Депо при станции Москва-Пассажирская-Казанская
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Депо при станции Москва-Пассажирская-Казанская
Люди, у кого есть инфа, в каком году его закрыли и что там было?
На картах оно обозначено с 1915-16 года;
В 1950-60 - вроде уже было прикрыто (как действующее депо), но на картах ещё рисовалось с подъезными путями.
Где там был угольный склад?
Прямоугольное здание с трансбордером, то что на территории ПКБ ЦТ - это тоже была территория этого депо в 20-30-40е годы?
В это время на картах тупо пусто. Лишь на карте 1937 года помечено, что это полоса отчуждения жэдэ.
Вообще, графический материал у кого-то есть?
Там ИСы были?
Су?
Или только Ку?
На картах оно обозначено с 1915-16 года;
В 1950-60 - вроде уже было прикрыто (как действующее депо), но на картах ещё рисовалось с подъезными путями.
Где там был угольный склад?
Прямоугольное здание с трансбордером, то что на территории ПКБ ЦТ - это тоже была территория этого депо в 20-30-40е годы?
В это время на картах тупо пусто. Лишь на карте 1937 года помечено, что это полоса отчуждения жэдэ.
Вообще, графический материал у кого-то есть?
Там ИСы были?
Су?
Или только Ку?
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Депо при станции Москва-пассажирская-казанская
Покойный Андрианыч утверждал, что депо на Казанском исключительно Ку-шечное. Я ему охотно верю, т.к. он рассказывал об этом очень много, да и его возраст в 40-е был уже адекватным (учитывая, что Коля с 5 лет был фанат ж.д.)
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Депо при станции Москва-Пассажирская-Казанская
Спасибо, Миш.
А кто знает, Жаринов ещё жив? Может контакты у кого есть?
Или кто ещё из Сортировки-казанской?
А кто знает, Жаринов ещё жив? Может контакты у кого есть?
Или кто ещё из Сортировки-казанской?
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Депо при станции Москва-Пассажирская-Казанская
это с самого начала строительства дороги фонМекком были "Главные паровозоремонтные мастерские Московско-Рязанской ж.д.", позже переименованные вместе с веером в "Москва-пасс-Казанская", и до 56 года народ в цехе ПКБ числился в этом депо, с 1.1.57 переведены в штат ПКБ ЦТ МПС
Старики говорили, что в 50е годы и Су тут были, а Ку дорезали на заднем дворе, в ПВУ по схеме
- Вложения
-
- депо-Model.pdf
- (49.8 КБ) 361 скачивание
Русскому человеку автоматика не помеха!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Депо при станции Москва-Пассажирская-Казанская
Саш, я тут вона на что напоролся...
По документам 1947 года, были в депо не Су, а Сум! На них даже свои тарифы утверждались.
Про Ку - ни пол-слова. Видимо, - дорезали их потихоньку. Зоек и Жуков - уже нема...
Кое-что по водоснабжению наметилось:
- мастерские поставили в непосредственной близости (если не на самом) Ольховском ручье, от которого питался каскад прудов в Мещанской слободе, Красный пруд, и далее ещё ряд небольших прудиков, вплоть до впадения в Яузу, за газгольдерами завода Арма (за Курским вкз).
- альзо (олсо... значит...) водокачки (как отдельного здания) могло и не быть; машины могли стоять в одном из помещений Главных мастерских;
- Водонапорка - под вопросом...
И ещё...
Оказывается, энтот фон-Мекк был прямо причастен к строительству веток на ст. Симоново (нефтяная пристань Нобеля) и на ст. Лизино (Лисино, Ново-Лисино; от Лисьего пруда... Лизиного пруда... возле Симонова монастыря). Этот же фон-Мекк и трамвайную ветку туда организовал (которая прошла по Восточной улице) до з-дов "Динамо" и Барри. И к электростанции, которая там же, - тоже ручонки и бабосы свои приложил. Кроме того, на ул. Ленинская Слобода (Симонова Слобода) и поныне стоит бывшая детская районная поликлиника, а сейчас - женская консультация и подстанция скорой помощи, которые в девичестве (благодаря фон-Мекку) были вокзалом и ещё каким-то зданием на станции Лисино. И там же была дача фонаМекка! (подозреваю, что б. Пролетарский райком КПСС, ближе к м. Автозаводская). И где-то там отходила линия грузового трамвая для вывоза городского дерьма на Сукино Болото (р-н Южнопортового рынка - Угрешской).
