Финские ЖД

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
YurySchkatula
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 1:24 am
Поблагодарили: 8 раз

Re: Финские ЖД

#11 Непрочитанное сообщение YurySchkatula »

railmodel писал(а):
Вт май 01, 2018 6:58 pm
Что ещё более примечательно: левый — в «РЖДшном» окрасе. ;)))
А просветите неуча - что за машина слева? Заранее благодарю.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Финские ЖД

#12 Непрочитанное сообщение Василий »

YurySchkatula писал(а):
Вт май 01, 2018 10:14 pm
А просветите неуча - что за машина слева? Заранее благодарю.
Sr1 строили на НЭВЗ по заказу VR
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sr1
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Saddam
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 9:35 am

Re: Финские ЖД

#13 Непрочитанное сообщение Saddam »

Спасибо за ответы.
Но яснее не стало, российские вагоны в любом случаи составляют минимальный объём, на финских пассажирских и грузовых упряжь, зачем всё таки у локомотивов автосцепка, причём она даже на маневровых дизелях. К чему сложности с адаптерами, если в основном вагонный парк с упряжью?

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Финские ЖД

#14 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

4 мм это меньше, чем допуски на ширину прямого пути , и тем больше радиусных.
Saddam писал(а):
Пт май 04, 2018 7:15 pm
российские вагоны в любом случаи составляют минимальный объём
откуда такие данные? Вот отчет за 2011 год , самый большой трафик в сторону российской границы, внутри особенно на севере намного меньше, пишут что в сторону Швеции переход вообще закрыт https://krisha0703.livejournal.com/32239.html
Saddam писал(а):
Пт май 04, 2018 7:15 pm
автосцепка, причём она даже на маневровых дизелях. К чему сложности с адаптерами
ну это как раз просто и понятно. Сортировать нужно любые грузовые вагоны причем поштучно. СА-3 полностью автоматическая , в отличии от винтовой, где все операции по сцепке и расцепке требуют ручных действий и поэтому её (СА-3) лучше держать наготове. Да и съемные адаптеры на винтовую весят легче ,чем голова сцепки СА-3 :mrgreen: тем более что можно сделать на съёмные как на видео
https://m.youtube.com/watch?v=DstVILyFQHM
https://m.youtube.com/watch?v=f6nqoe5nfgk

хотя англичане наоборот повесили джанеевскую головку на крюк:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Barrier_vehicle
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: Финские ЖД

#15 Непрочитанное сообщение Artem »

Габариты применяемые на финских железных дорогах.
Габарит подвижного состава
Габарит подвижного состава
Габарит подвижного состава
Габарит подвижного состава
Габарит приближения строений
Габарит приближения строений
Источник: liikennevirasto.fi

Ответить

Вернуться в «Основной»