Можно ли русифицировать это здание вокзала Kibri?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Можно ли русифицировать это здание вокзала Kibri?

#1 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Коллеги,

Имеется артикул Kibri 39366 - H0 Bahnhof "Feldafing". Собранный выглядит на фото так:
Вид со стороны привокзальной площади
Вид со стороны привокзальной площади
Вид сбоку
Вид сбоку
Со стороны путей
Со стороны путей
Kibri-2.jpg
Вопрос такой: какие нужны/возможны переделки с целью русификации под советскую 2-3 эпохи, - нужно сделать нечто узнаваемое, но условное, без привязки к географии ?

Понятно, что черепицу заменить на кровельное железо и покрасить его в темно-зеленый цвет.
Русскую табличку с названием станции повесить. Убрать ставни с окон. Сточить выступающие балки по нижнему периметру навеса крыши. Убрать часы (или не надо ?)
А еще что можно сделать ? Имею возможность сделать травленку, литье из смолы, давленку из полистирола, 3-Д принтер. А "сочной" идеи пока нет.

И еще: штатный "перрон" совсем узкий, нереалистичный. Вместо него планируется микро-скверик с газоном и памятником Ленину, окруженный штакетником, а уже потом - перрон. Есть ли нормы - сколько у нас должна быть минимальная ширина перрона до первого пути - на станции такого класса ?

Спасибо за советы заранее.

ivan
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1258 раз
Поблагодарили: 773 раза

Re: Можно ли русифицировать это здание вокзала Kibri ?

#2 Непрочитанное сообщение ivan »

Наверное можно, Эдуард. Мне чем-то он вокзал Пскова напоминает
http://lgt.ru/sites/default/files/style ... k=mQ0f_8R1
С уважением,
Иван

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Можно ли русифицировать это здание вокзала Kibri ?

#3 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Да, Псков - хороший аналог.
Вероятно из-за климатических особенностей наше печное отопление более серьезно и имеет соответствующие печные трубы. Они имеют прямоугольное сечение, что характерно для более производительных печей. Это явно бросается в глаза при сравнении Kibri с Псковом. И слуховые окна полукруглые "очень наши" не помешали бы.
Ершов Эдуард писал(а): Сточить выступающие балки по нижнему периметру навеса крыши.
А я бы под навесом перрона их оставил...

Предлагаю еще "голубиные лазейки" - круглые отверстия под крышей зашпаклевать.

Еще мне кажется, что у нас если архитектор украшал здание излишествами всякими нехорошими, то уж украшал и дедал это на совесть. Не могу представить, что бы у нас были здания с "оптически лысыми" флигелями. Предлагаю окна добавить (а еще лучше перенести с боку на фасад).
Kibri-3_2.jpg

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Можно ли русифицировать это здание вокзала Kibri?

#4 Непрочитанное сообщение A.C. »

Для «нашей» темы неплохо подходит по архитектурным деталям и общему впечатлению. Несколько выбивается из канвы общая планировка здания. Оно сложной формы, двухэтажное, при этом всё же по площади небольшое. Можно попробовать прикинуть, что получится из двух наборов. Может быть более солидное сооружение будет и смотреться убедительнее...

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Можно ли русифицировать это здание вокзала Kibri?

#5 Непрочитанное сообщение старина_U »

Этот вокзальчик просто сам по себе крохотный, да ещё уменьшен.
Смотрится - таки да. Напоминает... Что-то по мотивам архитектуры конца 19-го, - до 20х годов 20 века. до 1900 года строили похоже на Европу... А что-то и прямо заимствовано из альбома сооружений Варшаво-Венской жэдэ.
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Можно ли русифицировать это здание вокзала Kibri?