По документам 1947 года, были в депо не Су, а Сум! На них даже свои тарифы утверждались.
Про Ку - ни пол-слова. Видимо, - дорезали их потихоньку. Зоек и Жуков - уже нема...
Кое-что по водоснабжению наметилось:
- мастерские поставили в непосредственной близости (если не на самом) Ольховском ручье, от которого питался каскад прудов в Мещанской слободе, Красный пруд, и далее ещё ряд небольших прудиков, вплоть до впадения в Яузу, за газгольдерами завода Арма (за Курским вкз).
- альзо (олсо... значит...) водокачки (как отдельного здания) могло и не быть; машины могли стоять в одном из помещений Главных мастерских;
- Водонапорка - под вопросом...
И ещё...
Оказывается, энтот фон-Мекк был прямо причастен к строительству веток на ст. Симоново (нефтяная пристань Нобеля) и на ст. Лизино (Лисино, Ново-Лисино; от Лисьего пруда... Лизиного пруда... возле Симонова монастыря). Этот же фон-Мекк и трамвайную ветку туда организовал (которая прошла по Восточной улице) до з-дов "Динамо" и Барри. И к электростанции, которая там же, - тоже ручонки и бабосы свои приложил. Кроме того, на ул. Ленинская Слобода (Симонова Слобода) и поныне стоит бывшая детская районная поликлиника, а сейчас - женская консультация и подстанция скорой помощи, которые в девичестве (благодаря фон-Мекку) были вокзалом и ещё каким-то зданием на станции Лисино. И там же была дача фонаМекка! (подозреваю, что б. Пролетарский райком КПСС, ближе к м. Автозаводская). И где-то там отходила линия грузового трамвая для вывоза городского дерьма на Сукино Болото (р-н Южнопортового рынка - Угрешской).
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Депо при станции Москва-Пассажирская-Казанская
Да...
Чуть не забыл.
1 сентября этого года исполнилось 125 лет со дня открытия движения по линии Новая Коломна (Голутвин) - Озёры.
И ещё....
Ветка Луховицы - Зарайск (по которой в наши дни ездят только редкие грузы на сохранившийся элеватор и заводики, было ПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ.
И построена эта ветка приблизительно в то же время.
По Озёрской ветке есть план и профиль; по Симоновской - тоже; по Зарайской - кажется, тоже есть (внимания не обратил).
Вааще ТЕМА открылась....
Чуть не забыл.
1 сентября этого года исполнилось 125 лет со дня открытия движения по линии Новая Коломна (Голутвин) - Озёры.
И ещё....
Ветка Луховицы - Зарайск (по которой в наши дни ездят только редкие грузы на сохранившийся элеватор и заводики, было ПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ.
И построена эта ветка приблизительно в то же время.
По Озёрской ветке есть план и профиль; по Симоновской - тоже; по Зарайской - кажется, тоже есть (внимания не обратил).
Вааще ТЕМА открылась....
-
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 927 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Депо при станции Москва-Пассажирская-Казанская
вот накопал пару интересных фото в интерпомойке,
про дату не скажу,где-то с начала 60-х до середины 80-х
справа явно деповское че-то сломали..
может Вам этот ракурс чем-то поможет
про дату не скажу,где-то с начала 60-х до середины 80-х
справа явно деповское че-то сломали..
может Вам этот ракурс чем-то поможет
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Депо при станции Москва-Пассажирская-Казанская
Это не мне поможет...
Это - ребус, который могут погадать все желающие...
Вот косвенные свидетели эпохи; её временные отметки:
А дальше...
Такси "красная шапочка" пробыли не очень долго; Икарусы-55 - тоже......
Так что временной диапазон сужается и конкретизируется.
Это - ребус, который могут погадать все желающие...
Вот косвенные свидетели эпохи; её временные отметки:
А дальше...
Такси "красная шапочка" пробыли не очень долго; Икарусы-55 - тоже......
Так что временной диапазон сужается и конкретизируется.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Депо при станции Москва-Пассажирская-Казанская
По поводу пасс движения в Зарайске,
на pastvu.com обнаруживаются вот такие фото...
на pastvu.com обнаруживаются вот такие фото...
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Депо при станции Москва-Пассажирская-Казанская
только не Багажка (она всегда была у круглой башни), а какой-то вагонный сарай
на прилагаемом фото его лучше видно
источник pastvu.com/154615
на прилагаемом фото его лучше видно
источник pastvu.com/154615
Русскому человеку автоматика не помеха!