Сигнальное показание «два зелёных огня»

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Помогите расставить светофоры

#11 Непрочитанное сообщение railmodel »

В общем, я вижу, что в расстановке светофоров есть определённое место для творчества --- главное потом составить легенду, по которой данная расстановка является правильной. :geek:

Аватара пользователя
Timas
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 5:59 am
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Помогите расставить светофоры

#12 Непрочитанное сообщение Timas »

Ну да, примерно так. Главное, чтобы продукт творчества не противоречил самой ИСИ и общим последовательностям взаимной увязки сигнальных значений!

А так — пытайте. Ежели чего не знаю ещё — буду поискать!
Discord: timasadamaitis

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Сигнальное показание «два зелёных огня»

#13 Непрочитанное сообщение railmodel »

В РУ-30-80 по поводу двух зелёных написано вот что:
РУ-30-80 писал(а): Сигнализацию двумя зелёными огнями нельзя применять, если имеется безостано­воч­ный пропуск поездов по главному пути с отклонением по стрелоч­ным переводам за выходным свето­фором, требующий применения сигнализации двумя жёлтыми огнями.
В этом случае должен применяться маршрутный указатель.
Т. е. сам по себе сигнал «два зелёных огня» ограничения скорости не диктует и фактически является «зелёным на примыкание». Поэтому применять его можно либо с главного пути или пути безостано­воч­но­го пропуска, который продолжается на примыкание прямо (без отклонения по стрелочным переводам), либо с боковых путей, которые сами по себе имеют ограничение скорости.

Эрго, на рассматриваемой схеме нельзя применять З+З с главного пути, а нужно ставить маршрутный указатель.

Ответить

Вернуться в «Основной»