#6 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

A.C. писал(а):
Пн май 28, 2018 2:48 pm
...Можно попробовать прикинуть, что получится из двух наборов. Может быть более солидное сооружение будет и смотреться убедительнее...
Хорошая кстати идея, спасибо. Покупать второй набор, наверное, слишком дорого, а вот добавить несколько стен/деталей из стандартных аухагеновских пластин "под кирпич" - это идея.
...Этот вокзальчик просто сам по себе крохотный, да ещё уменьшен...
Так он выглядит в наше время:
Вокзал в наше время
Вокзал в наше время
Feldafing_1.jpeg
Feldafing_2.jpeg
Feldafing_3.jpeg
Feldafing_4.jpeg

Не такой уж и крохотный, - модель "Кибри" имеет в длину около 61 см. Перепроверил по гугл-картам: показывает длину по крыше около 55 м, - то есть в масштабе 1:87 получается около 63 см. Кит довольно точен в части размеров.
Пересчет размера реального здания по гугл-карте
Пересчет размера реального здания по гугл-карте
...Несколько выбивается из канвы общая планировка здания...
ИМХО, не очень по-русски выглядит навес со стороны перрона.

Кроме того, эта же зона со стороны привокзальной площади выглядит непривычно: в этих нишах (без окон и дверей) ничего, кроме запаха мочи и мусора, ожидать не приходится...
Непривычно выглядящие элементы
Непривычно выглядящие элементы
На моем макете эта сторона будет не видна зрителю, но все равно внимания требует.

Друзья, а что делать с часами на перроне ? У нас в 2-3 эпохи они присутствовали ?
Kibri-2a.jpg
Kibri-2a.jpg (11.63 КБ) 5563 просмотра

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли русифицировать это здание вокзала Kibri?

#7 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Ершов Эдуард писал(а):
Пн май 28, 2018 4:25 pm
...ИМХО, не очень по-русски выглядит навес со стороны перрона. ...
А где же ему ещё быть?
Санкт-Петербурго - Варшавская ж/д.
ст. Александровская:
0_123a5a_9774c247_orig.jpg
ст. Псков:
3pskov126.jpg
Ершов Эдуард писал(а):
Пн май 28, 2018 4:25 pm
...Друзья, а что делать с часами на перроне ? У нас в 2-3 эпохи они присутствовали ?
Часы присутствуют, правда это 1-я эпоха...

Аватара пользователя
KotRa
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 3:30 pm
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Можно ли русифицировать это здание вокзала Kibri?

#8 Непрочитанное сообщение KotRa »

Крыши переделать на 2-х скатные крытые железом, со слуховыми окнами в торцах. Сразу вид наш будет. Я бы еще ставни убрал. Главный вход со стороны площади переделать: колоннаду пристроить с балконом над ней, лестницу красивую..
DR/USSR III/IV

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Можно ли русифицировать это здание вокзала Kibri?

#9 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ершов Эдуард писал(а):
Пн май 28, 2018 4:25 pm
...Друзья, а что делать с часами на перроне ? У нас в 2-3 эпохи они присутствовали ?
А как же?!
2 эпоха, как на станции Лев Толстой...
p-4-42993.jpg

3 и даже 4я эпоха... вот:
Калуга-2-(бывш_Сергиев_скит)в 1960-х годах.jpg
Бужаниново-1425046467b80.jpg
prg2jzp79ylrneftcb.jpg

А вот ещё вокзальчики... Можешь ещё подобрать у разных фаллеров-шмаллеров...
St._Petersburg-Warsaw_railway_station_in_Daugavpils_(1).jpg
PENZA--foto.jpg
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Можно ли русифицировать это здание вокзала Kibri?

#10 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

kudrdima писал(а):
Пн май 28, 2018 5:49 pm
...А где же ему ещё быть?...
Спасибо. Я неудачно выразился: я, конечно, не имел ввиду, чтобы навес был НЕ со стороны перронов. Я хотел сказать, что в немецком ките этот навес "врезан" в фасад заподлицо:
Kibri.jpg
А на наших вокзалах (и даже на современном вокзале Feldafing) навес далеко выступает вперед, в сторону первого пути:
Feldafing_4a.jpg

...или даже имеет опоры-столбы далеко впереди перед плоскостью фасада.

Но идея понятна: навес нужен, большой и выразительный.

И еще - пользуясь случаем - такой вопрос дилетанта: у этого вокзала скаты крыши довольно пологие. Наверное не всякие формы слуховых окон будут уместны ? Я поискал в сети, и отметил 2 варианта, которые могу представить в 1-2-3 эпохе:

Изображение

Изображение

Я в правильном направлении ищу ? Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Основной»