекции s511 (http://scaletrainsclub.com) В Австрии был принят в эксплуатацию локомотив класса 214 (осевая формула 1'D2') – самого мощного скоростного паровоза в Европе (в 2004 эту модель должен был выпустить Locomotion Modellbau).
На снимке показаны составы начала эпохи II для региональных железных дорог, на которые приходилось основное движение. Фотографии сверху вниз:
- паровоз класса BR 36.0-4 (Arnold), бывшее прусское обозначение Р4.2, с вагонами Pw3Pr99a и C3Pr91d (Fleischmann)
- Модель Trix баварского G 4/5, который позднее, в DRG был классом BR 56.11, с бывшим прусским Pwg (Trix) и 0 10 «Halle» в варианте от Fleischmann.
- Также модель Trix паровоза класса BR 17.2 или прусский S10.2, багажный вагон Pw4ü23 серии "Hechte" (Roco)
- к моделям Roco первых вагонов скорых поездов, здесь С4ü22 и AВ4ü23a, очень подходит вагон-ресторан MITROPA (WR6ü. ранее CIWL), выпущенный Trix.
- Прусский Т3 от Arnold, а на дорогах DRG как класс BR 89.70-75, использовался на второстепенных железных дорогах с вагонами CPwiPr05b, BCiPr05a и CCitrPr05b (все производства Fleischmann.
- модель паровоза класса BR 39.0-2, бывший прусский Р10, которую нам предлагает Fleischmann, с моделью уже «не первой свежести» вагона скорого поезда А4 от Arnold.
- Пионер в N-типоразмере, компания Arnold представляет также впечатляющую модель баварского маллета класса BR 96.0, позади которого вагон G10 от Fleischmann и цистерна от Arnold.
Продолжение эпохи II следует
Спасибо Сергею (VSegN с форума http://forum.nscaleclub.ru)) за помощь в подборке фотографий.
Спасибо Алексею (gidra с форума http://forum.nscaleclub.ru) за уточнение.
Спасибо Александру (s511 с форума http://scaletrainsclub.com) за добавление.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Краткий справочник моделиста
1930 Как облегченная версия ВR 01 в эксплуатацию введены первые машины ВR 03 (-> Minitrix 12003)
Е41
E41a
(-> Minitrix 12380) E42
E42a
1932 На дорогу пришли тяжелые тендерные грузовые локомотивы BR 85 (-> Minitrix 12149), которые стали прототипом вышедшего через два года BR 84. E43
1934 Локомотив BR 61 001 был первым скоростным тендерным локомотивом с обтекателем и был спроектирован для скоростей до 175 км/час. Второй аналогичный локомотив был построен в 1939 году (-> Arnold 2236 & 2237) E44
E45
В этом же году будут введены в эксплуатацию самые маленькие маневровые локомотивы BR 89
(-> Minitrix 12043) E46
(-> Minitrix 12837) E47
(-> Arnold 2220) E48
E49
(-> Imotec 21-1021) E50
1936 Принят в эксплуатацию первый экземпляр грузового локомотива BR 41 (осевая формула 1’D1’). Arnold исполнил модель именно этого экземпляра (-> Arnold 2511) E51
А позднее в очень ограниченной серии в другой ливрее: А Minitrix следующего (-> Minitrix 12001) E52
А далее было выпущены многочисленные модели Arnold, Minitrix, Fleischmann и WKF.
11 мая скоростной локомотив с обтекателем 05002, который был выпущен только в трех экземплярах как BR 05 установил новый мировой рекорд для паровозов в 200,4 км/час
(-> Arnold 2217) E53
E53a
E53b
(-> Lemke 2616) E54
1937 Как дальнейшее усовершенствование паровозов BR 01 были введены в эксплуатацию трехцилиндровые локомотивы BR 01.10 с обтекаемыми линиями (-> Fleischmann 7172 и 7805), а два года спустя - ВR 03.10, соответствующий вариант для локомотива BR 03 (-> Roco 23203),
(-> Minitrix 12428) которые могли достигать скоростей до 175км/час и 140км/час, соответственно.
(-> Fleischmann 7172) E55
E55a
(-> Fleischmann 7805) E55b
(-> Roco 23203) E56
E56a
(-> Minitrix 12428) E57
(-> Minitrix 11601-01) E58
1938 На линии вышли первые грузовые локомотивы ВR 50 с колесной формулой 1’E, которые выпускались до 1945. За всё это время было выпущено 3164 машины (-> Fleischmann 7179=7180, 7175, 7183)
(-> Fleischmann 7180) E59
(-> Fleischmann 7175) E60
(-> Fleischmann 7183) E61
1939 Было построено всего два экземпляра локомотива BR 06, самого мощного, большого и самого тяжелого локомотива скорого поезда (-> Lemaco 002 N-017). Е62
Е62a
1942 Выпущен первый грузовой локомотив для войны – BR 52. Этой упрощенной версии локомотива BR 50 к 1945году было выпущено рекордное количество – почти 6300 машин (-> Minitrix 12045, 12303, 12712, 2051 и другие) (-> Fleischmann 7152)
(-> Minitrix 12045) E63-1,2,3,4
(-> Fleischmann 7152) E64
(-> Minitrix 12303) E65
(-> Minitrix 12712) E66
(-> Minitrix 2051) E67
1943 Выдаются первые экземпляры военных тяжелых грузовых локомотивов ВR 42. Однако, к концу войны было построено всего 846 машин вместо запланированных 5000 (-> Arnold 42 1070).
E69
(-> Minitrix 12406) в окраске III эпохи? E68
Продолжение эпохи II следует...
Спасибо Сергею (VSegN с форума http://forum.nscaleclub.ru)) за помощь в подборке фотографий.
