Страница 6 из 15
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Добавлено: Ср мар 06, 2019 10:40 pm
Алексий
Timas писал(а): ↑Пт мар 01, 2019 8:51 pm
Алексий писал(а): ↑Чт фев 28, 2019 10:22 pm
...межстанционный перегон при ПАБе делится путевыми постами на участки так же , как и при АБ перегон на блок-участки ...значит при АБ светофоры на перегоне входные-выходные по факту ...
Ну если только по факту. Если бы блок-пост был самостоятельным раздельным пунктом, то на примыкающих к нему перегонах можно было бы установить разное направление движения (в т.ч. и встречное). Одначе, такой возможности нет, блок-сигнал согласия проходит через все блок-посты перегона. Так что логика работы у него как у неавтоматического проходного. Но про ПАБ подробнее как-нибудь в другой раз!
так нету такого понятия Самостоятельный раздельный пункт
...вообще речь шла ,что человек привязывает Проходные только при автоблокировке для блок-участков -на блок-постах входные-выходные ...
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Добавлено: Ср мар 06, 2019 10:46 pm
Алексий
из временной сигнализации светофоров существовавшей с 1931 года по 1938? год
p.s я правильно понимаю , что первоначально расположение огней на входных-выходных была отличной от привычной указанной в ИСИ 38-го года ? ( только сейчас обратил на это внимание
)
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Добавлено: Чт мар 07, 2019 3:14 am
Timas
Алексий писал(а): ↑Ср мар 06, 2019 10:40 pm
...так нету такого понятия Самостоятельный раздельный пункт
...вообще речь шла ,что человек привязывает Проходные только при автоблокировке для блок-участков -на блок-постах входные-выходные ...
А интересные дела творятся с этими светофорами! ИСИ-2002 говорит, что проходные светофоры делят перегон на блок-участки и, в скобочках, межпостовые перегоны. В ТМП по полуавтоблокировке РПБ-ГТСС-82 светофоры обслуживаемого блок-поста также названы проходными. Думаю, и в РПБ-4 аналогично.
А вот ГОСТ 53431-2009 то, что в скобочках, устранил. По нему проходной светофор применяется только при автоблокировке. Так что, видимо, нынче светофор блок-поста действительно является совмещённым входным-выходным. Хотя ПАБ и устроена так, что одновременно к блок-посту два поезда не отправить.
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Добавлено: Чт мар 07, 2019 4:43 am
Зозный
из временной сигнализации светофоров существовавшей с 1931 года по 1938? год
Леша, почему так думаешь? Там же очень много книжек вышло за это время.
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Добавлено: Чт мар 07, 2019 5:00 am
Алексий
Зозный писал(а): ↑Чт мар 07, 2019 4:43 am
из временной сигнализации светофоров существовавшей с 1931 года по 1938? год
Леша, почему так думаешь? Там же очень много книжек вышло за это время.
в 1934 году приказ этот еще был в силе точно
...доступная ИСИ утверждена в конце 1937 года -не временная ...или я чего-то пропустил ?
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Добавлено: Чт мар 07, 2019 5:20 am
Алексий
Timas писал(а): ↑Чт мар 07, 2019 3:14 am
Алексий писал(а): ↑Ср мар 06, 2019 10:40 pm
...так нету такого понятия Самостоятельный раздельный пункт
...вообще речь шла ,что человек привязывает Проходные только при автоблокировке для блок-участков -на блок-постах входные-выходные ...
А интересные дела творятся с этими светофорами! ИСИ-2002 говорит, что проходные светофоры делят перегон на блок-участки и, в скобочках, межпостовые перегоны. В ТМП по полуавтоблокировке РПБ-ГТСС-82 светофоры обслуживаемого блок-поста также названы проходными. Думаю, и в РПБ-4 аналогично.
А вот ГОСТ 53431-2009 то, что в скобочках, устранил. По нему проходной светофор применяется только при автоблокировке. Так что, видимо, нынче светофор блок-поста действительно является совмещённым входным-выходным. Хотя ПАБ и устроена так, что одновременно к блок-посту два поезда не отправить.
а что делать с ИСИ от 2012 года введеной приказом N162 ?
помнится последнее главнее чем просто гост упомянутый выше ...
p.s даже глядя на гост -входной-выходной увязаны лишь с термином станция ( и в ИСИ тоже ) , а станция -это ?
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Добавлено: Сб мар 09, 2019 4:00 am
Timas
Ну если глобально, то про необходимость разделения понятия «станция» в контекстах организации движения поездов и хозяйственной единицы, то об этом ещё тов. Образцов упоминал. А так в данном ключе — раздельный пункт с путевым развитием. Которое, ест-но, на блок-посту отсутствует.
А в ИСИ-2012 (по крайней мере, той электронной версии, какая есть у меня), межпостовой перегон тоже в наличии! Тогда становится непонятным расхождение с ГОСТом, где упоминания межпостового перегона нету.
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Добавлено: Сб мар 09, 2019 10:56 am
Алексий
вообще если не глядеть на все эти определения -светофоры или семафоры в таких местах изначально были и есть проходными -даже изначально блок-посты такие названы были Проходной блок-пост ...
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Добавлено: Пн мар 11, 2019 5:12 am
Зозный
в 1934 году приказ этот еще был в силе точно
...доступная ИСИ утверждена в конце 1937 года -не временная ...или я чего-то пропустил ?
Как минимум в 1934 году была вот такая книжка:
На аукционах проскакивали ещё книжки 1936-1937 гг, если ничего не путаю.
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Добавлено: Пн мар 11, 2019 6:13 am
Алексий
Зозный писал(а): ↑Пн мар 11, 2019 5:12 am
в 1934 году приказ этот еще был в силе точно
...доступная ИСИ утверждена в конце 1937 года -не временная ...или я чего-то пропустил ?
Как минимум в 1934 году была вот такая книжка:
img001.jpg
На аукционах проскакивали ещё книжки 1936-1937 гг, если ничего не путаю.
Владимир , только обложка ?
выше я скан выкладывал приказа от 1931 года по временной сигнализации ...у меня по справочнику написано , что сигнализация регламентируется "Дополнением IV к правилам технической эксплуатации"
Вопрос -а что было в приложении 24 которое отменили ?( на обложке написано в отмену приложения 24 к правилам )