ВПР

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ВПР

#1 Непрочитанное сообщение старина_U »

А на КАЛУГАПУТЬМАШ обратиться не пробовали?
Или прямо в Синару?
Они всех поскупали.
Изображение

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 16 раз

Re: ВПР

#2 Непрочитанное сообщение _ЯР »

например УСТРОЙСТВО ВПР-1200, ВПРС-500 и Р-2000
http://lokomo.ru/mehanizmy/vpr-1200-vpr ... shiny.html

там в тексте (29 страниц) есть схемы типа

http://lokomo.ru/images/i/rihtovochni_v ... vpr-92.png


_
vpr-63.png
Рис. 96. Машина ВПР-1200
_
vpr-64.png
Рис. 97. Машина ВПРС-500:
1— контрольно-измерительная система, 2 — прицепная платформа, 3 — бегунковая тележка; 4 — кабина машиниста; 5 — подбивочный блок, 6 — рабочая кабина; 7 — рихтовочный блок; 8 — трансмиссия; 9 — силовая установка; 10 — тяговая тележка; 11 — рама; 12 — кабина оператора

_
vpr-65.png
Рис. 98. Машина Р-2000:
1 — контрольно-измерительная система; 2 — прицепная платформа; 3 — кабина машиниста, 4 — бегунковая тележка; 5 — уплотнитель балласта; 6 — рихтовочный блок; 7 — трансмиссия; 8 — силовая установка; 9 — тяговая тележка; 10 — рама


У машины ВПР-1200 имеются кабины машиниста и оператора В кабине машиниста, размещенной в задней части машины, оборудованы два рабочих места машиниста одно — для управления машиной в транспортном режиме, другое — в рабочем. В кабине оператора, расположенной в передней части машины, оборудовано рабочее место машиниста-оператора, осуществляющего настройку контрольно-измерительных систем и запись натурного положения пути до и после выправки. Кабины оборудованы отопителями, вентиляторами, огнетушителями и стеклоочистителями. В целях защиты обслуживающего персонала от вибрации кабины и поручни кабин крепятся к раме машины при помощи резиновых амортизаторов, а пол покрыт резиновыми ковриками.
В кабине машиниста машины ВПР-1200, помимо рабочих мест машиниста, размещаются (рис 103) переговорное устройство 5, ящики для инструмента, светильники и вентиляторы. Снаружи кабины установлены поездные сигнальные фонари 23, прожектор и фонари сигнализации о процессе подъемки пути.

_
vpr-70.png
Рис. 103. Оборудование кабины машиниста

В состав рабочего места машиниста для управления машиной в транспортном режиме входят следующие органы управления движением блок управления дизелем 2, кран управления оборотами дизеля 25, блок управления реверсом и режимом 31, педаль управления муфтой сцепления 28, рычаг управления коробкой передач 26, педаль управления прямодействующим неавтоматическим тормозом 29, штурвал ручного тормоза 30, краны двойной тяги и кран машиниста, размещенные на стойке 27, спидометр и манометр для контроля давления в питательной (черная стрелка) и тормозной (красная стрелка) магистралях, манометры для контроля давления в тормозных цилиндрах тяговой и бегунковой тележек, блок управления сигнализацией и освещением 3, блок управления отопительновентиляционной установкой.

_
vpr-71.png
Рис. 104. Оборудование кабины оператора

В состав другого рабочего места машиниста входят следующие органы управления рабочими процессами машины: разобщительный кран 11, переводящий тормозную систему из транспортного режима в рабочий, рычаги фиксации контрольно-измерительной тележки в транспортном положении, рычаг фиксации измерительной тележки, рычаги ручного привода фиксаторов подбивочных блоков 10, пульт управления рабочей пневмосистемой 8, разобщительные краны 11 блокировки левого и правого рихтовочных цилиндров, редукционные клапаны подбивочных блоков, пульт управления гидрооборудованием, блоки управления машиной 14, педаль управления подъемом и опусканием подбивочных блоков 12, педаль управления сжимом подбоек 16, педаль управления перемещением машины в рабочем режиме 17, электронный счетчик точной остановки 4, блоки управления левым 7 и правым 20 подъемным агрегатом, блоки управления рихтовкой 21 и гидрооборудованием 19, блок управления маятником 6, блок питания 22, блок контрольных приборов выправки пути 13. Оба рабочих места оснащены сиденьями 18 и 24. Кроме того, в кабине машиниста находятся стойки 1 контрольно-измерительной системы и рычаги 9 и 15 фиксации в транспортном положении измерительной тележки.

Органы управления рабочим процессом сосредоточены у рабочего места машиниста-оператора (рис. 104). Краны поездной тормозной системы размещены на стойке 13 (кран машиниста, кран двойной тяги, комбинированный кран, разобщительный кран перевода тормозной системы из транспортного режима в рабочий). Там же находятся двухстрелочный манометр и кнопки включения освещения, стеклоочистителя, звукового сигнала и переговорного устройства 8.
Перед машинистом-оператором размещен блок управления нивелировочными тросами и рихтовочной хордой 12. Сзади него размещена стойка нивелировочной системы 4 с рычагами фиксации штанг нивелировочного устройства в транспортном положении, управляемые пиноли 5 нивелировочного устройства и самописец 1. С левой стороны размещен пульт управления пневмооборудованием 2, где размещаются краны управления подъемом передней измерительной тележки и ее фиксацией в транспортном положении.
В кабине также имеются осветительные приборы 6, вентилятор и стеклоочиститель, сиденье оператора 7, ящики для хранения инструмента и принадлежностей и огнетушитель. Снаружи кабины в задней ее части установлена отопительно-вентиляционная установка 3. На передней стенке кабины предусмотрены фонари поездной сигнализации 11, сигнальные фонари нивелировочного устройства 10 и лазерной тележки 9.

Ответить

Вернуться в «Основной»