Общие вопросы по светофорной сигнализации

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации

#61 Непрочитанное сообщение Зозный »

Книжка есть, нет возможности отсканировать.

Приложение 24 я пока не нашел.

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Предупредительный ко входному при приёме всегда с отклонением по стрелочному переводу

#62 Непрочитанное сообщение railmodel »

А вот если при приёме на станцию в любом маршруте есть отклонение по стрелочному переводу:

Код: Выделить всё

_____________...
    /__\_____...
   /
  /
приём отсюда
, то получается, что любое разрешающее показание входного светофора (кроме пригласительного огня) будет состоять из двух жёлтых (сигнализация при пологих стрелках и случай трёх жёлтых не рассматривается). В таком случае на предупредительном ко входному сигнализация открытого входного будет только жёлтым мигающим, и зелёный огонь не нужен. Тогда что, предупредительный ко входному при ПАБ будет иметь вид (xж)--[, а предвходной при АБ — (жxк)--[ ("x" — заглушка вместо зелёного огня)?
(xY)--[.png
(xY)--[.png (1.42 КБ) 3281 просмотр
[Upd: похоже, такое действительно бывает]
В этом видео на 7:50 на пути, проходящем по путепроводу, справа от путепровода виден светофор с двухглазой головкой с одним, нижним, козырьком.
И как в таком случае машинисту понять, принимается ли поезд на главный путь или на боковой (от этого зависит ограничение скорости при дальнейшем движении), нормально или по вариантному маршруту?
Последний раз редактировалось railmodel Чт май 23, 2019 3:08 am, всего редактировалось 1 раз.

Babaichik
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 02, 2017 6:53 am
Имя: Timur

Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации

#63 Непрочитанное сообщение Babaichik »

А что у вас машинист в первый раз на этом участке?Если в первый раз то он должен обкататься.
#expires

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации

#64 Непрочитанное сообщение bluxer »

А точно так же, как машинист понимает, с какой скоростью прибывать на боковой путь: например, возможен вариант, что на один из боковых путей скорость 40, на другой-25. В данном случае, поезд в любом случае следует по отклонению по стрелочному переводу. А вот куда он следует, должно показываться или на маршрутном указателе (если он есть на входном), или предупреждаться ДСП по радиосвязи. Как правило, такие варианты возможнымна крупных станциях и входные применяются с маршрутным указателем. Кпк пример: ст. Толгойт УБЖД. Там прибытие нечетных поездов по 1 пути происходитивсегда с гт3лотклонением онением. И что интересно, предупредительный имеет 2 глаза, просто зеленый никогда не включается, но никакой заглушки нет.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации

#65 Непрочитанное сообщение railmodel »

bluxer писал(а):
Вс мар 24, 2019 7:17 am
например, возможен вариант, что на один из боковых путей скорость 40, на другой - 25. В данном случае, поезд в любом случае следует по отклонению по стрелочному переводу. А вот куда он следует, должно показываться или на маршрутном указателе (если он есть на входном), или предупреждаться ДСП по радиосвязи.
Я так понимаю, что в данном случае маршрутный указатель показывает цифры — номер пути.
А на какой путь какое ограничение — это должен знать сам машинист, ведь на разные пути могут вести разные стрелочные переводы. Или ДСП должен подсказывать.

А были ли какие-нибудь попытки указывать ограничение скорости непосредственно на сигнале?
В Германии, например, для этого есть указатели скорости (которые треугольные).
Также где-то встречалось описание системы сигнальных показаний, во многом похожей на нашу, но в которой использовались два вида мигания огней (быстрое и медленное), а также указатели скорости в виде светящихся полос не только зелёного, но и жёлтого цвета. Что конкретно они означали — не помню, а найти в инете не могу.

Babaichik
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 02, 2017 6:53 am
Имя: Timur

Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации

#66 Непрочитанное сообщение Babaichik »

Если машинист идёт в поездку,он всегда берёт с собой режимную карту. https://tech-m.livejournal.com/953.html
А также приказ начальника дороги 66Н, 107Н и подобные.
Обычно у машинистов имеется блокнотик со шпаргалками,на какой станции на какой путь залетать с какой скоростью.
Думаю ваш весь сумасброд потеря личного времени.Вроде кто то был когда то машинягой а льёте детский лепет.Стыдно не знать.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации

#67 Непрочитанное сообщение Алексий »

railmodel писал(а):
Пн мар 25, 2019 5:33 pm
А были ли какие-нибудь попытки указывать ограничение скорости непосредственно на сигнале?
в смысле численно ? нет ...только косвенно -моргающий , зеленая полоса ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации

#68 Непрочитанное сообщение railmodel »

Babaichik писал(а):
Пн мар 25, 2019 6:34 pm
Обычно у машинистов имеется блокнотик со шпаргалками,на какой станции на какой путь залетать с какой скоростью.
Вот необходимость в блокнотиках-шпаргалках и создаёт предпосылки к происшествиям.
Babaichik писал(а):
Пн мар 25, 2019 6:34 pm
Стыдно не знать.
Не знать не стыдно. Стыдно не спрашивать. ©

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Манёвры с выездом за границу станции

#69 Непрочитанное сообщение railmodel »

НЯП, манёвры с выездом за границу станции производятся с закрытием перегона.
При АБ — тоже? Или только в случае, когда перегон развёрнут по направлению к этой станции?
При двухпутке выезд за границу станции возможен по обоим путям или только по исходящему?
Для манёвров с выездом за границу станции по исходящему пути двухпутного перегона его закрывают? Смысла-то как бы и нет.
При АБ на однопутке или по входящему пути двухпутки есть ли у дежурного по станции возможность закрыть предвходной светофор (прямо или, например, выключением кодов от входного)?

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Манёвры с выездом за границу станции

#70 Непрочитанное сообщение Алексий »

railmodel писал(а):
Вс мар 31, 2019 6:45 pm
НЯП, манёвры с выездом за границу станции производятся с закрытием перегона.
При АБ — тоже? Или только в случае, когда перегон развёрнут по направлению к этой станции?
При двухпутке выезд за границу станции возможен по обоим путям или только по исходящему?
Для манёвров с выездом за границу станции по исходящему пути двухпутного перегона его закрывают? Смысла-то как бы и нет.
При АБ на однопутке или по входящему пути двухпутки есть ли у дежурного по станции возможность закрыть предвходной светофор (прямо или, например, выключением кодов от входного)?
в ПТЭ записано , что такие маневры ТОЛЬКО с РАЗРЕШЕНИЯ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА и согласия ДСП соседней станции в направлении которой будет выезд -в не зависимости от направленности перегона и кол-ва путей -куда развернут перегон не имеет значение при АБ ...пока перегон куда будет выезд не будет свободен от успевших выйти на него встречных поездов -маневров не будет ...и да -выезд за входной станции автоматически перекроет предвходной на красный при АБ ...ДСП станции управляет только входным -выходным своей станции ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Ответить

Вернуться в «Основной»