Источники фотографий, если не указаны на самой фотографии:
E41a http://auctions.c.yimg.jp
41b, 41c, 43, 49, 51, 52, 53b www.spurweite-n.de
42, 62, 64, 65 https://deutschereichsbahn.de.tl
E42a https://auction.catawiki.com
E45 http://i.ebayimg.com
E47 http://www.ebay.de/itm/Minitrix-12837-N ... 1547801965
E50 http://www.1zu160.net/neues/news.php?id=1619&start=107
E55b, 58 http://trains.manvell.org.uk/n-scale/locos-ep2-4,1.htm
E56a http://photobucket.com/gallery/user/bau ... cGc=/?ref=
E63-1,2,3,4 www.ebay.it
E67 http://www.hr4920.de
E69 www.modellbahnshop-lippe.com
Е41
E41a
(-> Minitrix 12380) E42
E42a
1932 На дорогу пришли тяжелые тендерные грузовые локомотивы BR 85 (-> Minitrix 12149), которые стали прототипом вышедшего через два года BR 84. E43
1934 Локомотив BR 61 001 был первым скоростным тендерным локомотивом с обтекателем и был спроектирован для скоростей до 175 км/час. Второй аналогичный локомотив был построен в 1939 году (-> Arnold 2236 & 2237) E44
E45
В этом же году будут введены в эксплуатацию самые маленькие маневровые локомотивы BR 89
(-> Minitrix 12043) E46
(-> Minitrix 12837) E47
(-> Arnold 2220) E48
E49
(-> Imotec 21-1021) E50
1936 Принят в эксплуатацию первый экземпляр грузового локомотива BR 41 (осевая формула 1’D1’). Arnold исполнил модель именно этого экземпляра (-> Arnold 2511) E51
А позднее в очень ограниченной серии в другой ливрее: А Minitrix следующего (-> Minitrix 12001) E52
А далее было выпущены многочисленные модели Arnold, Minitrix, Fleischmann и WKF.
11 мая скоростной локомотив с обтекателем 05002, который был выпущен только в трех экземплярах как BR 05 установил новый мировой рекорд для паровозов в 200,4 км/час
(-> Arnold 2217) E53
E53a
E53b
(-> Lemke 2616) E54
1937 Как дальнейшее усовершенствование паровозов BR 01 были введены в эксплуатацию трехцилиндровые локомотивы BR 01.10 с обтекаемыми линиями (-> Fleischmann 7172 и 7805), а два года спустя - ВR 03.10, соответствующий вариант для локомотива BR 03 (-> Roco 23203),
(-> Minitrix 12428) которые могли достигать скоростей до 175км/час и 140км/час, соответственно.
(-> Fleischmann 7172) E55
E55a
(-> Fleischmann 7805) E55b
(-> Roco 23203) E56
E56a
(-> Minitrix 12428) E57
(-> Minitrix 11601-01) E58
1938 На линии вышли первые грузовые локомотивы ВR 50 с колесной формулой 1’E, которые выпускались до 1945. За всё это время было выпущено 3164 машины (-> Fleischmann 7179=7180, 7175, 7183)
(-> Fleischmann 7180) E59
(-> Fleischmann 7175) E60
(-> Fleischmann 7183) E61
1939 Было построено всего два экземпляра локомотива BR 06, самого мощного, большого и самого тяжелого локомотива скорого поезда (-> Lemaco 002 N-017). Е62
Е62a
1942 Выпущен первый грузовой локомотив для войны – BR 52. Этой упрощенной версии локомотива BR 50 к 1945году было выпущено рекордное количество – почти 6300 машин (-> Minitrix 12045, 12303, 12712, 2051 и другие) (-> Fleischmann 7152)
(-> Minitrix 12045) E63-1,2,3,4
(-> Fleischmann 7152) E64
(-> Minitrix 12303) E65
(-> Minitrix 12712) E66
(-> Minitrix 2051) E67
1943 Выдаются первые экземпляры военных тяжелых грузовых локомотивов ВR 42. Однако, к концу войны было построено всего 846 машин вместо запланированных 5000 (-> Arnold 42 1070).
E69
(-> Minitrix 12406) в окраске III эпохи? E68
Продолжение эпохи II следует...
Спасибо Сергею (VSegN с форума http://forum.nscaleclub.ru)) за помощь в подборке фотографий.
Источники фотографий, если не указаны на самой фотографии:
E41a http://auctions.c.yimg.jp
41b, 41c, 43, 49, 51, 52, 53b www.spurweite-n.de
42, 62, 64, 65 https://deutschereichsbahn.de.tl
E42a https://auction.catawiki.com
E45 http://i.ebayimg.com
E47 http://www.ebay.de/itm/Minitrix-12837-N ... 1547801965
E50 http://www.1zu160.net/neues/news.php?id=1619&start=107
E55b, 58 http://trains.manvell.org.uk/n-scale/locos-ep2-4,1.htm
E56a http://photobucket.com/gallery/user/bau ... cGc=/?ref=
E63-1,2,3,4 www.ebay.it
E67 http://www.hr4920.de
E69 www.modellbahnshop-lippe.com
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Краткий справочник моделиста
Коллеги, если кто копирует сообщения.
В предыдущем сообщении я неправильно указал номер и фотографию для BR41 (снимок Е52). Исправил. Надеюсь правильно.
Также добавил снимок BR41 редкой серии, выпущенной Arnold (к снимку 51).
Извините за ошибку.
В предыдущем сообщении я неправильно указал номер и фотографию для BR41 (снимок Е52). Исправил. Надеюсь правильно.
Также добавил снимок BR41 редкой серии, выпущенной Arnold (к снимку 51).
Извините за ошибку.