Сигнальное показание «два зелёных огня»
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите расставить светофоры
В общем, я вижу, что в расстановке светофоров есть определённое место для творчества --- главное потом составить легенду, по которой данная расстановка является правильной.
- Timas
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 5:59 am
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Помогите расставить светофоры
Ну да, примерно так. Главное, чтобы продукт творчества не противоречил самой ИСИ и общим последовательностям взаимной увязки сигнальных значений!
А так — пытайте. Ежели чего не знаю ещё — буду поискать!
А так — пытайте. Ежели чего не знаю ещё — буду поискать!
Discord: timasadamaitis
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Сигнальное показание «два зелёных огня»
В РУ-30-80 по поводу двух зелёных написано вот что:
Эрго, на рассматриваемой схеме нельзя применять З+З с главного пути, а нужно ставить маршрутный указатель.
Т. е. сам по себе сигнал «два зелёных огня» ограничения скорости не диктует и фактически является «зелёным на примыкание». Поэтому применять его можно либо с главного пути или пути безостановочного пропуска, который продолжается на примыкание прямо (без отклонения по стрелочным переводам), либо с боковых путей, которые сами по себе имеют ограничение скорости.РУ-30-80 писал(а): Сигнализацию двумя зелёными огнями нельзя применять, если имеется безостановочный пропуск поездов по главному пути с отклонением по стрелочным переводам за выходным светофором, требующий применения сигнализации двумя жёлтыми огнями.
В этом случае должен применяться маршрутный указатель.
Эрго, на рассматриваемой схеме нельзя применять З+З с главного пути, а нужно ставить маршрутный указатель.