Советские светофоры для WinTrack
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Советские светофоры для WinTrack
А вот «программистский» вопросик. :)
Текстовые описания 3D-моделей для Винтрака содержат много повторяющихся элементов.
Например, описание светофорной головки содержит повторяющийся блок «линза и козырёк» по числу огней в головке; описание светофора может содержать несколько головок; в описании разных светофоров включены одни и те же описания головок, внутри которых содержатся одинаковые описания линз и козырьков... ну вы понели ©. ;)
Гемор в том, что при изменении одного повторяющегося элемента (например, формы козырька) нужно заменить его во всех моделях, где оно встречается.
Было бы удобно вместо повторяющихся фрагментов кода вставлять ссылки на внешние файлы, их содержащие: Но Винтрак так не умеет...
Собсно вопрос вот в чём: есть ли такой готовый программный инструмент, который позволял бы компилировать подобные вложенные описания моделей, вставляя вместо #include соответствующие файлы (или фрагменты из файла-библиотеки)? Притом очень желательно с параметрами (как цвета огней, высота мачты и тип лестницы в приведённом примере), а если ещё и с поименованными константами («жёлтый» вместо «1,0.8,0»), так вообще отвал башки. :)
Текстовые описания 3D-моделей для Винтрака содержат много повторяющихся элементов.
Например, описание светофорной головки содержит повторяющийся блок «линза и козырёк» по числу огней в головке; описание светофора может содержать несколько головок; в описании разных светофоров включены одни и те же описания головок, внутри которых содержатся одинаковые описания линз и козырьков... ну вы понели ©. ;)
Гемор в том, что при изменении одного повторяющегося элемента (например, формы козырька) нужно заменить его во всех моделях, где оно встречается.
Было бы удобно вместо повторяющихся фрагментов кода вставлять ссылки на внешние файлы, их содержащие: Но Винтрак так не умеет...
Собсно вопрос вот в чём: есть ли такой готовый программный инструмент, который позволял бы компилировать подобные вложенные описания моделей, вставляя вместо #include соответствующие файлы (или фрагменты из файла-библиотеки)? Притом очень желательно с параметрами (как цвета огней, высота мачты и тип лестницы в приведённом примере), а если ещё и с поименованными константами («жёлтый» вместо «1,0.8,0»), так вообще отвал башки. :)