Принимаем единомышленников и энтузиастов

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Поликарпов Матвей
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 121 раз

Принимаем единомышленников и энтузиастов

#1 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

Здравствуйте. Есть проект строительства парковой железной дороги коллеи 184 мм на турбазе Сосновка.(Череповецкий район Вологодской области).
Планируется эксплуационный сезон май-август и декабрь-январь , когда на турбазе больше всего народу. Для эксплуатации дороги нужны люди. Человек пять. Нужно набрать человека четыре и после этого будет закуплен паровоз и начато строительство дороги.

Поликарпов Матвей
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Принимаем единомышленников и энтузиастов.

#2 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

Планируется закупить паровоз системы Гаррата , а вагоны будут построены своими силами. Из работ нужны два дежурных по станции , механик и машинист.

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Принимаем единомышленников и энтузиастов.

#3 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Идея классная, но на вашем месте я бы ориентировался либо на 15-дюймовку, либо на колеи отечественных "пионеров" микроколейного жанра:

- 300 мм
- 356 мм

И технику интереснее строить, и кататься на ней.

Поликарпов Матвей
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Принимаем единомышленников и энтузиастов.

#4 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

Проблема в том что на коллею более 184 мм технику не найти. Но возможно будем использовать 305 мм если будет ПС.

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Принимаем единомышленников и энтузиастов.

#5 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Так самим строить, самим! Это ли не главный кайф подобного клуба? :D

Поликарпов Матвей
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Принимаем единомышленников и энтузиастов

#6 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

Ну так,есть кто-нибудь?

Babaichik
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 02, 2017 6:53 am
Имя: Timur

Re: Принимаем единомышленников и энтузиастов

#7 Непрочитанное сообщение Babaichik »

Я вам отписал в личку.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Принимаем единомышленников и энтузиастов.

#8 Непрочитанное сообщение старина_U »

DmitriSkif писал(а):
Вт июл 17, 2018 10:30 am
Так самим строить, самим! ... :D
Во-во!

СА-МИМ!

И рельсы катать - тоже САМИМ.
Иначе с этой парковой - в трубу вылетите.
Изображение

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Принимаем единомышленников и энтузиастов

#9 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

На такую колею, как они хотят, подойдет и профильная труба. В данном случае полнопрофильный рельс купить можно, но сложно (и он будет алюминиевым, стальные на такую колею бывают только S7 и это слишком крупные рельсы). Лучше кататься по квадрату или швеллеру. Можно даже по уголку, вес в данном случае невелик, но колпары попортит.

А вот на колею от 300 мм и выше уже лучше использовать только полосу 25х50, такую же профильную трубу либо рельсы Р5, Р7, китайский Kr9 либо европейско-американский S7. Последний практически идентичен отечественным Р7 и Р8 и отлично подходит для парковых дорог.

Ответить

Вернуться в «Основной»