Финские ЖД

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Saddam
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 9:35 am

Финские ЖД

#1 Непрочитанное сообщение Saddam »

Есть спецы по финским жд, чем отличаются финские жд от российских.
Материалов об историческом периоде конца 19 начала 20 века очень много а что сейчас?
Понятно что когда-то эта была единая сеть дорог, колея и габарит одинаков, СА-3 общая, а вот как с системами безопасности, светофорами, правилами движения.
Пассажирские вагоны у них с автосцепкой или винтовой упряжью?
В чем отличия финские жд от российских?

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Финские ЖД

#2 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Колея вот как раз теперь и не одинаковая. В СССР и у потомков 1520 мм , а у финнов так и осталась 1524.

Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: Финские ЖД

#3 Непрочитанное сообщение Artem »

Основной оператор железных дорог - компания VR.
Финский габарит во многом соответствует габариту 1-Т (но не полностью).
Как правило, и пассажирские, и грузовые финские вагоны имеют винтовую упряжь.
Локомотивы оборудованы одновременно СА-3 и буферами и обязательно имеют переходник для упряжи.
Современный МВПС оборудован сцепками Шарфенберга.
Сигнализация отличается.
Финские локомотивы не заезжают на территорию России, только российские на территорию Финляндии (до пограничной станции).
Для бригад этих локомотивов финнами разработаны инструкции с объяснениями финской сигнализации и правил в объёме, необходимом для оборота по приграничным станциям (эти инструкции публичны, доступны для скачивания в интернете).
Системы безопасности разные.
Поезд Sm6 «Аллегро», принадлежащий совместной финско-российской компании и обращающийся на маршруте Хельсинки — СПб, оборудован обеими системами, финской и российской.
Система электрификации стандарта 25 кВ 50 Гц такая же, как в России.
Локомотив «Vectron», построенный компанией «Siemens» для VR.
Локомотив «Vectron», построенный компанией «Siemens» для VR.

Saddam
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 9:35 am

Re: Финские ЖД

#4 Непрочитанное сообщение Saddam »

Artem писал(а):
Пт апр 27, 2018 7:50 pm
Как правило, и пассажирские, и грузовые финские вагоны имеют винтовую упряжь.
Локомотивы оборудованы одновременно СА-3 и буферами и обязательно имеют переходник для упряжи.
С пассажирскими ясно, с 70-ых у немцев приобретаются, телеги только меняют и все.
Но зачем в таком случаи СА3 на локомотивах, если вагоны с упряжью?

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Финские ЖД

#5 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Возможно, для российских грузовых вагонов, которые заходят вглубь страны.
Тележки вагонам не меняют, ни грузовым, ни пассажирам. Вагонный парк в Финляндии местного производства в основном (Transtech), за исключением моторвагонных Штадлеров и Pendolino.

Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: Финские ЖД

#6 Непрочитанное сообщение Artem »

Не только для грузовых, но и для пассажирских. Пассажирские поезда локомотивной тяги, обращающиеся между Финляндией и РФ - российского формирования, со стандартной автосцепкой.

Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: Финские ЖД

#7 Непрочитанное сообщение Artem »

Интересный момент, запечатлённый на фото.
Электровоз Sr1-3014 и ВЛ82м-065. Ст. Вайниккала (Финляндия) 05.2008.
Электровоз Sr1-3014 и ВЛ82м-065. Ст. Вайниккала (Финляндия) 05.2008.
Источник: train-photo.ru/details.php?image_id=61572

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Финские ЖД

#8 Непрочитанное сообщение Василий »

Что примечательно - два советских локомотива :) :) :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Финские ЖД

#9 Непрочитанное сообщение railmodel »

Василий писал(а):
Вс апр 29, 2018 10:50 pm
Что примечательно - два советских локомотива :) :) :)
Что ещё более примечательно: левый — в «РЖДшном» окрасе. ;)))

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Финские ЖД

#10 Непрочитанное сообщение Василий »

:lol: :lol: :lol: :lol:
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Ответить

Вернуться в «Основной»