Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн сен 21, 2020 3:04 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2019 8:01 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2453
Откуда: Киров
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 60 раз
Книжка есть, нет возможности отсканировать.

Приложение 24 я пока не нашел.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2019 2:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 838
Откуда: Киев
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 39 раз
А вот если при приёме на станцию в любом маршруте есть отклонение по стрелочному переводу:
Код:
_____________...
    /__\_____...
   /
  /
приём отсюда
, то получается, что любое разрешающее показание входного светофора (кроме пригласительного огня) будет состоять из двух жёлтых (сигнализация при пологих стрелках и случай трёх жёлтых не рассматривается). В таком случае на предупредительном ко входному сигнализация открытого входного будет только жёлтым мигающим, и зелёный огонь не нужен. Тогда что, предупредительный ко входному при ПАБ будет иметь вид (xж)--[, а предвходной при АБ — (жxк)--[ ("x" — заглушка вместо зелёного огня)?
Вложение:
(xY)--[.png
(xY)--[.png [ 1.42 КБ | 2591 просмотр ]
[Upd: похоже, такое действительно бывает]
В этом видео на 7:50 на пути, проходящем по путепроводу, справа от путепровода виден светофор с двухглазой головкой с одним, нижним, козырьком.
И как в таком случае машинисту понять, принимается ли поезд на главный путь или на боковой (от этого зависит ограничение скорости при дальнейшем движении), нормально или по вариантному маршруту?


Последний раз редактировалось railmodel Чт май 23, 2019 3:08 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2019 7:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2017 6:53 am
Сообщения: 61
Имя: Timur
А что у вас машинист в первый раз на этом участке?Если в первый раз то он должен обкататься.
#expires


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2019 7:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Сообщения: 916
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 20 раз
А точно так же, как машинист понимает, с какой скоростью прибывать на боковой путь: например, возможен вариант, что на один из боковых путей скорость 40, на другой-25. В данном случае, поезд в любом случае следует по отклонению по стрелочному переводу. А вот куда он следует, должно показываться или на маршрутном указателе (если он есть на входном), или предупреждаться ДСП по радиосвязи. Как правило, такие варианты возможнымна крупных станциях и входные применяются с маршрутным указателем. Кпк пример: ст. Толгойт УБЖД. Там прибытие нечетных поездов по 1 пути происходитивсегда с гт3лотклонением онением. И что интересно, предупредительный имеет 2 глаза, просто зеленый никогда не включается, но никакой заглушки нет.

_________________
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2019 5:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 838
Откуда: Киев
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 39 раз
Цитата:
например, возможен вариант, что на один из боковых путей скорость 40, на другой - 25. В данном случае, поезд в любом случае следует по отклонению по стрелочному переводу. А вот куда он следует, должно показываться или на маршрутном указателе (если он есть на входном), или предупреждаться ДСП по радиосвязи.
Я так понимаю, что в данном случае маршрутный указатель показывает цифры — номер пути.
А на какой путь какое ограничение — это должен знать сам машинист, ведь на разные пути могут вести разные стрелочные переводы. Или ДСП должен подсказывать.

А были ли какие-нибудь попытки указывать ограничение скорости непосредственно на сигнале?
В Германии, например, для этого есть указатели скорости (которые треугольные).
Также где-то встречалось описание системы сигнальных показаний, во многом похожей на нашу, но в которой использовались два вида мигания огней (быстрое и медленное), а также указатели скорости в виде светящихся полос не только зелёного, но и жёлтого цвета. Что конкретно они означали — не помню, а найти в инете не могу.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2019 6:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2017 6:53 am
Сообщения: 61
Имя: Timur
Если машинист идёт в поездку,он всегда берёт с собой режимную карту. https://tech-m.livejournal.com/953.html
А также приказ начальника дороги 66Н, 107Н и подобные.
Обычно у машинистов имеется блокнотик со шпаргалками,на какой станции на какой путь залетать с какой скоростью.
Думаю ваш весь сумасброд потеря личного времени.Вроде кто то был когда то машинягой а льёте детский лепет.Стыдно не знать.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2019 7:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Сообщения: 1609
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Цитата:
А были ли какие-нибудь попытки указывать ограничение скорости непосредственно на сигнале?
в смысле численно ? нет ...только косвенно -моргающий , зеленая полоса ...

_________________
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2019 8:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 838
Откуда: Киев
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 39 раз
Цитата:
Обычно у машинистов имеется блокнотик со шпаргалками,на какой станции на какой путь залетать с какой скоростью.
Вот необходимость в блокнотиках-шпаргалках и создаёт предпосылки к происшествиям.
Цитата:
Стыдно не знать.
Не знать не стыдно. Стыдно не спрашивать. ©


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2019 6:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 838
Откуда: Киев
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 39 раз
НЯП, манёвры с выездом за границу станции производятся с закрытием перегона.
При АБ — тоже? Или только в случае, когда перегон развёрнут по направлению к этой станции?
При двухпутке выезд за границу станции возможен по обоим путям или только по исходящему?
Для манёвров с выездом за границу станции по исходящему пути двухпутного перегона его закрывают? Смысла-то как бы и нет.
При АБ на однопутке или по входящему пути двухпутки есть ли у дежурного по станции возможность закрыть предвходной светофор (прямо или, например, выключением кодов от входного)?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2019 6:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Сообщения: 1609
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Цитата:
НЯП, манёвры с выездом за границу станции производятся с закрытием перегона.
При АБ — тоже? Или только в случае, когда перегон развёрнут по направлению к этой станции?
При двухпутке выезд за границу станции возможен по обоим путям или только по исходящему?
Для манёвров с выездом за границу станции по исходящему пути двухпутного перегона его закрывают? Смысла-то как бы и нет.
При АБ на однопутке или по входящему пути двухпутки есть ли у дежурного по станции возможность закрыть предвходной светофор (прямо или, например, выключением кодов от входного)?
в ПТЭ записано , что такие маневры ТОЛЬКО с РАЗРЕШЕНИЯ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА и согласия ДСП соседней станции в направлении которой будет выезд -в не зависимости от направленности перегона и кол-ва путей -куда развернут перегон не имеет значение при АБ ...пока перегон куда будет выезд не будет свободен от успевших выйти на него встречных поездов -маневров не будет ...и да -выезд за входной станции автоматически перекроет предвходной на красный при АБ ...ДСП станции управляет только входным -выходным своей станции ...

_________________
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB